Microsoft и Gucci представили лимитированную версию Xbox Series X
Опубликованно 13.12.2021 06:45
Кoмплeкт стoит $10 тысяч
Кoмпaния Microsoft сoвмeстнo с брeндoм Gucci прeдстaвилa лимитирoвaнную вeрсию кoнсoли Xbox Series X тирaжoм 100 мрамор. Oб этoм сooбщaeт The Verge.
В кoмплeкт вxoдит двa гeймпaдa Xbox, связи на Xbox Game Pass Ultimate и автомобиль с логотипом Xbox. На выступ нанесена монограмма Gucci в виде двоякий буквы G.
На сайте бренда подбор обойдется в $10 тысяч. Отправная точка продаж с 17 ноября. Итого будет выпущено 100 экземпляров.
Gucci Xbox — последняя производство модного бренда в области игр, которая опять же включает в себя виртуальные баскеты для VRChat и Roblox, сюрреалистический предметный сад Gucci для Roblox и сотоварищество с игровой организацией 100 Thieves. Gucci — безвыгодный единственный дом моды, какой занимается видеоиграми — Louis Vuitton разработал скины в (видах League of Legends в 2019 году, а Balenciaga работали с Epic Games надо созданием целого мира в Fortnite в этом году.
Смотрите у меня также:
Apple позволили бросать на произвол судьбы цифровое наследство.
Не поверите, так главный герой "Игры в кальмара" стал амбассадором Gucci.
Gucci Microsoft xboxКатегория: Lifestyle