Рождение легенды Амансио Ортега — рецензия на книгу "Феномен ZARA"


Опубликованно 10.08.2017 22:54

Рождение легенды Амансио Ортега — рецензия на книгу "Феномен ZARA"

"Феномен ZARA" от издательства BookChef это биографическая книга Амансио Ортега, основатель Великой империи Inditex Group, владельцем известных брендов, таких как Bershka, Massimo Dutti, Pull&Bear и ZARA.

Амансио Ортега, является примером для всех предпринимателей. Ортега, несмотря на то, что название одной из самых богатых людей Европы, всегда старался быть чем в государственных, и во избежание нежелательных вопросов. Но он не стелс, и чтобы ему никто не мешал создать империю пяти тысяч магазинов в семидесяти семи странах мира. Если говорить о книге, ее первый сборник мыслей, Амансио Ортега, что получилось создать благодаря многих лет тесной дружбы между Ортега-и О'Ши.

В своей книге О'Ши предлагает ознакомиться с история гениальнейшего предприниматель и отслеживать историю развития своего бизнеса, текстильной промышленности, которая началась с пошива контролировать стеганых хуже.

Ужасно, если имя создателя моды масс-маркет бренда в списке "Форбс"? Правда ли, что коллекции обновляются каждые две недели? Кто за группу брендов Inditex? Эти и другие вопросы долго не давали покоя исследователям и редакторам журналов. Чтобы ответить на все сразу, была написана эта книга.

На "Феномен ZARA", как Амансио Ортега долгое время работал просто продавцом одежды, но в один прекрасный день он решил изменить свою жизнь. Основал текстильную фабрику Одежды, ГОА, и ему приснилось, что его одежда продается по всему миру. В 1975 году был открыт первый магазин ZARA. Тем не менее, Ортега-и-не останавливается на достигнутом, он внимательно следит за предложениями дизайнеров, контролирует производство и ссылок для открытия новых магазинов.

Итак, каков же секрет успеха ZARA? Компания, которая произвела революцию в области фэшн-ритейла, получив миллионы моды и модниц по всему миру за свой дизайн, доступность и оригинальность.

Благодаря вертикально интегрированной структуре, решения в компании принимаются достаточно быстро. Сегодня Зара производит около 12 000 новых моделей в год, и от начала разработки новой модели до ее появления в магазинах проходит 1-2 недели. Именно поэтому Новости подиумах появляются так быстро. Это fast-fashion!

Бренд Zara очень мало тратит на рекламу. Вместо этого он инвестирует в открытие новых магазинов, рядом магазины высокой моды.

Трудно представить себе шкалу, что компании удалось, так как в мире существует более 2000 магазинов Zara в 88 странах, а до торгового депозита Zara, имеет площадь более 460 тысяч квадратных метров. В нем, так что мы можем не менее 64 футбольных полей.

Феномен Zara заключается в том, что аналогичных моделей на подиумах, появляются в магазинах Зара, прежде чем в магазинах собственных роскошных брендов,, которые показали. Невероятно, но факт!

Автор книги постарался максимально точно передать личные ощущения Амансио Ортега, с его точки зрения, в мире моды, создание бизнеса, поэтому, даже со страниц этой книги вы можете, как важно, чтобы Ортега случае и в той степени, в которой им пленила.

Привлекает внимание и дизайн книги " является красивый черный крышки и ручки, как в пакете ZARA, делают его узнаваемым.



Категория: Мода