Каверзные вопросы на собеседовании: разворачиваем ситуацию в свою пользу
Опубликованно 09.03.2021 07:40
Тoт сaмый вoлнитeльный мoмeнт, кoгдa твоя милость идeшь нa сoбeсeдoвaниe (oсoбeннo eсли этo рaбoтa твoeй мeчты). Жeлaниe прoизвeсти xoрoшee впeчaтлeниe инoгдa зaшкaливaeт нaстoлькo, чтo ты да я нaчинaeм нeрвничaть.
A чтoбы усилить урoвeнь нaпряжeния нужнo всeгo нa-всeгo пoдгoтoвиться к сoбeсeдoвaнию зaрaнee — дeтaльнo выучить (что) oписaниe вaкaнсии и дeятeльнoсть кoмпaнии.
-
"Рaсскaжитe o сeбe"
Зaдaвaя этoт дело, рекрутер хочет понять до чего ты можешь сориентироваться и как следует преподнести информацию о себе. С тем оказаться на выстое, врешь только ту информацию, которая покажет тебя, т. е. именного того специалиста, кто нужен организации, в которую твоя милость хочешь устроиться.
-
"Идеже вы видите себя от 5 лет?"
Откровенно говоря, нынешний вопрос заимствован из западной HR системы и (языко бы грустно это ни звучало, на наших реалий, дать конкретный ответ— очень экстремально. Но раз уж твоя милость столкнулась с тем, что наемщик внес в свой кейс данный вопрос, то надо допускать правила игры. Тебе нужно в первую караван показать, что ты "корректно спланированный" человек. Поэтому зараньше заготовь себе ответ держи этот вопрос, предварительно изучив сайт и миссию компании.
-
"Какие у вам слабые стороны?"
Ага, в) такой степени сразу мы все и рассказали :) Таковой вопрос тоже заимствован изо кейса западных корпораций, какой, как показывает практика, отнюдь не работает на нашем рынке труда в 90% случаев. Используй сей вопрос в свою пользу — назови своими слабыми сторонами, ведь чего бы тебе желательно избежать. Например, ты категорично не переносишь "панибратства" неужели людей—настроения, которые убыстренно не фильтруют свои обращения к сотрудникам. В соответствии с ты можешь изречь, что ты — повреждаемый человек и тяжело переносишь, рано ли кто-то переходит вразумительно обозначенную черту. Твоя милость дашь понять, что личные эмоции в работе — недопустимы. И в случае адекватного работодателя с добро развитой структурой компании — такое сторона сотрудника — must have. В противном случае, твоя милость предотвратишь возможность сотрудничества с неадекватным работодателем.
Вдобавок очень часто оказывается этак, что твои должностные круг обязанностей плавно начинают меняться (не хуже кого правило без твоего согласия, тебя непринужденно ставят перед фактом) — твоя милость можешь эффективно обыграть эту ситуацию, назвав своей слабой косвенно — четкое планирование. Наемщик конечно удивится, ведь мастеровитость четко спланировать свою работу, равно как сказал одни мудрец, могут малограмотный только лишь все. Отселе и отталкивайся — что неоднократно некомпетентный работодатель, хочет дай вам один человек выполнял непредсказуемые объемы работы получи которые сотрудник без- рассчитывал. Поэтому и назови своей слабой косвенно — придерживание трудового договора и изначально оговоренных обязанностей. Сим ты защитишь себя через того, что тебе сядут сверху шею и свесят ножки.
Ужели а если работодателя эдакий ответ не устроит, безлюдный (=малолюдный) расстраиваться — ведь вас точно не по пути.
-
"Расскажте ми о своем провале"
Смотри початие пункта 3. Если у тебя и были какие-в таком случае провалы, а ты хочешь взять это место работы, ведь лучше не врешь про них. Вот авторитетно, не рассказывай. Первое впечатленьице можно произвести только Водан раз — помни об этом. Нате этакой вопрос лучше обусловить пример, что ты пыталась себя выполнить в какой-то другой сфере (которая маловыгодный относится к деятельности компании, в которой твоя милость хочешь работать), но со временем оказалось, что-то это не твое. В итоге твоя милость потратила массу времени и усилий,а сообразно факту потеряла счастливый случай и разочаровалась. Это и был твой неустойка. А о том, что ты работала главным бухгалтером и чуток не обанкротила компанию — превыше промолчи (это была фарс, конечно же).
-
"Отчего ты хочешь здесь сидеть за работой?"
Каждому уважающему себя человеку, позже такого вопроса хочется возничь, поблагодарить за внимание и смотаться. Но нет. Не делай где-то. Помни, что на собеседовании тебе пристало говорить не ведь, чего бы тебе желательно, а то, что нужно. Раньше ознакомившись со спецификой компании нате сайте, старайся давать такие ответы, которые с тебя хотят услышать. Сделай произношение на том, что разделяешь образ мыслей компании,и вообще — сие все тебе соответственно душе и ты готова положить свой максимальный ресурс во (избежание продуктивной колаборации.
-
"Продайте ми ручку"
А также любой иной нелепый вопрос, актуальность которого была утрачена ещё раз лет -надцать назад. Коль скоро ты слышишь неадекватные вопросы в собеседовании — воспринимай сие как маячок... не имеется, как звон колокола, какими судьбами в этой компании работать ни в коем случае невыгодный нужно. Помни, что наемщик, довереное лицо, представитель компании, точно по которому можно сделать открытый вывод о том, что тебя ждет следом. Если ты готова потеть над чем в режиме хаоса — впереди и с песней, выбор за тобой. Так если ты относишься к работе, которую твоя милость собираешься выполнять трепетно и обязательно — избегай компаний, идеже руководство позволяет переходить граница дозволенного,а про понятие субординации и корпоративной этики "никак не, не слышали".
Категория: Новости