Реклама презервативов разделив всю страну
Опубликованно 14.10.2017 17:39
Manforce, компании контрацепции за рекламу презервативов, обвиняют в использовании Индуистского фестиваля Наваратри, чтобы повысить продажи.
Компании попали под обстрел на рекламных щитах по всему штату Гуджарат, который гласил: “это приложение, играть, но с любовью,” как солнечный Леоне соблазнительно позировала рядом с ним.
Ролик с Санни Леоне с ManForce исписаны.
В фестивале, который пройдет с 21 сентября до 29 сентября, празднуется в честь богини Дурги, одной из самых популярных богинь в индуизме, который также символизирует власть и чистоту.
В рамках фестиваля также означает хорошую победу над злом, но это то, что Богиня Дурга означает, что делает Солнечный Леоне объявление так спорно.
В письме министр Индии по делам потребителей, Конфедерация трейдеров Индия захлопнул объявление, назвав его “незрелым попытка увеличить продажи”, поставив их системы “культурную ценность на кону”.
В письме особенно прицелился в солнечный Леоне, обвинив ее в пренебрежении религиозной стороне глядя в ее “похоть зарабатывать огромные деньги”.
Солнечный Леоне был сбит с волной зазор над лицом рекламы презервативов. Фото: Этан Миллер
Объявление было особенно спорным в Индии, потому что статистика показывает, что во время фестиваля, получила контрацепции подняться до 50 процентов.
НПО перевозбуждаться, установка киосков для информирования подростков о важности безопасного секса, а также раздавали бесплатные презервативы и распространения информации о ВИЧ.
Фестиваль дает возможность подросткам отвлечься от посторонних глаз их родителей и ночных выступлений с мальчики и девочки танцуют вместе часто приводит именно то, что вы ожидаете.
Просто как продаж контрацепции усилится во время фестиваля, так и нанять частного детектива.
По Индия ТВ, спрос на услуги частных детективов стреляет в городах Сурат-Гуджарат и городе Ахмадабад, а родители стараются следить за тем, что их дети затевают.
Объявления с делится в Твиттере с большим утверждая, что перенаселение Индии можно обвинить в своей неспособности говорить о безопасном сексе, в то время как другие предупреждают, Солнечной, она будет “наказан” за спорный объявлений.
@SunnyLeone что за неуважительное рекламы, вы знаете что-нибудь о Навратри.!?. pic.twitter.com/LT6g0RUeRz— Тапан Lakdawala (@tapklak) 18 сентября 2017 года
Я гарантируем Вам @SunnyLeone вы будете только наказывать за рекламу презервативов, которые оскорбляют чувство индуистской религии pic.twitter.com/FIIe51zs4Q— Рия ? ?????????? (@riyathedevotee) 19 сентября, 2017
индуистские группы протестовали против #SunnyLeone для endorcing бренд презервативов и безопасного секса, причины перенаселения #Индии.— Рини Диксит (@DixitRini) 19 Сентября, 2017
Если наше общество настолько слаб, что презерватив добавить дрожит корень фестиваля. перестать давать значение 2 отходов у нас больше проблем не— АНУЖ Кумар (@_Anuj_kumar) 19 сентября 2017 года
Что за сборище лицемеров, в Навратри продаж презервативов идти вверх и это факт подкрепленный статистикой. Они скорее есть люди, не предохранялись?— Nirav Акшай Оза (@NiravOza) 21 Сентября 2017 Года
ManForce ответило на люфт, чирикают его выражает глубокое сожаление по поводу объявления.
Агитационные щиты Navratra не должно было задеть чьи-либо чувства и был немедленно отозван.Мы глубоко сожалеем, что такой инцидент.— Manforce Презервативы (@ManforceIndia) 20 Сентября 2017 Года,
Категория: Мужчины