"Время, чтобы быть сознательным и ответственным" — украинская торговая марка соль требует разумного потребления


Опубликованно 19.03.2020 06:24

"Осознанное потребление-это не тенденция, а необходимость", - говорит украинский бренд одежды соль и вдохновляет нас пересмотреть. Подробнее в нашей статье!

Согласен, мы должны в полной мере ощутить намеки на планете, что что-то идет не так. Возможно, вам нужно обратить внимание на их действия и привычки, меняя их к лучшему?

Соль-это украинский бренд одежды, который всем сердцем и душой исповедует и способствует формированию сознательного потребления в массы. Как вы знаете, экологическая мода поголовно захватили индустрию моды за рубежом, но страна все еще находится в процессе становления. Основательница бренда Елена Хашим пытается сделать все возможное, чтобы обеспечить разумное потребление стало одной из ключевых точек нашего общества:

Сейчас настало время, чтобы быть в курсе. Осознанно выбирать одежду, ответственное отношение к другим и к себе, своему здоровью, постоянно быть ответственным за свою жизнь и не надеяться на чудо, а обычное везение. Реальность диктует новые правила игры. Перепроизводства не бывает сама по себе, это последствия деятельности и выбор каждого из нас.

Разумное потребление-это не только экологически-чистых материалов и долгосрочные вещи, и даже этическое отношение компании к своим сотрудникам. В 2013 году в Бангладеш фабрики Рана Плаза произошел взрыв, в котором погибло более тысячи человек и 2500 человек получили серьезные травмы. Эту ситуацию обратили внимание на важность условий труда и отношения к сотрудникам.

Руководствуясь желанием сократить издержки производства, многие бренды создали свои заводы в странах третьего мира, где права трудящихся катастрофически пренебрегают, и 80% рабочей силы в промышленности составляют женщины в возрасте от 18 до 24 лет.

Бренд соль спрашивает каждого из нас:

Как часто вы обращаете внимание на дату производства и состав йогурта, который обычно беру на завтрак? Если вы делаете то же самое при покупке обычного платья? Вы думаете об этических отношению к швей, которые работали на линии или дизайнера, который мудрым за кривых твоя новая куртка? Вы знаете, какой процент из углекислого газа, который был разработан по новый брючный костюм? Текстильные изделия Мануфактура проходит через ряд процессов, которые иногда прячутся в ее шкафу много секретов.

Нет необходимости, чтобы скрыть, внимательность, не всегда легко, но очень важное решение. Мы поддерживаем украинского дизайнера соль и обратить ваше внимание на важность разумного потребления и попытаться изменить свое отношение к производству и потреблению.

Читайте также: украинские звезды рассказали, как не заразиться коронавирусом.Поделиться Подписаться Подписаться Материалы по теме: Запуск близняшки Олсен линию обуви строкиВидео о создании лодки Кристиан Диор стал вирусным!Джиджи Хадид-лицо Томми Хилфигер и готовит капсульную коллекциюКардашьян покоряет мир моды: Кендалл Дженнер стала лицом мангоРози Хантингтон-Уайтли в рекламе нижнего белья: я пью два литра воды до обедаДетскость: бренд Poustovit представил рекламную кампанию коллекции "де мама"Семь смертных грехов: 7 супермоделей в порочный фотосессииО нет: Фиби Фило Селин листьяОт дизайнеров игрока: Дэвид Бекхэм показал свою жестокость в новой рекламной кампанииГости показов в рамках MBKFD 2016/17 теги: Украинские дизайнеры сознательное потребление экология

Анна Misiuk журналист



Категория: Мода