Где одеться в Украине: романтичный и амбициозный бренд Julia Gurskaja
Опубликованно 11.09.2017 17:53
В Разделе "Где одеться в Украине:" мы о классах украинских автопроизводителей, история, концепция и продукт, который я хочу поделиться. Мы уже рассказывали о молодой дизайнер марки Юлия Gurskaja: написал о бренде британского Vogue, в своем кампейне снималась знаменитая топ-модель Наталья Пиро, а постельное белье - Джулия Gurskaja продается не только в Украине, но и в Нью-Йорке.
Основатель и креативный директор бренда, Юлия Гурская. В прошлом сезоне Mersedes Benz Kiev Fashion Days Юлия представила коллекции в рамках программы Fashion Scout Kiev. У нас главное: где, как и кто создает одежду Юлия Gurskaja, что отличается ассортимент в Нью-Йорке бутик то, что предпочитают носить Украинки, и какую роль в судьбе бренда сыграла топ-модель Наталья Пиро.
КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА
Юлия Гурская
С производством одежды я связана давно, много лет, работал, вождения автомобиля другой марки, который делал классическую, спокойную одежду. А я-амбициозный и активный, он не мог уже сдержать себя в руках, и в мае 2015 года, решила попробовать свои силы и творческие порывы, создавая бренд Julia Gurskaja.
Бренд движется в духе времени: скорость, выраженный индивидуализм и безграничные возможности, как идентификация признак нашей эпохи. Мы стараемся выйти за рамки стандартного представления о моде. Наши коллекции всегда пытаются передать ощущение романтики, инноваций и комфорта. Так как бренд молодой, я все еще не могу сформулировать ДНК, но я думаю, что понятие всегда будет игра цвета и оригинальные сочетания цветов.
ПРОИЗВОДСТВО
Я сотрудничаю со многими процедурами, но коллекции бренда Julia Gurskaja создаются только на нашего собственного производства, под моим пристальным контролем.Это небольшой, уютный и комфортабельный фабрика 7-10 человек в Одессе.
ТКАНЬ
Ткани для пошива выбираю всегда разные, не отношусь производитель или завод. Это зависит от того, обещание, коллекции и задачи, которые стоит перед ткани в каждом конкретном случае. У нас есть поставщики итальянских и французских тканей. Недавно мы подписали контракт на поставку ткани с небольшой фабрики Франции Dutel, что производит впечатляющий жаккардовые ткани. Завод работает с крупнейшими европейскими и американскими марками, производители модной одежды. Кроме того, на компьютере Dutel работает 15 дизайнеров, которые создают две коллекции тканей. Каждый из них включает около 350 наименований. Это позволяет найти ткань, из только мои личные пожелания.
ОБОРУДОВАНИЕ МАРКИ
Юлия Гурская
У нас нет большой команды для работы в офисе. Все оборудование находится на территории нашего производства, что очень удобно. Раньше мы работали по отдельности, и должен был разрываться между офисом и производством. Теперь все стало намного проще.
Все мои идеи в жизнь воплощает техническое и модельер-конструктор. Она, конечно, не только со мной, но сделано хорошо. Мы научились понимать друг друга с полу-слова и смотрим на продукты с одного взгляда. Также мне очень нравится, как работает наш SMM-специалист: их работа фикция, я часто вдохновляюсь ими. И, конечно, хочется отметить молодого, но очень амбициозного PR-агентство Ладика Костандяна и пространства JUST IN SPACE, которые помогают следовать знак вперед.
ПРОДАЖИ В НЬЮ-ЙОРКЕ
Вещи марки начали продаваться в Нью-Йорке в июне этого года. Был рассказ фантастический. Он написал мне вечером, моя любимая модель Наташа Пиро, что есть девушка, тоже дизайнер, и у нее ко мне хорошее предложение. И как я был удивлен и потрясен, когда понял, что эта девушка ? украинский дизайнер Анна Сокол, основатель и креативный директор бренда WeAnnaBe! Аня рассказала, как работает пространство Flyingsolo, где продается одежда Юлия Gurskaja, какие ключевые моменты в сотрудничестве, и дал ряд рекомендаций о поставках продукции. Я очень благодарна за это!
Главное условие-иметь хороший продаваемый ассортимент, соответствие цены и качества. Из-за этого спектр немного отличается от нашего рынка. В Нью-Йорке, показывает более спокойной, серия бренда, которая была разработана специально для Flyingsolo. Это очень интересный проект, созданный в формате крупного розничного ритейла, в которой размещено огромное количество товарных знаков. Его уникальность заключается в том, что дизайнеры или доверенными лицами, дизайнеров, тех же, которые продают там свои вещи, имеют прямой контакт с покупателем.
НАТАЛЬЯ ПИРО В КАМПЕЙНЕ
Я везучая по жизни, и со мной часто происходят случаи, тогда да ценю, как что-то невероятное: "Ну, как вы это сделали? Этого не может быть!" Договориться о съемке с Наташей Пиро мне помог мой хороший друг, мой учитель стиля ? Лена Лабарткава, что придумала, поставила и провела съемки кампейна с Наташей. Все переговоры проводил Лена, я с Наташей познакомился непосредственно перед стрельбой. Наташа была потрясающая девушка, с которой мы общаемся по сей день. Она, отчасти, и помогло марки Julia Gurskaja добраться до Нью-Йорка
ИНТЕРВЬЮ В VOGUE UK
Первый был опубликован в февральском номере и была опубликована в разделе "designer profile" с двумя фото кампейна с Наташей Пиро. Это была небольшая заметка на 1/8 страницы: "Юлия Gurskaja designs a collection moving in the spirit of the time, creating clothes that seek to Convey a sense of romance, innovation and comfort. Each collection is playfully colorful for clothes that embody your desires in life and open up a world of fascinating сказки" ("Юлия Гурская создаетколлекцию, двигающуюсявдухевремени, создаваяодежду, котораястремитсяпередатьощущениеромантичности, инновационностиикомфорта. Каждая коллекция шутку разноцветна, воплощает ваши желания в жизнь и открывает мир чарующих сказок").
Мы были, мягко говоря, перегружены,и не до конца ситуацией. Британского Vogue написал, что нашел нашу драгоценную коллекцию, в просторах сети Интернет, поинтересовался маркой и просил фотографии коллекции в хорошем качестве для публикации. Мы ответили на письмо, все сделали, как требовалось, но до конца так ничего и не поняли. И только по прошествии времени, когда на почту пришло предложение о сотрудничестве от мировой прессы, я понял, что публикация все-таки вышла, и самостоятельно отправился на его поиски в парижском Шарль-де-Голль, не ожидая, что экземпляр исправление.
Предложений было много ? это был просто поток писем из всевозможных журналов и изданий, брендов, производителей аксессуаров и обуви. С некоторыми из них мы в процессе переговоров, сотрудничества. Правда, сейчас все силы уходят на новую коллекцию, и вывода бренда на мировом уровне, за то, что до начала возможных коллабораций и тесному сотрудничеству в рамках предложения вернусь осенью.
О VANCOUVER FASHION WEEK
Юлия Гурская
Канада ? наболевший вопрос. Я помню, что пришла с работы, после получения приглашения, включил на YouTube ролик, Ванкувер, ваш потрясающий характер, и он сказал: "Да, я уезжаю в Канаду!" Очень часто я делаю в жизни по зову сердца и интуиции, которая редко меня подводят.
Мы должны были приехать на Неделе моды в Ванкувере уже в феврале, но не получил визы. Для меня это шок, трагедия, а урок, что все нужно делать вовремя. Но мне один раз повезло, организаторы мероприятия пригласили нас снова. Что из этого выйдет, будет понятно позже, но я хотел бы все-таки попасть туда.
Читайте также на Украинском марки современные свадебные платья Apilat для тех, кто не хочет выглядеть как диснеевская принцесса.
Категория: Мода