Самые эффектные костюмы Jean Paul Gaultier в кино
Опубликованно 24.10.2021 14:40
Oчaрoвaнный гoлливудским лoскoм, фрaнцузский дизaйнeр Жaн-Пoль Гoтьe пoстaвил свoй тaлaнт нa службу вeличaйшим рeжиссeрaм: oт Жaн-Пьeрa Жeнe дo Пeдрo Aльмoдoвaрa.
Жaн-Пoль Гoтьe«Кинo всeгдa зaстaвлялo eгo мeчтaть, и имeннo этo привeлo eгo в печали и плача) мoды», — рaсскaзывaл курaтoр Тьeрри Мaксим Лoриo. Дeйствитeльнo, имeннo кинo пoсeялo зeрнo мoды в сoзнaнии дизaйнeрa. В чaстнoсти, лeнтa «Дaмскиe тряпки» Жaкa Бeккeрa — oдин изо любимыx фильмoв Гoтьe, в котором кутюрье соблазняет своего клиента. Кое-когда Жан-Поль открыл свою компанию в конце 1970-х годов, сие было лишь вопросом времени, как-нибуд режиссеры обратятся к нему вслед за услугами. Киноприключение дизайнера началось в 1989 году с фильма Питера Гринуэя «Повар, похититель, его жена и ее любовник» и продлилось всю его карьеру. Возлюбленный регулярно сотрудничал с Педро Альмодоваром, одевал величайших кинозвезд в красные дорожки и интерпретировал фильмы в домашние причудливые коллекции. Так, в 2009 году симпатия одел Лару Стоун в способ Брижит Бардо, ссылаясь бери «Презрение» Жан-Люка Годара, иль переосмыслил тренч Хамфри Богарта в сексуальное боди. Его счастливый конец в кино был настолько велосипед, что в 2012 году Жан-Поль Готье был приглашен в качестве члена жюри держи Каннский кинофестиваль.
«Повар, мошенник, его жена и ее любовник», 1989Хелен Миррен в экстремист-сексуальном платье, дизайн которого навеян кринолинами викторианской эпохи, — лик, который навсегда остался в истории искусство кино. В 1989 году британский порнограф Питер Гринуэй пригласил Жан-Полина Готье разработать костюмы на своего фильма. Для дизайнера каста работа стала вызовом с-за технических сложностей: Готье потребно был разработать одежду, адаптированную к цветам каждой сцены, идеже разворачиваются действия.
«Кика», 1993В 1993 году шпанский режиссер Педро Альмодовар пригласил Жан-Полина Готье создать костюмы чтобы своего фильма «Кика», рассказывающего о странных отношениях промежду косметологом и человеком, который будто бы мертвым, на труп которого симпатия наносит макияж. Результат: Туся Абрил в черном платье, в то же время сексуальном и кровавом, с декольте, открывающим сиськи, как два залитых кровью цветка. Так же запоминающейся был поручение, в котором груди были спрятаны по (по грибы) двумя жесткими панцирями-фонариками, которые напоминали (пре)прославленный корсет Мадонны с коническим канделябр.
«Город потерянных детей», 1995На случай если в ленте есть блузки сумасшедших, застегнутые получи и распишись пуговицы, как матросский свитерок, трикотажные костюмы и комбинезоны, надетые сверху полосатого топа, — нет сомнений, что-то зритель смотрит на костюмы Жан-Полина Готье. Дизайнер блестяще интерпретировал наряды антиутопической вселенной с фильма Жан-Пьера Жене и Проба Каро. Он создал наряды, смешивающие цирковые костюмы, военную форму и странные предметы с мира детства — за что-нибудь Жан-Поля номинировали возьми премию «Сезар» за предпочтительный дизайн костюмов.
«Пятый элемент», 1997Сие, пожалуй, самая выдающаяся вещь Жан-Поля Готье на кино. Будь то костюм в белую полоску Миллы Йовович, оранжевая футболка Брюса Уиллиса или скульптурные костюмы Криса Такера — ото леопардового принта до черной куртки с воротником, инкрустированным красными розами,— костюмы в фильме Люка Бессона «Пятый Элемент» определили всю эстетику картины. Из-за эту работу Жан-Поль Готье был номинирован нате вторую премию «Сезар» ради лучший дизайн костюмов.
«Дурное воспитание», 2004До этого времени одно сотрудничество между Педро Альмодоваром и Жан-Полем Готье, которые работали дружно с Пако Дельгадо над дизайном костюмов на фильма «Дурное воспитание». Середь нарядов было театральное (весенняя) тройка, которое надел Гаэль Гарсиа Берналь, с длинными белыми ножнами, имитирующими обнаженное аллоплант. Костюм, достойный представления в варьете, который напоминает об увлечении создателя бурлеском.
«Кожа, в которой я живу», 2011«Он попросил меня вылепить вторую кожу. И я сделал ее», — объяснил Жан-Поль Готье в мае 2011 годы газете France 3 во присест презентации фильма Педро Альмодовара бери Каннском кинофестивале. В ленте любое вращается вокруг эпидермиса — легкий хирург пытается воспроизвести его синтетическим чрез, после того, как его хозяйка погибает в аварии. В костюме, имитирующем избранные ее кожи и покрывающем хотя (бы) ноги и руки, Елена Анайя выглядит синхронно сдержанно и чувственно. Этот нетленка фактуры и цвета свидетельствует о тонкости дизайнера, способного пописывать как костюмы в стиле барокко, неизвестно зачем и минималистичные творения невероятной прелести.
Текст: Claire Beghin
Согласно материалам Издание.fr
Категория: Кино