Самые эффектные костюмы Jean Paul Gaultier в кино


Опубликованно 24.10.2021 14:40

Самые эффектные костюмы Jean Paul Gaultier в кино

Oчaрoвaнный   гoлливудским лoскoм, фрaнцузский дизaйнeр Жaн-Пoль Гoтьe   пoстaвил свoй тaлaнт нa службу вeличaйшим рeжиссeрaм:   oт Жaн-Пьeрa Жeнe дo Пeдрo Aльмoдoвaрa.

Жaн-Пoль Гoтьe

«Кинo всeгдa зaстaвлялo eгo мeчтaть, и имeннo этo привeлo eгo в печали и плача) мoды», —   рaсскaзывaл курaтoр Тьeрри Мaксим Лoриo.   Дeйствитeльнo, имeннo кинo пoсeялo зeрнo мoды в сoзнaнии дизaйнeрa. В   чaстнoсти, лeнтa «Дaмскиe тряпки» Жaкa Бeккeрa —   oдин изо любимыx фильмoв Гoтьe, в котором кутюрье соблазняет своего клиента. Кое-когда Жан-Поль открыл свою компанию   в конце 1970-х годов, сие было лишь вопросом времени, как-нибуд   режиссеры обратятся   к нему   вслед за услугами. Киноприключение дизайнера   началось   в 1989 году с фильма Питера Гринуэя «Повар, похититель, его жена и ее любовник» и продлилось   всю его карьеру.   Возлюбленный регулярно сотрудничал с Педро Альмодоваром, одевал величайших кинозвезд в красные дорожки и интерпретировал фильмы в домашние   причудливые коллекции. Так, в   2009 году   симпатия одел Лару Стоун в способ   Брижит Бардо, ссылаясь бери «Презрение» Жан-Люка Годара, иль переосмыслил тренч Хамфри Богарта в сексуальное боди. Его счастливый конец в кино был настолько велосипед, что в 2012 году Жан-Поль Готье был приглашен в качестве члена жюри держи Каннский кинофестиваль.  

«Повар, мошенник, его жена и ее любовник», 1989

Хелен Миррен в экстремист-сексуальном платье, дизайн которого навеян кринолинами викторианской эпохи, —   лик, который навсегда остался в истории искусство кино. В 1989 году британский порнограф Питер Гринуэй пригласил Жан-Полина Готье разработать костюмы на своего фильма. Для дизайнера каста работа стала вызовом с-за   технических   сложностей: Готье   потребно был разработать одежду, адаптированную к цветам каждой сцены, идеже разворачиваются действия.

«Кика», 1993

В 1993 году шпанский режиссер Педро Альмодовар пригласил Жан-Полина Готье создать костюмы чтобы своего фильма «Кика», рассказывающего о странных отношениях промежду косметологом и человеком, который будто бы мертвым, на труп которого симпатия наносит макияж. Результат: Туся Абрил в черном платье, в то же время сексуальном и кровавом, с декольте, открывающим сиськи, как два залитых кровью цветка. Так же запоминающейся был поручение, в котором   груди были спрятаны по (по грибы) двумя   жесткими   панцирями-фонариками, которые напоминали (пре)прославленный корсет Мадонны с коническим канделябр.

«Город потерянных детей», 1995

На случай если в ленте   есть блузки сумасшедших, застегнутые получи и распишись пуговицы, как матросский свитерок, трикотажные костюмы и комбинезоны, надетые сверху полосатого топа, — нет сомнений, что-то зритель смотрит на костюмы Жан-Полина Готье. Дизайнер   блестяще интерпретировал наряды антиутопической   вселенной   с фильма Жан-Пьера Жене и Проба Каро. Он создал   наряды, смешивающие   цирковые   костюмы, военную   форму   и странные   предметы   с мира детства —   за что-нибудь Жан-Поля   номинировали   возьми премию «Сезар»   за предпочтительный дизайн костюмов.

«Пятый элемент», 1997

Сие, пожалуй, самая   выдающаяся   вещь Жан-Поля Готье на   кино. Будь то костюм в белую полоску Миллы Йовович, оранжевая футболка Брюса Уиллиса или скульптурные костюмы Криса Такера —   ото леопардового принта до черной куртки с воротником, инкрустированным красными розами,—   костюмы в фильме Люка Бессона «Пятый   Элемент» определили всю эстетику картины. Из-за эту работу Жан-Поль Готье был номинирован нате вторую премию «Сезар» ради лучший дизайн костюмов.

«Дурное воспитание», 2004

До этого времени одно сотрудничество между Педро Альмодоваром и Жан-Полем Готье, которые работали дружно с Пако Дельгадо над дизайном костюмов на фильма «Дурное воспитание». Середь нарядов было   театральное (весенняя) тройка, которое надел   Гаэль Гарсиа Берналь, с длинными   белыми   ножнами, имитирующими   обнаженное аллоплант. Костюм, достойный представления в варьете, который напоминает об увлечении создателя бурлеском.

«Кожа, в которой я живу», 2011

«Он попросил меня вылепить вторую кожу. И я сделал ее», —   объяснил Жан-Поль Готье в мае 2011 годы газете France 3 во присест презентации фильма Педро Альмодовара бери Каннском кинофестивале. В ленте любое вращается вокруг эпидермиса —   легкий хирург пытается воспроизвести его синтетическим чрез, после того, как его   хозяйка погибает в аварии. В костюме, имитирующем избранные ее кожи и покрывающем хотя (бы) ноги и руки, Елена Анайя выглядит синхронно сдержанно   и чувственно. Этот нетленка фактуры и цвета свидетельствует о тонкости дизайнера, способного пописывать как костюмы в стиле барокко, неизвестно зачем и минималистичные творения невероятной прелести.

Текст:   Claire Beghin
Согласно материалам Издание.fr



Категория: Кино