Да и нет кампании ‘все не так’
Опубликованно 13.10.2017 02:52
Рассказал новости университета Сиднея профессор маркетинга Винс Митчелл.ком.АС раздражает автоматический обзвон без агитации и да стороны пресловутыми нежелательных текстовых сообщений могут причинить вред каждой стороны.
Проф Митчел утверждал методами прямого маркетинга не эффективным в какой-либо кампании.
“Там никогда не было больше возможностей общаться с избирателями или с потребителями”, - сказал он.
“Это медиа-насыщенной среде, поэтому для использования этих методов является совершенно ненужным.”
Проф Митчелл сравнил нежелательные звонки и тексты к нежелательным прямой почтовой рассылки и спама, и сказал, что телефон был “последний Бастион” будет неправильно.
“Мы должны были извлечь из использования другими СМИ и не делают ту же ошибку”, - сказал он.
“Я не думаю, что общение заканчивается оправдывает средства массовой информации, и я не думаю, что политическая агитация должна быть освобождена от хороших маркетинговых принципов.
“Только маркетинг для людей, которые дают вам разрешение была вокруг в течение десятилетий, и это то, что общественность ожидает, когда имеешь дело с политическими идеалами. Это не идеал, который будет вести себя как грязный секонд-хенд автосалон”.
Текстовые сообщения, отправленные из кампании, да за выходные действительно раздражает некоторых людей.
Проф Митчел утверждал обеих сторон кампании стали съемки себя в ногах, рискуя их сторонников “получить их обратно” в “инвазивных” сообщения и звонки, и связаться с ними без разрешения.
Он также сказал, что активисты на каждой стороне обсуждения их Сообщений все неправильно.
“Моя основа я не думаю, что есть необходимость в этом”, - сказал он.
“Потому что опросы общественного мнения показывают, краситель брошен и здесь очень мало неопределившихся избирателей. Это не изменение мнения людей обязательно, речь идет о получении голосов”.
Кампании равенства, в ведении австралийского равенства брака, утверждает, что это именно то, что это сообщение является.
Сопредседатель кампании Алекс Гринвич рассказал новости.ком.ау свою тактику кампании были напоминать людям о голосовании.
“Кампания использует все возможные ресурсы, чтобы убедиться, что справедливость и равенство достигается для всех австралийцев,” мистер Гринвич-говорится в заявлении.
“Кампания должна стимулировать каждый австралиец размещать свои обследования, и мы сделали это через doorknocking, СМИ, реклама, социальные медиа и обмена сообщениями.
“Важно охватить как можно больше австралийцев, можно и напомнить им, что это голосование о справедливости и обеспечения всех австралийских перед законом равны”.
Сторонники по обе стороны дебатов были вокальные, но маркетолог утверждает, организованных кампаний на каждой стороне есть свои системы обмена сообщениями все не так. Фото: Брук Митчелл/Getty Изображения
Служак на каждой стороне дебаты получили отрицательный отзыв за свои прямые маркетинговые тактики.
Походу да, был взорван после отправки тысячи текстовых сообщений, как они утверждают, были случайным мобильные телефоны, поощрения австралийцев “помогите сделать историю и проголосовать за справедливую Австралии”.
Австралийский орган по коммуникациям и СМИ подтвердили, он получил “несколько сотен” жалоб на сообщения, но сказал, что они, скорее всего, не в нарушение закона О спам или не называют акт регистрации.
Без текстовых сообщений кампании приводит к видео, связывающих голосовать полигамии и педофилии.
Кампании, в ведении австралийского равенства брака, также была запущена телефон-банка, позвонив телефонам, указанным на купленную базу данных, чтобы побудить их голосовать, и голосовать за брак реформы.
Сторонники кампании посылали свои “голоса нет” тексты, связывая равенства брака, многоженство, педофилия, и зоофилия.
Также были жалобы на автоматический обзвон обслуживания никого не агитирую, предполагая, что однополые браки могут привести к угрозы для религиозной свободы и может повлиять на половое воспитание в школах.
Категория: Мужчины