Личные истории Дэвид Копперфильд: Армандо iannucci-х на кастинг Дев Патель
Опубликованно 02.07.2020 13:02
Может, розовощекая, пре-Гарри Поттер Даниэль Редклифф? Или Робин Филлипс из фильма версия 1969?
Кто вы не склонны картина Дев Патель, английский актер, который снялся в шкуры , прежде чем вырваться на Дэнни Бойда оскароносный "Миллионер из трущоб".
Пател Индийского наследия обычно исключают его из роли титульного персонажа Диккенса популярен викторианский роман, но сценарист и режиссер Армандо iannucci-х (гуще, вип, Смерть Сталина) и слушать не захотел, когда она пришла на кастинг его радостное и восхитительное приспособление, выйти в прокат на этой неделе, одним из первых фильмов, чтобы играть в вновь открылись театры.
Личные истории Дэвид Копперфильд использует то, что называется “дальтонизмом” кастинг, практика, в которой актер выбирает роль, независимо от их или персонажа культурный фон.
(Хотя это, как правило, произведение, в котором актеры цвет взять на себя функции, которые традиционно кавказец, подрыв установленной мощности динамика в развлечения и представления, а не белых актеров, играющих персонажей цвет, который является гораздо более проблемным местом.)
В данном случае, это Пател как Копперфильд, персонаж обычно изображается как белый. Это радикальный способ, но в другой стороны, это также совершенно естественно, потому что, когда вы смотрите фильм, он действительно чувствует, как будто никто кроме Патель мог бы iannucci-х Дэвид Копперфильд.
Iannucci-х всегда было Патель в виду – не было никакого плана Б.
Дев Патель, главный герой.
По теме: мощный и грозный, помощник, как безмолвный крик
“Я никогда не встречала Дев раньше, но я видел его в шкуры, очень неуклюжий и неловкий как подросток, но на Льва он был очень сильный и харизматичный. Это была смесь из двух я искал в Давида,” iannucci-х рассказывали новости.ком.АУ.
“Это требует очень много Дев, потому что он практически в каждой сцене в течение двух часов. Он должен быть покорными, бедными и физической. Он пародировал других персонажей. Он должен быть смешным. Он должен быть пьяным. Он должен быть в любви. Он должен быть одурманен. Он должен быть несчастным. Он должен быть счастлив. Dev-это естественно.
“Когда я говорил Дэв, неизбежные вопросы появились – - Итак, мой отец-индеец?’ - Нет, я подошел к тебе, потому что я думаю, что ты лучший человек для этой части.’ И тогда мы бросили все такое.
“Давайте просто бросить того, кто мы думаем, что это лучший человек для этой части, потому что мне показалось, что если я не сделаю это, потом, не бросая из 100 процентов актерского сообщества.
“Многие люди прокомментировали, насколько естественным кажется, что была идея. Это то, что было сделано в театре за последние пять до 10 лет, и есть так много замечательных актеров, выходящих на сцену. Это просто смешно, если мы будем делать эти предметы старины, что они ограничены в части.
“Я надеюсь, что это поощряет кастинг люди, режиссеры, продюсеры думать немного снаружи, что какая-то жутко буквальное, историческое мышление в том, как они бросили.”
Дев Патель, Розалинд Елеазара и Хью Лори в личной истории Дэвида Копперфильда. Фото: Презентации, Фильмы
Запой-это новый Австралии потокового предлагаю Услуги лучшие драмы, развлекательные и фильмов от лучших авторов в мире. Новый в запой? Получить две недели бесплатную пробную версию, зарегистрироваться в запой.ком.АУ
Патель не единственный актер из культурно многообразном фоне в личной истории Дэвида Копперфильда , что iannucci-х литых.
Бенедикт Вонг (доктор странный, состоянии), актер азиатского происхождения, был нанят, чтобы сыграть пьяного, но пожалуйста, мистер Уикфилд, в то время как чернокожий актер Розалинд Елеазар изображает Мистера уикфилда дочь, и Дэвид любовь, Агнес.
В звездный актерский состав, который также включает Тильда Суинтон, Питер Капальди, Бен Уишоу, Анерин Барнард, Гвендолин Кристи и Хью Лори, фильм никогда не комментирует своего литья, а не позволяя актерам делать то, что они делают.
Сказал iannucci-х своих амбиций не отказываются от финансистов и продюсеров, которые, во-первых, были в недоумении, почему режиссер, наиболее известный по политической сатиры хотел сделать Диккенса адаптации.
“Когда я объяснил, как я это делаю, финансисты сказал, ‘Хорошо, хорошо, потому что мы не хотим, обычный Дэвид Копперфильд.’”
Армандо iannucci-х лучше знаю, что для политической сатиры, такие, как толстый это. Фото: Лиа Тоби/Getty Изображения для Бик
Iannucci-х был поклонником Диккенса, так как он был ребенком, рос с рассказами автора 19-го века, и восхищаясь его умением писать для широкой аудитории, в то же время вызов своим читателям. Для iannucci-х, принимая на слова Диккенса чувствовал, что “возвращается домой, возвращаюсь к тому, что вдохновили меня на первом месте”.
Он нашел универсальные темы В Дэвид Копперфильд, Диккенс’ история о молодом мальчике, выросшем в идиллических обстоятельствах, с одинокой матерью, пока она не выйдет замуж за жестокого владельца завода, и чья жизнь занимает много поворотов, через дверные проемы эксцентричных персонажей, которые бы неизгладимый след на его жизни.
“Хотя мы поставили его в 1840 году, я хотел, чтобы все в нем чувствовали себя очень сильно, как если бы они были в настоящем, не в прошлом”, - сказал iannucci-х. “Так, нет манерности, просто говорить, как вы ходить, как вы делаете. Не чувствуете, как вы должны соответствовать восприятия того, что драма костюм должен быть.
“Я всем сказал, ‘Давайте представим, что никто никогда не сделал драматический раньше, и поэтому нет никаких правил и конвенций, как это должно быть сделано.’”
Этой энергией и воодушевлением проявляется в готовый фильм, красочный, жизнеутверждающий ближайшие совершеннолетия история, в которой вы можете легко потерять себя в мучениях классический персонаж оживает.
Личные истории Дэвида Копперфильда в кинотеатрах с четверга, 2 июля
Поделитесь своими фильмами и ТВ одержимость | @wenleima
Категория: Кино