Круговорот вещей в новом irAro коллекция: обзор (фото)
Опубликованно 14.03.2020 03:08
Главное — не количество вещей в гардеробе, а их функциональность — говорит украинский бренд irAro и представляет новую коллекцию, в котором все вещи идеально сочетаются между собой. Обзор весенне-летней линии одежды уже в нашем материале!
Мода переходит на новый уровень, и главным ориентиром ставит осознанное потребление. Украинские дизайнеры не отстают и поощрение разумного подхода к производству. Так, бренд Гейджвыпустил новую коллекцию одежды, где элементарные вещи наилучшим образом сочетаются друг с другом, представляя свежие и необычные образы на каждый день.
Дизайнер Ирина Романенко рассказывает о концепции своего творения:
Мне нравится идея круговорота вещей, когда в коллекции, можно придумать много новых стилистических решений. Мне это напоминает игру конструктор, когда наше воображение зависит от конечного результата, но мы должны быть уверены в компонентах.
В компоненты весенне-летней коллекции Гейдж мы, конечно, убеждена Ирина экспериментировать с мужской костюм, собрав вокруг себя весь остальной шкаф. Здесь двойки, свободные жилеты, укороченные жакеты и элегантные мужественности.
Все вещи легко комбинируются друг с другом с цветовыми акцентами. Например, кожаная окантовка на спортивные брюки позволяет органично соединить их с простой кожаной куртке, который также элегантно смотрится в дуэте с классической черной юбкой.
В весенне-летней коллекции Гейдж показывает влияние 1970-х годов: сафари-стиль, спорт-шик, широкие плечи и подчеркивает талию.
Дизайнер также представила несколько довольно смелые наряды: кружевные боди на голое тело и мужской жилет в аналогичной форме.
Как вам идея круговорота вещей в новой коллекции Гейдж?Поделиться Подписаться Подписаться Материалы по теме: Запуск близняшки Олсен линию обуви строкиВидео о создании лодки Кристиан Диор стал вирусным!Джиджи Хадид-лицо Томми Хилфигер и готовит капсульную коллекциюКардашьян покоряет мир моды: Кендалл Дженнер стала лицом мангоРози Хантингтон-Уайтли в рекламе нижнего белья: я пью два литра воды до обедаДетскость: бренд Poustovit представил рекламную кампанию коллекции "де мама"Семь смертных грехов: 7 супермоделей в порочный фотосессииО нет: Фиби Фило Селин листьяОт дизайнеров игрока: Дэвид Бекхэм показал свою жестокость в новой рекламной кампанииГости показов в рамках MBKFD 2016/17 теги: Украинские дизайнеры новая коллекция капсульная коллекция
Анна Misiuk журналист
Категория: Мода