Совсем наоборот: голландский бренд Suitsupply запустил кампанию #nodressingmen происхождения в отношении женщин


Опубликованно 11.10.2017 12:01

Совсем наоборот: голландский бренд Suitsupply запустил кампанию #nodressingmen происхождения в отношении женщин

Известный голландский бренд мужских костюмов Suitsupply запустила дочерний бренд Suistudio, специализируется на женские костюмы. Для рекламы бренда выбрали яркий старт: в социальных сетях кампанию #nodressingmen стартовал против появления женщины. Вы, что это значит и почему это важно рассказать.

Кампания #nodressingmen рекламы по случаю открытия магазина Suistudio в Нью-Йорке в конце октября. На фото полностью одетый модель Рианна тен крюк позирует в моде брючные костюмы, а мужчины-модели играют роль красивых частей тела. Почему эти Шампейн заслуживает внимания? Потому что обычно играет «голые реквизит» исполняют женщины. Не только в индустрии моды, но и в кино, порнография, в видеоклипах и т. д. такая ситуация объясняется тем, что в древние времена рабам запрещали носить одежду и личные вещи, но чем более высокое положение занимал человек, тем больше он занимает появлялся на публике, показывая свой высокий статус. Подобное отношение к нагому телу и дошла до наших дней, так что люди без одежды рядом одетых людей чувствовать себя уязвимым, беззащитным и зависимым.

Suistudio #nodressingmen

Это хорошо объясняет, почему в популярной культуре женщины гораздо чаще изображается обнаженной, чем мужчины. Дело в внешний вид: после перехода на патриархальный уклад жизни, ценность женщины как личности и равноправного участника социального процесса критически снизился, а именно до функции деторождения, выгодного обмена, обслуживания и сексуальное удовлетворение. В этом смысле объективизации, в том числе и сексуальная, - это восприятие человека как товара или объекта для каких-либо использования, без учета его личности или способности, чувства (Википедия). Объективируя женщин в рекламе и СМИ, бренды и рекламодатели игнорируют уменьшить свои личностные и интеллектуальные возможности и способности, а изображение женщины к стереотипному изображению инструментом для удовлетворения чужих сексуальных желаний, которые она причиняет, но не обязательно сам испытал.

Suistudio #nodressingmen

Из-за невероятно массивного размножения таких изображений, видео и кинообразов, женщин по внешности оценивают, установив значение на их сексуальной привлекательности. Это приводит к серьезным психологическим последствиям: бум булимия и анорексия, постоянные неудовлетворенность и зависимость от пластических операций, нарушениях питания и как следствие ожирение, депрессия, низкая самооценка, чувство вины, стыда, страха и отвращения в отношении себя, так как все стандарты красоты трудно, дорого и часто болезненны. Очевидно, получить объективацию что удобно и выгодно для продвижения товаров и услуг, так как изумлялись и недовольная женщина покупает все, что вы хотите и также крем против целлюлита ? статус, уважение и внимание общества и его отдельных индивидов.

Suistudio #nodressingmen

Таким образом, с помощью кампейна бренда Suistudio убил двух Зайцев одним выстрелом: во-первых, брючные костюмы, тема андрогинности и другие отсылки к картинке девушка в изготовлении равноправие в моде в 2017-м ? в ходе «четвертой волны феминизма». И, во-вторых, пример с «наоборот» бренд показал, как смешно, нелепо и антигуманно привычную картину мира видит нас, в полуобнаженная молодая девушка под руку с мужчиной в деловом костюме даже не вызывает удивление.

Suistudio #nodressingmen



Категория: Мода