Тысячелетний розовый: розовый перестал быть постыдным и стал основным цветом феминизма
Опубликованно 11.09.2017 17:54
Возрождение 90-х и 2000-х годов Китч розовый снова в моде и это везде. По данным сайта pinterest, скачок запросов на розовый цвет на их сайте, беспрецедентная — 2400% по сравнению с 2016 года. Говорить о причинах популярности, метаморфозы розовый и как это тысячелетний розовый "неловко" цвет "Блондинка в законе" стала символом женской солидарности и четвертой волны феминизма.
Ни один цвет в истории моды и развития общества вызывают не столько сопротивление, отторжение и насмешки, как ультра-женственный розовый. Однако, в XVII-XVIII веках розовый считался цветом, который выражает элегантность, соблазнительность, свежесть, и с таким же удовольствием носили как мужчины, так и женщины, надо помнить, эпоху рококо, с ее надушенной дамы и господа. Тогда, в девятнадцатом веке, розовый, как пастельные тона, в общем, считалась символом невинности и чистоты. Розовый одевали маленьких мальчиков и девочек, а также молодых девушек нэвыданэ. В начале ХХ века розовый, и он был "мальчикова" цвет: приглушенный рода "воинственный красный" — цвет Марса.
"Первый всплеск розовый случилось после Великой Депрессии 1928-1933. второй всплеск розовый, записанные после Второй мировой войны, когда в 1947 году, устав от ужасов и голода, Кристиан Диор представил публике новую коллекцию и женственный, Новый взгляд. Это был своеобразный протест против послевоенных трудностей и потрясений, призыв к любви и счастья. Ее розовые Диор под названием "романтик" и увидел в ней множество оттенков: цвет фарфора роза... даже Мороз! Мастер сказал, что роза вселяет надежду на светлое и счастливое будущее, а вдохновение творить и любить", - комментирует перипетии розовый известный украинский аналитик и прогнозист моды Лиана Biljakovic.Женщины, освободившись от ига "домашнего очага" и постоянный контроль, надо было снова вернуться в гостиную, а кухня тут причем "миф о красоте", воплощением которых был идеальный, пластик, стереотипное цвет одежды, дома, машины для кукол Барби.
Так, после Второй мировой розовые воспринималась как противоположность лет вынужденного воздержания, тусклые цвета и переутомления. Женщины, освободившись от ига "домашнего очага" и постоянный контроль, надо было снова вернуться в гостиную, а кухня тут причем "миф о красоте", о котором пишет Наоми Вулф в той же книге, и воплощением которых был идеальный, пластик, стереотипное цвет одежды, дома, машины для кукол Барби. Розовый превращается в "женский" цвет, приобретает ярко выраженный гендерный окрас, и становится символом "истинной женственности", который с тех пор активно эксплуатируют в области маркетинга и торговли. Вскоре компании взяли розовый на руках, а пик послевоенного покупательной способности в США в 50-х годах участие в продажах товаров и одежды розовый: покупки были сделаны, в основном, домохозяйки, а бить точно в целевую аудиторию.
Совета по делам потребителей Нью-Йорка в 2015-м году были опубликованы результаты исследования, согласно которому продукты, предназначенные для женщин 7% дороже. Это явление называется "розовый налог". Аналогичные исследования, проведенные после этого, во Франции, Канаде, Австралии и Великобритании. В последние обнаружили, что женщины в среднем платить на 37% больше за те же продукты, что и мужчины, но с пометкой "для женщин".Женщины, в среднем, платят 37% больше за те же продукты, что и мужчины, но с пометкой "для женщин".
Благодаря этой метаморфозы с течением времени, розовый и приобретает отрицательное значение, так как он будет связан с женоненавистничеством (презрительным по отношению к женщинам) такие понятия, как "женская логика", неспособность принимать решения, сентиментальность, нежность, манеры, отсутствие общественных и социальных интересов, стереотипная домохозяйка, ограничения и т. д. вершиной этой идеи "женственности" были воплощены в образы голливудской блондинки: Мэрилин Монро "лучшие друзья девушек — это бриллианты" и Риз Уизерспун в "Блондинка в законе", хотя последний уже имеет косвенное робкое отношение к грядущая волна женская сила. Но с феминизмом пока, конечно, роза имела мало общего: ее место как символ движения занял белый цвет.
В 1874 году в США был создан христианский международную женскую организацию "Белая лента". "Видимо, эту историю нужно было что-то противопоставить черным, как архетипы анархизма и красный коммунизм. Поэтому белый цвет можно считать архетипом любого natsionalisticheskie построены учения, например, феминизм" (Н. Серов "символика цвета"). Политически звук белый цвет в контексте феминизм приобрел в ХХ веке, и это связано с движением суфражисток, основанная в Великобритании в 1903 Эммелин Панкхерст. В 1908 году, символ движения и Ассоциации были выбраны три цвета: белый — чистота, пурпуровый достоинство, зеленый-надежду.
Парад в Нью-Йорке суфражистки женщины избирательное право партии (ПБВ) в Манхэттене, 1915
В Национальной Демократической Конвенции 1916, проходившей в Сент-Луисе, суфражистки организовали "Золотая улочка", в результате чего делегаты приступили через длинная линия одетых в белое женщин с золотыми ремнями и зонтами.
Суфражисток в Нью-Йорк, 1912
Кандидат на пост президента США на выборах в 1972 году, Ширли Чисхолм носил белый в 1969 году, и стала первой афро-американской женщиной, избранной в Конгресс. Три года спустя, на плакатах, инновационный президентской кампании, она была также одета в белое. И в 1978 году, почти 100 000 женщин вышли на улицы Вашингтона, одетый в белое, в поддержку поправки о равных правах.
Числом Ширли
Джеральдин Ферраро, первая женщина-кандидат на пост вице-президента США, также был одет в белый костюм во время демократического Конгресса в 1984 году.
Джеральдин Ферраро
Наконец, выбор Хиллари Клинтон в пользу белых в ходе дискуссии и на инаугурации Трамп также было воспринято многими американскими СМИ как относящийся к истории борьбы за избирательные права женщин.
Хиллари Клинтон (дискуссия)
Хиллари Клинтон (открытия козыря)
В 2017 году, всего через несколько месяцев после "белых" покинуть Клинтон, Репутация роза вдруг возродилась с новой силой. Сегодня розовый можно с уверенностью назвать цвет четвертой волны феминизма, стоя не только для принятия законов о равном обращении и равных платить, и для изменения на более глубоком уровне — Ассоциация женщин в сообщества, чтобы помогать и поддерживать друг друга, bodypositive и свободу от рабства, отказ от укоренившихся сексистских форм общения: розовый шапка киска в женской марши против трампа в феврале стал символом перемен в массовом сознании.
Мы четко свидетельствовать изменилось отношение к розовый цвет: розовый, как на "правильных" женщин цвет раздражительность, негативное восприятие розовый (изображение "Блондинка в законе") и обратно. Сегодня, розовый избавляется от негативной коннотацией и mithinga, приобретая новый смысл.Розовый цвет выступает как символ консолидации и женской солидарности: женщины наконец-то перестали быть стыдно за свои женские проявления, как и сейчас, для того, чтобы добиться уважение и прочное положение в обществе, не нужно доказывать свою способность жить исключительно "мужские правила".
Розовый в 2017 году и действует как белый в ХХ веке, как символ консолидации и женской солидарности: женщины наконец-то перестали быть стыдно за свои женские проявления, как и сейчас, для того, чтобы добиться уважение и прочное положение в обществе, не нужно доказывать свою способность жить исключительно "мужские правила", как это было в 70-х, 80-х, 90-х и даже 2000-х годов. На уровне мода, это проявляется как отказ от силовых костюм и позволяю себе и других женщин без суда, чтобы носить любую одежду любого цвета, потому что он не может служить маркером профессиональных или личных качеств, как мини-юбку или откровенное платье не может быть признаком "недостойных" женщин, что его представления о "провоцировании насилия".
Очевидна и связь мода на розовый и новое понимание телесности тесно связаны с феминизмом и "освобождения" женского тела от под тяжестью первородного греха, отпечаток греха, вызванного мужских желаний и запретов — bodyposition: розовый часто используется кампано bodypositive брендов одежды и аксессуаров; нежно-розовый, бледно-розовый, судовые оттенков, лососевые имеют отдаленное сходство с цветом кожи и тела (с цветом кожи и тела из представителей европеоидной расы, что, естественно, раскрывает идею многообразия и разнообразия в полном объеме), что, в свою очередь, подсознательно относится к сексуальности.
Розовый неразрывно связана с (транс)гендерная революция: пара "розовый кварц" и "безмятежность" в институт цвета pantone назвал "символом размывание гендерных границ" в 2016 году. Одна из причин, почему корпорация pantone выбрала эти цвета попытка выйти за рамки традиционных организаций, которые существуют между голубыми и розовыми цветочками и мужскую и женскую. "Во многих странах мы наблюдаем в моде размываются гендерные границы, что, в свою очередь, влияет на цветовые тенденции во всех областях дизайна. Этот подход к цвету возник в то время, когда общество все больше стремится к гендерному равенству и отказываться от традиционных гендерных рамок; потребители все чаще используют цвет как средство выражения, меньше беспокоиться, что они могут повесить любой ярлык или осуждать. Свободный обмен мнениями в цифровой среде открыл нам глаза на новые подходы к использованию цветов".
Таким образом, он розовый цвет постепенно теряет крашеный пол коннотация — его начинает носить мужчины как символ их "прогрессивное мышление" независимость от социальных и гендерных стереотипов, и т. д. и вообще, мужчины более склонны выбирать розовые футболки, рубашки, сорочки, галстуки, просто потому что нравится и потому что одета в розовый не табу. Теперь не только женщины могут попробовать на мужское поведение и шкаф, но наоборот: мужчины могут без зазрения совести носить розовый и потребовать права носить юбки, как это делали школьники в Великобритании. Это значит, что где-то на горизонте забрезжил лучик будущее равноправие не только на бумаге, но и в повседневной жизни. Если кто-то может сказать "не грусти" или "ну, что ты как баба" — он сказал это позор. В то же время, "быть мужчиной" означало похвалу.
ИВАН ДОРН В РОЗОВОМ КОСТЮМЕ В ВИДЕО БЕВЕРЛИ
"Существует гипотеза, что психологически вызванной реакцией на кризисы, террористические акты и войны воплощены в костюме с цветами "смирения" и "сопротивления". Первая связана с подавленным настроением, стремлением к простоте и практичности (черный-серый и мягкой бежевой гамме). Вторая группа цвета воплощает в себе желание противостоять трудностям и депрессии. Интересно, что эти цвета связаны с всплеском женской энергии — красный, желтый, оранжевый и особенно розовый. По мнению французских, японских и американских ученых, розового цвета имеет тот же "вибросито" динамика и красный. Он активно привлекает к себе внимание и излучает сексуальную энергию. Ярко-розовый — агрессивно-настойчивый и нежный розовый цвет несет в себе оптимизм успокаивающее сообщение. В целом, розовый цвет указывает на то, что нужно, чтобы начать что-то принципиально новое в вашей жизни, это призыв к обновлению и изменениям", популярность розового шампанского, Biljakovic. И к этому я хочу добавить только одно: носить розовые уже не стыдно. Быть женщиной не стыдно.
Категория: Мода