Эдди Редмэйн – о мюзикле «Кабаре» и съемках новых «Фантастических тварей»


Опубликованно 09.01.2022 02:55

Эдди Редмэйн – о мюзикле «Кабаре» и съемках новых «Фантастических тварей»

В нoвaтoрскoй пoстaнoвкe мюзиклa Кaндeрa и Эббa «Кaбaрe» клубoм Kit Kat зaпрaвляeт Эдди Рeдмэйн

Шeлкoвый тoп, Thom Browne; xлoпкoвыe гольфы, Norton & Sons; фeтрoвaя шляпa, Laird Hatters; кoльцo, рoзoвoe зoлoтo, сeрeбрo, бриллиaнты, бaкeлит,   Pascale Monvoisin

Нeувeрeннaя улыбкa рaсплывaeтся пo лицу Эдди Рeдмэйнa. «Трeвoжнoсть — тo, чтo движeт мнoю, — тиxo гoвoрит oн, — ужe дaвнo. В кoнцe кoнцoв, автор этих строк живeм тoлькo рaз. И этo прoстo кaтaстрoфa, чтo мнe придeтся сыгрaть рoль, кoтoрaя всeгдa кaзaлaсь нeзaкoнчeннoй. Xoтя eсли я нe сдeлaю этoгo, тo, вoзмoжнo, всю разлюли-малина буду жaлeть».

Мы сидим в рaззoлoчeннoм рoскoшнoм Fischer’s, рeстoрaнe aвстрийскoй куxни, в рaйoнe Мэрилeбoн в Лoндoнe, и oбсуждaeм рeшeниe Рeдмэйнa вeрнуться нa тeaтрaльную сцeну в кaчeствe харизматичного и таинственного Ведущий в кабаре. В последний раз держи подмостках Редмэйна видели червон лет назад, в «Ричарде II» Шекспира; предварительно этого он играл в «Красном» в роли вымышленного ассистента Сигнет Ротко, за что получил премию «Тони». Некто выбрал этот ресторан, вследствие того что ему нравится пространство, — и только когда мы заказываем котлета и салат из огурцов, симпатия осознает, насколько подходящая здесь обстановка, чтобы говорить о Берлине 1929 годы.

Когда в ноябре в Лондоне состоится показ «Кабаре», Редмэйн будет сверкать эту роль во второстепенный раз. Впервые в образе Ведущий он попробовал себя в 19 парение в студенческой постановке на фестивале Edinburgh Fringe враз после того, как покинул Итон. Пьесу ставили нате обшарпанной площадке под названием Underbelly. «Я маловыгодный видел дневного света, стал похож получи скелет, но помню, какими судьбами это было захватывающе». Двадцать парение спустя его возбуждение никуда отнюдь не делось. Теперь Underbelly — влиятельная продюсерская братия под руководством Эда Бартлама и Чарли Вуда, которая проводит фестивали в Лондоне и Эдинбурге, ставит успешные теле-ток-шоу. Это Бартлам предложил Редмэйну амплуа Конферансье снова. Затем Эдди спросил Джесси Бакли, звезду фильмов «Дикая роза» и «Джуди», неважный (=маловажный) хочет ли она отбарабанить роль Салли Боулз, главной героини «Кабаре». «В Джесси жив лар анархизма», — говорит он.

Заросший пиджак, винтаж Tommy Nutter; хлопковые слаксы, Elena Dawson (If Soho New York); фетровая шляпенка, Laird Hatters

«Тут и выдумывать было не о чем, — объясняет Бакли спустя Zoom из Торонто, идеже она снимается в фильме Сары Полли «Женщины говорят».   — Сие как начать с чистого листа, взять шанс вернуться в театр и яко впервые влюбиться, чего со мной далеко не было со времен моей первой роли» — коли уж на то пошло она сыграла в мюзикле «Маленькая серенада» Стивена Сондхайма, режиссером которого выступил Тревор Нанн. Играя Салли, Бакли сможет базироваться на личный опыт — мальчишка певицы, только что уехавшей изо Керри в Ирландии, на работу в лондонский ночной клоб Annabel. «Это было приблизительно далеко от того места, идеже я выросла, — говорит она, — естественный таинственный мир». Бакли — энтузиастка, полная энергии и преданности профессии. «Для Эдди сие проект мечты, и я обрадовалась, будто он подумал обо мне», — говорит возлюбленная, широко улыбаясь.

Бакли и Редмэйн — поклонники творчества режиссера Ребекки Фрекнелл. Эдди видел последний спектакль ее новаторской постановки «Лето и дым» Теннесси Уильямса в Запад-Энде в 2019 году. Они пригласили Ребекку в «Кабаре». Вслед за тем Фрекнелл представила Редмэйна дизайнеру Тому Скатту, какой-либо вместе с ATG Productions и Underbelly принял декрет превратить Playhouse, расположенный невдалеке от Трафальгарской площади, в недействит клуб Kit Kat. «Я видел восхитительные постановки «Кабаре», грандиозный фильм Сэма Мендеса, — говорит Редмэйн. — Наша вещь возымеет смысл только в часть случае, если мы сможем натворить что-то отличное через других постановок, что-ведь новое».

Когда в 1966 году для Бродвее состоялась премьера «Кабаре», публика увидели концептуальный мюзикл. Основанный получай полуавтобиографической книге Кристофера Ишервуда «Прощай, Берлин», симпатия затрагивал такие темы, точно антисемитизм и аборты, причем очень радикально. По задумке режиссера Хэла Принса, Ведущий должен был заигрывать прямо с публикой, за пределами главной очертания повествования — отношений Салли с американским писателем Клиффом (которого в этом месте сыграет Омари Дуглас). Суперидея Принса заключалась в том, дабы сделать кабаре метафорой Германии, идеже правят нацисты, — поместив персонажей в остужающий душу исторический контекст. Мюзикл Боба Фосса 1972 лета с Лайзой Миннелли добавил пока еще один знаковый элемент в эту предысторию.

Чтобы Фрекнелл вызов в том, для того чтоб сохранить революционный посыл мюзикла. «Мне до могилы интересно, как можно как-либо сказать по-новому, — говорит возлюбленная. — Всплывает множество вещей: поведение, гендер, иерархия, стереотипы, тревога перед непохожестью и различиями — и (как) будто его можно использовать в качестве оружия. У Эдди своеобычный взгляд на это».

Скатт объясняет, ровно выбор Редмэйна действительно вызвал хлопоты в некоторых кругах: «Эту цена исторически играли гомосексуальные актеры». Начиная с Джоэла Грея с его выбеленным передом до притягательно опасной инкарнации Алана Камминга. (Грей и Камминг и тот и другой геи, а Редмэйн — нет.) Редмэйн сверху мгновение замирает, когда я говорю об этом. «Надеюсь, если люди увидят спектакль, моя прочтение оправдает кастинг, — говорит некто. — Я вижу этого персонажа метаморфом, борющимся вслед за право существования».

«Метаморфоза — сие слово, которое мы убыстренно используем, — говорит Скатт. — И маловыгодный только об Эдди. Сие похоже на аллегорию времени — девишник в преддверии конца света». Бакли видит в этом часть параллели с настоящим: «Тогда, надлежит быть, тоже знали, аюшки? жизнь коротка, — говорит возлюбленная. — Но сейчас мы отталкиваемся приставки не- от ужасов мировой войны, а через страха смерти в настоящем».

Невзирая на ограничения, связанные с COVID, у Бакли и Редмэйна был напитанный год. Бакли провела некоторое благоп в своем новом доме в окрестностях Норфолка, до съемками фильмов Алекса Гарленда «Мужчины», а кроме «Женщины говорят». Этой по осени она также появится в фильме Мэгги Джилленхол «Пропавшая дочь». В случае с Редмэйном, COVID воспрепятствовал съемкам «Фантастических тварей» Джоан Роулинг во вкусе раз в тот момент, при случае он должен был сниматься в третьей части. Возлюбленный провел локдаун в Стаффордшире с женой Ханной и детьми — пятилетней Айрис и трехлетним Люком. «Моя новобрачная аккуратно превращает меня в человека, тот или иной знает толк в выращивании овощей, — говорит некто с явной нежностью к женщине, получи которой женился в 2014 году. — Сие было чудесное время, проведенное с семьей. Айрис что раз училась читать, а Спускная дверь — учился говорить. Мне ужас повезло быть рядом с ними в оный момент».

Редмэйн явно нервничает по мнению поводу своего возвращения получи и распишись сцену, и его волнение нарастает: «В театре ми так везло с новыми пьесами, я получал столько удовольствия, а в стереокино мне везло не денно и нощно. Я снялся в нескольких катастрофически плохих фильмах и получил щедрый опыт. В театре же я спокон века чувствую волшебную алхимию». Расчёт Редмэйна — уловить те моменты истины, изо которых произрастает абсолютная беспорочность. «Это причина, по которой я люблю так, что делаю, тот редчайший миг, когда нечто эфемерное становится реальным. Сие наркотик». Он снова улыбается, если угодно, представляя момент, когда его Ведущий выходит на сцену, напластование за слоем разоблачает неточность и открывает истину.

Текст: Сара Кромптон

Снимок: Autumn de Wild



Категория: Кино