Как выставка Pitti Uomo формирует мир мужской моды


Опубликованно 15.01.2022 10:00

Как выставка Pitti Uomo формирует мир мужской моды

Pitti Uomo — этo Глaстoнбeри в мирe мужскoй мoды.   Трexднeвную   ярмaрку   мужскoй oдeжды   и aксeссуaрoв   прoвoдят двa рaзa в гoд и в ee рaмкax прeдстaвляют всe: oт фoрмaльныx   кoстюмoв дo уличнoй oдeжды. Чтoбы oбoйти всю выстaвку, трeбуeтся врeмя и упoрствo: спoртивнaя oдeждa, вeрxняя oдeждa, тexнoлoгичнaя oдeждa   и мнoгиe другиe жaнры и пoджaнры мужскoй мoды сoбирaются в oднoм мeстe.  

Pitti Uomo, 2020

Пo слoвaм Aнтoниo Кристaудo, нa Pitti Uomo 101   будeт прeдстaвлeнo больше 600 брендов мужской одежды, с которых более 200 — никак не итальянские. В зависимости от размера и расположения стендов отдельный бренд платит от 120 накануне 355 евро за квадратный метр вслед за долю в более чем 60 000 квадратных метров выставочной площади. Тем временем первый попавшийся участник платит 35 евро в октиди за вход в Фортецца-как же-Бассо, историческую крепость 16-го века, которая является домом Pitti Uomo.

Предчувствуя потенциал

Рафаэлло Наполеоне —   генеральный распорядитель Pitti Immagine, который курирует постоянно ярмарки, включая Uomo, Bimbo (детская бешмет) и Filati (ткани) —   полон оптимизма. «Мы рассматриваем   последние чета года пандемии не на правах проблему, а как возможность, — говорит спирт. —   У нас появился шанс переделать и изменить Pitti Uomo. Невзирая на все трудности, с которыми нам по всем статьям пришлось столкнуться, это волшебный момент для прогресса».

В каком-ведь смысле все эти ярмарки постоянно находились в стадии разработки. Pitti Immagine — некоммерческая шайка-лейка, основанная в 1989 году. Так ее история началась   в 1951 году, если предприниматель Джованни Баттиста Джорджини сыграл важную место в создании современной итальянской системы моды. В книга же году он убедил шестерых известных американских байеров и журналистов, в томик числе представителя Издание, сняться во Флоренцию после показов высокой моды в Париже, так чтоб посетить серию показов в его вилле. Среди дизайнеров, представивших близкие коллекции был и   Эмилио Пуччи.

Сие событие привело к тому, в чем дело? на протяжении 30 планирование,   с 1952 по 1982 годы, вот Флоренции проходили показы в Sala Bianca в Особняк Питти. Во время сих шоу   в основном демонстрировали   женскую одежду. В 1972 году наравне с показами женских коллекций   состоялась   первая паноптикум   Pitti Uomo. Одними изо первых с мужскими коллекциями получи Pitti Uomo дебютировали   Giorgio Armani и Missoni.

К 1982 году женскую одежду   в основном показывали возьми зарождающейся   неделе   моды в Милане, в ведь время как Pitti Uomo продолжал совершать работу во Флоренции. В 1984 году, соответственно словам Наполеоне, между Флоренцией и Миланом было заключено официальное модус вивенди, согласно которому презентации коллекций вдоль гендеру были разделены средь двумя городами (хотя в Милане в эту пору есть собственная неделя самцовый одежды).

Стенд на Pitti Uomo, 2018

Традиционные мера между торговыми ярмарками и неделями моды продолжили   расстраиваться в 1990-х годах. Тогда получи Pitti Uomo, каждый время стали приглашать избранных дизайнеров в целях проведения разовых показов мужичий одежды параллельно с выставкой Фортецца-а то как же-Бассо. Раф Симонс, Рик Оуэнс, Off-White, Крейг Зеленый, Telfar, Undercover и S.R. STUDIO.   LA. CA.   входят в дата современных мужских брендов, которые отметили ключевые этапы своего развития в рамках Pitti   Uomo.   Лапо Чианки, начальник Pitti по коммуникациям и мероприятиям, говорит: «Ценность таких показов в книга, что они делает Pitti Uomo   нежели-то большим, чем выставкой, и нежели-то не похожим   для неделю   моды. Это гибрид».

Актив Pitti Uomo

«Конечная задание Pitti Uomo все та а, что и с самого начала — продвигать итальянскую индустрию моды, — говорит Наполеоне. —   Ни дать ни взять некоммерческая организация, все, чего мы зарабатываем, реинвестируется в индустрию». Задолго. Ant. с 2020 года общая стоимостное выражение продукции с маркировкой Made in Italy   составляла 98 миллиардов евро, с которых 65 миллиардов евро принесли экспортированные вещи: из этой суммы мужская   бушл   принесла более 10 миллиардов евро.

Стойка Maurizio Miri на Pitti Uomo, 2021

Смета Pitti Uomo дает   внутренние резервы и ресурсы не только на проведения выставки и показов, возлюбленный   также субсидирует поддержку начинающих дизайнеров, работающих в области устойчивой моды. «Мы предлагаем свою поддержку ни на волос бесплатно», — говорит Лапо Чианки, менеджер Pitti по коммуникациям и мероприятиям. —   Сие часть нашей политики поощрения начинающих дизайнеров. К тому но, это в наших собственных интересах, ибо что так ярмарка предлагает посетителям просечь что-то новое».

Вдоль словам Наполеоне, выставку посещают клие из самых разных стран, в том числе и США, Канаду, Великобританию, Францию, ОАЭ, Воспаление слизистой оболочки и Турцию. В эпоху, когда перемещаться стало значительно проблематичнее,   телеграфный уровень посещаемости ярмарки   отражает ее неизменную пикантность, а также то, что   Pitti Uomo — сие ключ к мужской одежде умереть и не встать всем мире.

Текст:   Luke Leitch
Вдоль материалам   Изданиеbusiness.com



Категория: Мужчины