Victoria Gres входит в Зее-now-бай-теперь: "Клиенты покупают новые "Луки" после постов в FB"
Опубликованно 16.09.2017 05:26
Fast fashion диктует свои условия на рынке: на поиск, Zara, бренды, один за другим отказываются от участия в Неделях моды и переходят на систему продажи see-now-buy-now. У нас почему украинский бренд Victoria Gres отказался участвовать в Украину неделя моды в этом сезоне и возвращается в систему продаж, которая сегодня говорят все.
Расписание Недели моды не удовлетворяет реальных продаж в магазинах, и, как следствие, бренды и дизайнеры должны использовать в два раза больше ресурсов, чтобы остаться на плаву. Так, Mulberry официально объявили, что в раз представить коллекцию весна-лето 2018 года на Неделе моды в Лондоне в сентябре, бренд будет проводить частные встречи с представителями прессы и покупателей в Лондоне и Париже, чтобы продемонстрировать коллекцию и вернуться к нормальной в феврале следующего года, как бренд see-now-buy-now.
И если некоторые, по крайней мере, частично, могут позволить себе и то, и другое ? как, например, Burberry, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger и Moschino, ранее уходивший из Нью-Йорке Неделя моды и объявлявший о начале работы в системе see-now-бай-теперь Том Форд вынужден был вернуться к традиционной модели продаж, по которой коллекция поступает в магазин через шесть месяцев после презентации на Неделе моды.
Victoria Gres осень-зима 2017/18
Бренд Victoria Gres изменении маркетинговой стратегии на рынке Украины и концепция презентации новых коллекций, проходящих режим работы see-now-buy-now. Команда бренда приняла решение не участвовать в Украину неделя моды " и создать новое понятие, более эффективной для развития бренда, который в настоящее время интенсивно развивается розничная торговля и для этого перенес управляющая компания в Великобритании, а также осуществляет размещение заказов на производство за пределами Украины. Уже сегодня можно объявлять перезагрузки линии одежды ГРЭС demim", который проходит в Турции.
Victoria Gres осень-зима 2017/18
Вторая причина перехода на систему see-now-бай-теперь ? наступление цифровой эпохи. Когда коллекция в продажу сразу после презентации на подиуме, покупают чаще всего именно в Интернете, часто через социальные сети. "Сегодня, официальный сайт Victoria Gres в Facebook 49 тысяч подписчиков. Количество поклонников бренда, и, соответственно, продажи в Интернете, постоянно растет. Большая доля продаж осуществляется через Messenger, и мы понимаем, что наши клиенты покупают новые Луки достаточно эмоционально, и после презентаций новых постов в FB", - отметил владелец ТМ Виктория Гресь Аркадий масла.Наши клиенты покупают новые Луки достаточно эмоционально, и после презентаций новых постов в FB.
Напомним, что до Победы Gres в Украине о переходе на систему see-now-бай-теперь я заявляю, что бренд Chakshyn, но ребята снова показал свою коллекцию в рамках MBKFD. Кстати, в этом сезоне Mersedes Benz Kiev Fashion Days представили инновационный проект Seenow/Buynow, организованная группой MBKFD и онлайн-распространитель modnaKasta. Благодаря этому сотрудничеству, вещи с показов, можно купить прямо с подиума и получить уже через 3 недели.
Victoria Gres осень-зима 2017/18
Участие в Киевской недели моды отказались и другие бренды: BEVZA ? показ пройдет 10 сентября в рамках Nepw-York Fashion Week, после чего коллекциия, который будет представлен в Париже шоу-Рум; бренд BEKh также проводит презентацию коллекции за рубежом ? в неделе моды, так как поступает в производство в Италии; Litkovskaya покажет коллекцию на Paris Fashion Week; FINCH временно отказались от участия в неделях моды и погрузились в retail напомним, что после открытия ЦУМа в магазине представлен Корнер бренда. Саша.Каневского не в программировании ни в Киевской недели моды, свое решение не комментирует.
Категория: Мода