Как выставка Pitti Uomo формирует мир мужской моды
Опубликованно 15.01.2022 10:00
Pitti Uomo — этo Глaстoнбeри в мирe мужскoй мoды. Трexднeвную ярмaрку мужскoй oдeжды и aксeссуaрoв прoвoдят двa рaзa в гoд и в ee рaмкax прeдстaвляют всe: oт фoрмaльныx кoстюмoв дo уличнoй oдeжды. Чтoбы oбoйти всю выстaвку, трeбуeтся врeмя и упoрствo: спoртивнaя oдeждa, вeрxняя oдeждa, тexнoлoгичнaя oдeждa и мнoгиe другиe жaнры и пoджaнры мужскoй мoды сoбирaются в oднoм мeстe.
Pitti Uomo, 2020Пo слoвaм Aнтoниo Кристaудo, нa Pitti Uomo 101 будeт прeдстaвлeнo больше 600 брендов мужской одежды, с которых более 200 — никак не итальянские. В зависимости от размера и расположения стендов отдельный бренд платит от 120 накануне 355 евро за квадратный метр вслед за долю в более чем 60 000 квадратных метров выставочной площади. Тем временем первый попавшийся участник платит 35 евро в октиди за вход в Фортецца-как же-Бассо, историческую крепость 16-го века, которая является домом Pitti Uomo.
Предчувствуя потенциалРафаэлло Наполеоне — генеральный распорядитель Pitti Immagine, который курирует постоянно ярмарки, включая Uomo, Bimbo (детская бешмет) и Filati (ткани) — полон оптимизма. «Мы рассматриваем последние чета года пандемии не на правах проблему, а как возможность, — говорит спирт. — У нас появился шанс переделать и изменить Pitti Uomo. Невзирая на все трудности, с которыми нам по всем статьям пришлось столкнуться, это волшебный момент для прогресса».
В каком-ведь смысле все эти ярмарки постоянно находились в стадии разработки. Pitti Immagine — некоммерческая шайка-лейка, основанная в 1989 году. Так ее история началась в 1951 году, если предприниматель Джованни Баттиста Джорджини сыграл важную место в создании современной итальянской системы моды. В книга же году он убедил шестерых известных американских байеров и журналистов, в томик числе представителя Издание, сняться во Флоренцию после показов высокой моды в Париже, так чтоб посетить серию показов в его вилле. Среди дизайнеров, представивших близкие коллекции был и Эмилио Пуччи.
Сие событие привело к тому, в чем дело? на протяжении 30 планирование, с 1952 по 1982 годы, вот Флоренции проходили показы в Sala Bianca в Особняк Питти. Во время сих шоу в основном демонстрировали женскую одежду. В 1972 году наравне с показами женских коллекций состоялась первая паноптикум Pitti Uomo. Одними изо первых с мужскими коллекциями получи Pitti Uomo дебютировали Giorgio Armani и Missoni.
К 1982 году женскую одежду в основном показывали возьми зарождающейся неделе моды в Милане, в ведь время как Pitti Uomo продолжал совершать работу во Флоренции. В 1984 году, соответственно словам Наполеоне, между Флоренцией и Миланом было заключено официальное модус вивенди, согласно которому презентации коллекций вдоль гендеру были разделены средь двумя городами (хотя в Милане в эту пору есть собственная неделя самцовый одежды).
Стенд на Pitti Uomo, 2018Традиционные мера между торговыми ярмарками и неделями моды продолжили расстраиваться в 1990-х годах. Тогда получи Pitti Uomo, каждый время стали приглашать избранных дизайнеров в целях проведения разовых показов мужичий одежды параллельно с выставкой Фортецца-а то как же-Бассо. Раф Симонс, Рик Оуэнс, Off-White, Крейг Зеленый, Telfar, Undercover и S.R. STUDIO. LA. CA. входят в дата современных мужских брендов, которые отметили ключевые этапы своего развития в рамках Pitti Uomo. Лапо Чианки, начальник Pitti по коммуникациям и мероприятиям, говорит: «Ценность таких показов в книга, что они делает Pitti Uomo нежели-то большим, чем выставкой, и нежели-то не похожим для неделю моды. Это гибрид».
Актив Pitti Uomo«Конечная задание Pitti Uomo все та а, что и с самого начала — продвигать итальянскую индустрию моды, — говорит Наполеоне. — Ни дать ни взять некоммерческая организация, все, чего мы зарабатываем, реинвестируется в индустрию». Задолго. Ant. с 2020 года общая стоимостное выражение продукции с маркировкой Made in Italy составляла 98 миллиардов евро, с которых 65 миллиардов евро принесли экспортированные вещи: из этой суммы мужская бушл принесла более 10 миллиардов евро.
Стойка Maurizio Miri на Pitti Uomo, 2021Смета Pitti Uomo дает внутренние резервы и ресурсы не только на проведения выставки и показов, возлюбленный также субсидирует поддержку начинающих дизайнеров, работающих в области устойчивой моды. «Мы предлагаем свою поддержку ни на волос бесплатно», — говорит Лапо Чианки, менеджер Pitti по коммуникациям и мероприятиям. — Сие часть нашей политики поощрения начинающих дизайнеров. К тому но, это в наших собственных интересах, ибо что так ярмарка предлагает посетителям просечь что-то новое».
Вдоль словам Наполеоне, выставку посещают клие из самых разных стран, в том числе и США, Канаду, Великобританию, Францию, ОАЭ, Воспаление слизистой оболочки и Турцию. В эпоху, когда перемещаться стало значительно проблематичнее, телеграфный уровень посещаемости ярмарки отражает ее неизменную пикантность, а также то, что Pitti Uomo — сие ключ к мужской одежде умереть и не встать всем мире.
Текст: Luke Leitch
Вдоль материалам Изданиеbusiness.com
Категория: Мужчины