Анна Винтур, о политике и моде-бизнеса в Америке Трамп ? Часть 1


Опубликованно 07.09.2017 15:02

Анна Винтур, о политике и моде-бизнеса в Америке Трамп ? Часть 1

27 апреля в продажу поступил Майский номер самого влиятельного из моды редактирования мира" ("Business of Fashion" с главредом американского Vogue, Анна Винтур на обложку. "Железная леди" мода и время, британка Анна Винтур стала героиней выпуска, посвященного культуре и моды Соединенных Штатов. Представляем перевод первой части интервью основатель BoF Имран Амед с Анной Винтур, опубликованном на веб-сайте издания. Винтур говорит о будущем отрасли, подготовка Met Gala-2017, следующий выпуск журнала, и размышляет, что в 2017 году, период может принести с Центральной Америки и за ее пределами.

В мире моды, никто не настолько мощным, или, как Анна Винтур, главный редактор американского журнала Vogue. В этом году, прежде чем она имеет задачу провести журнал через свой 125-летний юбилей в момент политического, технологического и экономического распада, сотрясающего самые основы мировой организации моды, которая правит, как глава державы, почти 30 лет.

ФОТО: BoF

НЬЮ-ЙОРК, США ? "Я называю это своего рода президента индустрии моды", - говорит Боб Соэрберг, исполнительный директор Conde Nast. "Она играет роли и дает всем советы, в том числе и мы. Да, она-наш креативный директор, но это так же невероятно, в бизнесе".

На самом деле, влияние Винтур простирается гораздо дальше, чем роль креативного директора журнала Conde Nast. Она ? официальный консультант исполнительных директоров, дизайнеров, политиков и звезд кино Америки и за ее пределами. Винтур консультирует ведущих европейских люкс-группы, как Kering и LVMH, в области новых назначений и дизайн, председательствует на официальных комнате, обсуждая с основных боссов из самых важных тенденций сезона американского универмага Neiman Marcus, монстре люкс-индустрии. Дизайнеры прибегают к ней, чтобы получить советы о возможных инвесторов и инвесторов, слушают их мнение о лучших новых талантов в области дизайна.

Даже небольшой образец его путь за последнюю неделя моды показывает, насколько глубоко Анна Винтур, вовлечена на каждом углу модные и связь моды с политикой, знаменитостей, поп-культуры и искусства. В Нью-Йорке, на торжественном открытии новой почтовой марки в честь их общего друга, покойного дизайнер Оскар де ла Рента, Анна была рядом с Хиллари Клинтон, кандидата, который выделяется поддержала на президентских выборах в США в 2016-м, Потом мы видим рядом с собором Милана в мемориальной церемонии своего друга и бессменного редактора итальянского Vogue Франки Соццани, где Анна идет рука об руку с сыном Соццани, Франческо Карроззини, что за несколько дней до этого интервью, сообщил о приверженности дочь Винтур, Би Шаффер.

АННА ВИНТУР, ЕЕ ДОЧЬ БИ ШАФФЕР И ЕЕ БОЙФРЕНД ФРАНЧЕСКО КАРРОЗИНИ НА ПОХОРОНАХ ФРАНКИ СОЦЦАНИ

В Париже Анна позировала с моделью Джиджи Хадид и ее бойфренд ? знаменитый поп-певцом Зейном Маликом на коктейльной вечеринке финалистов редактирования CFDA/Vogue Fashion Fund в 2017 году. Несколько дней спустя, она появилась на пресс-конференции с дизайнером Comme des Gar?ons, затворницей Рей Кавакубо, чья работа в этом году была тема выставки Costume Institute в музей современного искусства и тема Met Gala-2017 ? ежегодный бал Института костюма, который Винтур стала Всемирной организации медиа-платформы.

Соэрберг прав. Винтур, на самом деле, скорее, глава государства, чем просто главный редактор. Эта должность дает вам уникальный взгляд, птица в индустрии моды, которая распространяется далеко за пределы моды и журнал Conde Nast и позволяет охватить большую экосистему поддержки $2.4-триллионную индустрию. С кем еще обсудить дезинтеграции, которая поражает в самое сердце моды, бизнеса Америки, как не, более ценным советником самом деле, президент промышленность?

ФОТО: BoF

Свежее утро марта, 8:34, Винтур одета в Prada. Она тепло меня приветствует, в его офисе, и мы усаживаемся за известным столом, Алан Buchsbaum, появлявшийся в бесчисленное количество фотографий и фильмов. Для поддержания репутации, в центре стола стоит стакан Starbucks с отпечатком помады. У многих гаджетов Apple: iPhone, iPad и MacBook Air.

За спиной Винтур на серебряный поднос, лежащий на буфете, и многие из последних выпусков американского Vogue, в том числе выпуск сентябрь проблемы 2016 года", более 800 страниц с Кендалл Дженнер на обложке?, и по-прежнему более важно число наиболее важным из модного журнала в мире. Но сегодня в выпуске сентябрьский Vogue содержит меньше страниц с рекламой, что в прошлом, что отражает значительное снижение покупательского спроса на печатную рекламу.

Для этого спроса, повышения Винтур и Соэрберг внедрили множество операционных и организационных изменений, которые усиливают позиции компании в эпоху кмпактных и быстрые цифровые технологии: несколько циклов увольнения и закрытия реестров сведений Self и Лаки; перевод печати TeenVogueв онлайн с четырьмя печатными выпусками; сокращение Style.сомв новый раздел "Runway" на веб-сайте Vogueu, конечно, объединение всех творческих компании команд (21), журналы, веб-страницы и креативного агентства Conde Nast 23 Stories под руководством новой компании, креативный директор Рауль Мартинес.

Я здесь, чтобы узнать, что делает его более могущественной фигурой в мире моды, когда вокруг него развивается хаос: традиционный медиахолдинги пытаются приспособиться к истине, и Индустрия моды работает на все более быстрый темп. Когда эта страна находилась под властью спорным, президент, чей вектор экономического развития, внешней и социальной политики, непредсказуемо меняет направление от одного полюса к другому. Главный офис теперь уже 125 лет американского Vogueрасположен политически заряженному в world trade center, так что с высоты своей позиции Винтур также борьбу против влияния Дональд Трамп оказываться в США и мире.

Имрад Амед: Что, по Его мнению, означает , "Vogue" , в 1892-м, когда он был основан, и как изменилась его роль сейчас?

Анна Винтур: Ну, хотите-верьте, хотите-нет, я еще не был в 1892-ом! Но Vogue аудитории журнала. Него, и теперь он отражает время, в той мере, в, что мода отражает время. Все, что вы видите на подиумах или на улицах, в кино, в своем Instagram, ? мода может сказать вам все, что происходит в мире.В феврале 2017 года, матери, дочери, бабушки, тети, дяди, мужья, все они были вместе. Так что это интересно посмотреть, как изменился мир.

Правда, иногда нужно немного дистанцироваться, чтобы понять, что это может быть. Например, я была так тронута передач, который попросил наш функциональный отдел, чтобы найти кого-то, кто участвовал в походах 60 h, они нашли замечательного писателя по имени Мэри Гордон. Тогда пришлось выскользнуть из дома, не говоря уже о моей матери, не говоря никому, а потом войти снова, и его семья не узнала об этом. Конечно, в феврале 2017 года, матери, дочери, бабушки, тети, дяди, мужья, все они были вместе. Так что это интересно посмотреть, как изменился мир.

И также видеть то, что он носил тогда, и то, что есть сейчас. Для меня мода, бесконечно интересно, потому что с модой и одеждой, ты выражаешь себя. И в каком году вы не держали в руках Vogue ? мы стараемся отразить время, отражает время. Независимо от того, идет ли речь о моде фотографии или политики, культуры, освещение, журнал ? живой, дышащий предмет. Вы должны быть на момент: не слишком вперед, не слишком назад. Вы должны отражать то, что происходит.

Ia: Можете ли вы вспомнить время, когда приходилось отражать бурный период, с политической точки зрения, среде, технологии и все то, что меняет мир?

Ab: Разрушение (как перемена, - прим. ed.) ? слово, к которому мы возвращаемся. Одна из инициатив, которая я здесь, я делаю это в качестве художественного руководителя, это то, что я провожу регулярно редакционного совещания целевой группы (Издательство Task Force meetings – ETFs). Приглашаем руководителей других областей, чтобы они пришли и поговорили с нашей командой о том, что происходит в своих областях, будь то в СМИ или Силиконовой долине.Когда в постоянном изменении бросают тебе вызов-это очень захватывающее время, потому что это дает вам свободу, чтобы попробовать разные вещи.

Одним из основных сообщения, полученные нами таким образом (в частности ? в Силиконовой долине), заключается в том, что вы не должны бояться перемен. Традиционные компании ? он трудный самый "поворотов", и вы должны быть открыты для новых идей и не бояться неудачи. Когда в постоянном изменении бросают тебе вызов-это очень захватывающее время, потому что это дает вам свободу, чтобы попробовать разные вещи. Поэтому я думаю, обсуждения последних 2-3 лет, настолько полезным и интересным, так как в противном случае, делать что-то слишком однообразной, ты становишься немного изолирован, застрял в своем собственном мире. И когда человек открыт к разговору с людьми, которые смотрят на вещи совершенно иначе, это очень вдохновляет.

Ia: Да, сегодня утром я видел Его выступление в Oxford Union (Союз Оксфорд). Вы сказали: "Это проблема давно созданных компаний, которая, как правило, делают все по-своему. Я буду первым, который признает, что в Conde Nast мы виновны в высокомерие, мы, Conde Nast, всегда так делали. Мы так заняты работой над тем, чтобы стать лучше, чтобы быть совершенными, которые не всегда готовы к изменениям. Я надеюсь, что это изменится". Это будет действительно изменить?

Ab: я Думаю, что да. Мы-крупная компания СМИ, которая охватывает внимание общественности такими способами, к которым мы никогда не обращались. Изменился и круг тех, с кем мы говорили, появился другой формат беседы на различные интересные темы, полностью изменился цикл новостей. Таким образом, у нас есть, иногда больше, чем пугает, но и более захватывающие возможности.Мода была на виновных налагать слишком узкого мышления, и, слава Богу, все меняется.

Так что да, я не могу вспомнить время, что он был так полон изменений, но я не могу вспомнить время, было очень весело. У нас была опубликована статья о многообразии ? и это, безусловно, то, что мы много обсуждали в Conde Nast и, конечно, здесь, в Vogue: включения, должны отражать мир, в котором мы живем. Я думаю, что мода, и я приписываю ей тоже были виноваты навязать слишком узкого мышления, и, слава Богу, все меняется. Я думаю, что это замечательно.

ИА: в Своей статье в феврале выпуск, на обложке которой были все потрясающие женщины, были приложены особые усилия для отражения глобальный взгляд...

Ab: это был не первый раз. Все прошлое январский номер был посвящен различия.

ИА: Но все отзывы, которые вы получаете мгновенно. Люди говорят: "О, это photoshop, и не довольно разнообразна", и так далее.

АБ: И это был не фотошоп! О нас всегда говорят ? и это здорово. Но иногда вы будете поражены, на что нацелены люди. Если вы беспокоитесь за каждого критического замечания, не встанешь утром с кровати.

ИА: так, на фоне всех этих изменений, какие традиционные элементы реестра нужно сохранить, а с какими-то закончится?

Ab: мы знаем, что наша аудитория приходит к нам лучше. Остаются занимаемся и занимаемся, и нам говорят то, что чувствуют и думают, и для меня это лучшая награда. Мы не можем преследовать только за клики, и быстрой прибыли. Нужно отстаивать то, во что каждый верит, здесь, в Conde Nast.

ИА: Вы говорите о том, что не погоня за клики. Но, если я увижу сайте Vogue.com , и я смотрю на журнал, для меня, очевидно, что в эпоху цифровой Vogue чувствует другой тон и другой подход. Мне интересно, как Их команды работают вместе. Все в одном месте?

Ab: Мы все собрались здесь, на одном этаже. Это полная интеграция: мы встречаемся, обсуждаем идеи, все время разговаривают друг с другом.

ИА: каждый день посещения и смотрит в Интернете?

Ab:Да. Я чувствую, что это возможность поговорить сегодня с аудиторией по-разному. Мы говорим с ней через работы, что мы делаем в Фонде моды (Fashion Fund), разговариваем с ней через книги, которые мы публикуем, мы говорим с ней через видео. Мы говорим с ней через работы, которые мы делаем в Метрополитен-музей, через наш канал Instagram ? может быть, в любом случае. Поэтому, не следует гомогенизировать. Да, это все о качестве и органа, а также о том, что мы делаем в Vogue, но любой требует немного другой метод обсуждения или обращения к публике, с которой ты ведешь диалог.Все, что мы делаем, мы стараемся поощрять сотрудников, чтобы все издатели, писатели и фотографы взяли на себя ответственность и чувствовать себя хорошо, что они делают.

Конечно, вы не можете контролировать все, но к этому не стоит стремиться. Когда я думаю о том, что у меня есть все эти различные возможности поговорить с множеством людей, я чувствую радость. Состоит в том, что каждый человек, который работает с нами, постоянно удивляет, радует и сообщает о том, что делает. Мне нравится знать, что происходит, но я не micro-manager. Я не думаю, что люди работают наилучшим образом, в ситуации полного контроля. Поэтому, все, что мы делаем, мы стараемся поощрять сотрудников, чтобы все издатели, писатели и фотографы взяли на себя ответственность и чувствовать себя хорошо, что они делают.

Ia: Цифровой индикатор роста сконцентрировала внимание людей на показы. Например, издатели стали частью моды-ландшафт, чего не было до сих пор. Что вы думаете по этому поводу?

Ab:я думаю, что почти все, что привлекает зрителей и людей, которых волнует мода, и которые следят за, задействованных в этой области личностей, очень хорошо. Я смотрю на себя в street style, который находится на нашем сайте и на многих других сайтах, и я считаю, эти фотографии очень вдохновляющие и смешные, ? слава Богу, не все люди в них, одетые в черное, как было раньше.

Я вдохновил, когда я вижу, уличный стиль, когда я вижу кого-то, кто не выглядит так, будто только что сошел с подиума, в действительности присоединился вещи с вашего личного стиля, остроумие, чувство юмора и остроумие. Я думаю, что это хорошо, почему бы и нет? Street style дает возможность посмотреть на что-нибудь другое, пока вы ждете начала шоу.

ИА: я Возвращаюсь к тому, что вы сказали ранее: если мода отражает время, сейчас трудно думать о настоящем, не думая о политике.

Ab: вы только что приехали из Лондона?

Ia: Да.

Ab: Вы видели наш материал с Тереза Мэй (нынешний премьер-министр Великобритании ? прим. - )?

ПРЕМЬЕР-МИНИСТР ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ТЕРЕЗА МЭЙ. ФОТО: VOGUE.COM

Ia: Да, в общем, даже сделал несколько фотографий. Это было на первой странице всех газет. Это было удивительно.

Ab: Да, почему у них возникла идея, что мы можем поставить премьер-министра в обложке. Но эта идея никогда не была частью дискуссии, и я не знаю, откуда она приходит. Я волновался, что они могут быть разочарованы.

Ia: Ну, соответственно, никто не был разочарован. Политическая история в Vogue ? это, в всех сторон. Я читал некоторые материалы, и узнал, что Если Миллер, военный корреспондент, Vogue , и в конце Второй мировой войны, опубликовал довольно провокационные фотографии на тему Холокоста, поэтому, в некотором смысле, Vogue всегда обращался на эти серьезные темы, например, политика.

Ab:Да, у нас есть история. Я не могу понять, почему не был снят фильм о Тереза Мэй, потому что она-прелестный персонаж.

ИА: Когда Вы думаете о истории Тереза Мэй, почему вы думаете, что читатель американского Vogue, интересно?

Ab:я думаю, что наши читатели интересуются женщины. И, возвращаясь к нашей 125-летие, - это действительно то, что мы решили сохранять концентрацию в течение всего года. Вместо того, задать вопрос, мы думаем, что мы будем видеть женщин во всех сферах жизни. И он сделал это, чтобы посмотреть время, когда женщина стала премьер-министром Великобритании (наш великий союзник) впервые со времен Маргарет Тэтчер. Мы знаем, что наши читатели интересуются политикой, мы знаем, что они заинтересованы в женщин, мы знаем, что они заинтересованы в мире, так что, очевидно, выбор Тереза Мэй была естественной для нас.

Ia: В настоящее время, охраны окружающей среды, в США политически заряжена. Сохранил совершенно другого кандидата в президенты. Еще не прошло и 100 дней после выборов, но что лично Вы думаете о происходящем?

Ab: не, я Думаю, что мы все еще не можем оценить последствия сегодняшнего политического влияния и понять, что произойдет в будущем. Слишком много новостей. Я не знаю, что вы видите. Я вижу, что все они были и все еще являются настолько поглощены президентство Трампа. Он дал много поводов для обсуждения. Я чувствую, что люди стали мириться с такой ситуацией. Делается это не "нормально",? скорее, это новые правила игры. Теперь пришло время немного спокойствия и попытаться осознать, что мы можем сделать и чем можем быть полезны в борьбе за идеалы, в которые мы верим.

В марте, в комнате есть большая цитата от diane von furstenberg: "Нет смысла жаловаться, жаловаться или кричать. Страна проголосовала". Что мы можем сделать сейчас, чтобы быть более полезными, а также поддерживать то, во что мы верим? Человек может быть пропасть. Они также верят в правильность своих взглядов, как мы считаем. Поэтому, давайте попробуем понять, что мы можем сделать, чтобы работать вместе. Я действительно в это верю, потому что просто думать по-другому, не достаточно.

Ia: вот почему Были проведены встречи с президентом trump? Я думаю, что люди удивлены.

АБ:Ну, я знаю Дональда Трампа с начала 80-з. Любой, кто был в Нью-Йорке, и он был в Нью-Йорке, я знала. Я уважаю Иванку и все, что было достигнуто. И, как я уже упоминал ранее, мы приглашаем специалистов из разных областей поговорить с нами о своих взглядах на происходящие в мире процессы, и, таким образом, очевидно, имело смысл поговорить с президентом. Мы огромной медиа-компании. На мой взгляд, он тоже был в New Youk Times. Я думаю, что сделать это естественно для нас.

ИА: Некоторые из инициатив, которые выдвигаются администрацией Трамп, в частности налог на импорт ? это вызывает обеспокоенность представителей fashion- бизнеса.

Ab:я Не думаю, что у нас есть ясность в этом вопросе. Он много чего сказал, но то, что можно добиться? На этом пути есть много трудностей. Было много шума, и теперь настало время для оценки результатов.

Ia: И здесь возникает сложный вопрос о том, как Vogue , должен передавать Меланию Трамп. Хелен Тафт был одним из первых, кто включен в реестр, и госсекретарь, Хиллари Клинтон стала первой первой леди на обложке. Он продолжает эту традицию?

Ab:Мы всегда фотографируем и так или иначе пишем о первых леди, поэтому, как я уже сказал, я не могу себе представить, что в какой-то момент мы не будем этого делать. Но в данный момент мы ничего не планировали.

Ia: Считаете ли Вы, что часть ответственности за Vogue заключается в том, что представляет собой нынешняя администрация?

Ab:Да, и я думаю, что мы должны уважать кабинете президента Соединенных Штатов Америки, и я думаю, что мы также должны уважать различные точки зрения. Это не означает, что мы обязательно соглашаться со всем, что говорят, но большая часть страны и делает.

ИА: С момента, когда Вы начали работать в Vogue, если изменился fashion-бизнес в США?

АБ:Ну, я думаю, что до американской моды эпохи больших таврах. Calvin, Ralph, Donna, Майкл & Mark были общеизвестны. На это потребуется не менее 10 лет, чтобы вырасти и приблизиться к их уровню. Сейчас, на мой взгляд, молодые таланты гораздо проще добиться признания и найти своего потребителя. Если ты талантливый, с использованием современных форм общения, и вы делаете все, что вам нужно сделать, это сегодня ты можешь быть признано гораздо быстрее.

Удивительно, насколько более сложной превратился в клиента. Он очень много знает и не хочет, чтобы его использовали в кого-то интересы. Это касается даже тех, кто имеет время, привилегия и большое количество денег, которые могут потратить на одежду. Современные покупатели будут прицениваться к чему-то онлайн и не захотят, чтобы ими воспользовались, это огромное изменение.

Ia: Как Вы реагируете, когда люди говорят, что Вы-самая влиятельная фигура в мире моды, и то, что вся промышленность работает на основе Твоих слов?

Ab:Это не так. Я люблю свою работу, я люблю все в ней. Я люблю большой ответственности, которая возлагается на меня, как на арт-директором, и мне нравится журналистика. Мой отец был редактором, мой брат ? политического редактора. Просто это мир, в который я погружен. И, честно говоря, без претенциозности, я не думаю о власти, или, что это мне приносит. То, что действительно дает мне мое положение? Хороший стол в ресторане? Я пытаюсь использовать свое положение, чтобы помочь Conde Nast и другие.

Ia: Тогда почему, на Ваш взгляд, вокруг него и возник этот миф?

АБ:я не могу ответить на этот вопрос.

И в этом моем первом интервью с Анной Винтур заканчивается. Через пару недель у меня запланировано второе интервью с Винтур ? отчасти потому, что, как мне сказали, не нравятся длинные совещания, а также потому, что у меня есть много вопросов для обсуждения. Утром появилась новость о том, что Эдвард Эннинфул назначен редактор британского Vogue, и на этой должности Винтур да занимал времени между 1986 и 1987. Винтур также занята подготовкой к точке "Met Gala-2017" и открытие Costume Institute gala-ужин, который состоялся 1-го мая.



Категория: Мода