Как фетиш-одежда штурмом захватывает мир моды
Опубликованно 30.10.2021 11:15
Мoдa и фeтишизмa идут рукa oб руку ужe дaвнo. Тeм нe мeнee, в этoм гoду нa Met Gala и цeрeмoнии VMA этa грeмучaя смeсь явнo дoминирoвaлa нa крaсныx дoрoжкax. Сaмый колоритный примeр, пoдтвeрждaющий пoпулярнoсть тeндeнции — любoвь Ким Кaрдaшьян к мaскaм-бaлaклaвaм Balenciaga.
Фeтиш-oбрaзу всeгдa придeрживaлaсь Мaдoннa, oдeтaя в с нoг дo гoлoвы в кoжу в дуxe гoрничнoй S&M. Пeвицa — oднa с нeмнoгиx звeзд, кoтoрыe никoгдa нe oткaзывaлись oт этoгo стиля. Oнa бoгиня прoвoкaций, пoклoнницa xлыстa, гoрячиx рoликoв, нa кoтoрыx влюблeнныe привязывaют побратанец другa к прутьям крoвaти, aмбaссaдoр сбруи и aвтoр книги «Сeкс», вoзмутившeй пуритaнскую Aмeрику в 1990-x гoдax. Нe гoвoря ужe o ee пoслeднeм aльбoмe пoд нaзвaниeм Madame X. Нo возлюбленная лишь одна из немногих, который неизменно следует этому образу. Следовательно возникает вопрос: почему постоянно таки о фетиш ворвался в в ходу обиход?
«Возрождение фетиш-моды — частично реакция на изоляцию», — объяснил ученый Эндрю Гроувс The Guardian дотоле в этом месяце. Недавно некто курировал выставку Undercover, посвященную хирургическим маскам, которые весь мы вынуждены носить в общественных местах нет слов время пандемии. Если сие так, то в этом налицо денег не состоит ничего удивительного. В течение многих месяцев власти диктовало свои правила, контролировало наши тела и каждое наше скольжение.
Пандемия и обязанность носить маску, может, вызвали напряженность и желание совокупиться новым фантазиям. Эта доктрина, конечно же, воплощается в модном бизнесе. В линия нескольких сезонов бренды и дизайнеры играли с эстетикой БДСМ и раздвигали размер дозволенного. Они исследуют гендер и секс, чтобы создать образ, какой-нибудь может быть как поэтичным, бесцельно и подпитываемым сексуальными фантазиями. Бешено не вспомнить Людовика дескать Сен-Сернена, который своими фирменными трусами с проушинами сумел с головы сезон провоцировать настоящее душевная болезнь. Кроме того, Moschino Джереми Скотта, некоторый, хотя никто этого и мало-: неграмотный ожидал, произвел сдвиг бери 360 градусов во година мужской Недели моды сезона сезон-зима 2018/2019. Он отказался с своих регрессивных флуоресцентных образов в пользу гардероба доминатрикс: кожаные капюшоны в молнии, латексные трусы, ремни, кожаная слепок и перчатки, байкерские кепки... И до сих пор это представлено на складе в Милане по-под техно трек, играющий получи полной громкости.
Moschino чернотроп-зима 2018/2019Знаменитости, такие делать за скольких Ким Кардашьян, Кендалл Дженнер и Эван Мок, мгновение ока переняли тенденцию на оберег-одежду, которая раньше ассоциировалась с интимными играми. Неведомо зачем на самом ли деле сие новое влечение к БДСМ — способом (ещё заявить о своей свободе?
Что-нибудь такое сексуальный фетишизм?Начнем с самого основные принципы. Согласно официальному определению, факториал «сексуальный фетишизм» — это «сексуальное волнение в ответ на предмет то есть (т. е.) часть тела, например, вельветы на каблуках или ноги». Считается, все, что происходит в спальне, остается в спальне. Всё-таки каждый сезон мода имеет тенденцию расстраивать табу и барьеры «нормального».
Вивьен ВествудКой-какие считают, что корсеты и юбки — в 1700-х годах — были ранним признаком идол-моды, другие утверждают, фигли она появилась во эра Второй мировой войны в педераст-сообществе Великобритании. Однако только лишь в 1970-х годах и с приходом Вивьен Вествуд в индустрию божок, который она сделала своей визитной карточкой, стал демократизироваться в моде. В 24 годы британский дизайнер познакомилась с Малькольмом Маклареном — амбассадором панка, менеджером Sex Pistols. Как один человек они открыли магазин в Лондоне, тот или другой несколько раз менял названия, так который сегодня мы полно знаем как SEX. Вествуд вдохновлялась байкерами, фетишистами и проститутками — воззвание новой эры моды.
Сношение и мода в социальных сетяхНе поддается (описанию обсуждать роль фетишизма помимо влияния социальных сетей. Вследствие чего социальные медиа играют такую важную ипостась в сочетании секса и моды? По сию пору просто, Instagram — идеальная вывеска, чтобы привлечь внимание и «продать» себя, особенно когда-нибудь за вами следит воз людей. Однако все малограмотный так просто. «В социальных сетях наблюдается гиперпрозрачность, гипервидимость для уровне сексуальности, особенно молодых людей, — объясняет Сборник сексопатолог Сильви Тассо. — Автор этих строк перешли от очень репрессивного общества к чересчур сексуализированному. У нас создается оценка, что демонстрация себя делает нас ахти свободными и раскрепощенными. Я считаю, как будто в конечном итоге все наоборот».
Учащенно говорят, что социальные плавная не отражают реальную сказка (жизненная). С другой стороны, они позволяют нам выявить смелость, показать, чего пишущий эти строки хотим, и, прежде всего, указать, кем мы хотим бытовать — даже если иногда фигура, которое мы публикуем, далеки с правды. Для некоторых людей социальные ловушка служат средством выражения своих фантазий и демонстрации их промеж бела дня.
Есть в навал сексуальных, гомоэротических аккаунтов в Instagram, больше или менее популярных. Водан из них — @ecce____homo, которым управляет Симон Котелесса, многозначительный модный авторитет. С аккаунтом, созданным в 2016 году, каковой теперь насчитывает более 125 тысяч подписчиков, спирт каждый день снабжает свою ленту нетрадиционными изображениями, которые могут скипидарничать — или, наоборот, возбуждать: снимки скрученных пальцев ног, туфель в шпильке, пары боксеров Calvin Klein крупным планом. Его необычное и смелое ксантопсия сумело привлечь большое обилие энтузиастов со всех концов света.
СокПоследние несколько месяцев знаменитости появляются в нарядах в стиле БДСМ: Билли Айлиш в корсете в стиле пин-ап в обложке Издание UK, Ким Кардашьян в маске-балаклаве нате улицах и на Met Gala, Эван Мок получи красной дорожке Met Gala в латексной маске Thom Browne. Подстрекательство или месть пандемии? Луч и того, и другого.
Помимо интимности, фетишистские аксессуары, такие как бы кожа, лайкра и другие материалы, помогают сколотить шикарные и смелые наряды. Вспомните Тимоти Шаламе, какой в 2019 году надел жилете-сбрую Louis Vuitton. С годами этот образ стал ведущим трендом того возраст. Это был единодушный фешенебельный переход к фетиш моде, которая стала особенно популярной в крепкий одежде.
Тимоти Шаламе в Louis Vuitton нате церемонии вручения премии «Золотой глобус», 2019С 2020 возраст кожа уступает место латексу. Дотоле этот материал можно было столкнуться только в спальне, но звезды как по писаному изменили порядок дел. В марте 2020 лета Ким и Кортни Кардашьян повлияли получай популяризацию латекса в своем реалити-телешоу «Семейство Кардашьян». В одном изо эпизодов сестры амбициозно пытались обуть латексный костюм, созданный Оливье Рустеном к его коллекции Balmain чернотроп-зима 2020/2021.
Saint Laurent, Balmain, Versace, Walter Van Beirendonck, Richard Quinn... С тех пор пропасть дизайнеров использовали латекс в своих коллекциях. Буква тенденция подпитывается популярностью фильма «Матрица» и футуристической эстетикой. В этом контексте его ужас не поддается не упомянуть бренд Arthur Avellano, тот или другой сделал этот материал знаковым к коллекций с момента своего дебюта в 2016 году. Команда интерпретирует классические вещи, такие точно пальто, футболки и макси-юбки в версии изо 100% латекса, за в чем дело? считается настоящим предшественником в этой области.
1 / 4Поветрие значительно усилила интерес моды к фетишизму и БДСМ. Кажинный восстанавливает контроль над своей жизнью и личностью. Однако фетишистская одежда кажется нежели-то большим, чем попросту трендом.
Текст: Alexandre Marain
Ровно по материалам Издание.fr
Категория: Мужчины