Ученые определили форму пузыря Солнечной системы

Опубликованно 28.04.2017 03:34

Ученые определили форму пузыря Солнечной системы

Греческие и американские ученые установили, что гелиосфера — область пространства, в которой солнечный ветер (потоки ионизированных частиц) движется далеко от светила — имеет сферообразную форму. Исследование, опубликованное в журнале Nature Nature, а коротко о нем сообщает НАСА.

«Довольно длинный, как у кометы, хвост, большой пузыреобразная форма гелиосферы связано сильное межзвездное магнитное поле, которое гораздо сильнее, чем предполагалось ранее», - сказал автор исследования Костас Диалинас (Kostas Dialynas).

До этого, ученые считали, что гелиосфера-это похожий по форме на кометную, кто хвост. Новое исследование опровергло эту точку зрения, несмотря на то, что астросфер определенное количество звезд (например, звезда Мира в созвездии Кита), специалисты наблюдали подобные формы.

Гелиосфера-это область вокруг Солнца, в которой сильно влияние магнитного поля планеты. Физически пространство ограничено гелиосферной мантии (в том числе и движение солнечного ветра приобретает характер турбулентного) и гелиопаузой (здесь происходит окончательное торможение солнечного ветра). Для звезд, отличных от Солнца, вместо этого используется термин астросфера.

Категория: Женские новости