Виртуальная реальность: Lock из новой коллекции украинского бренда FINCH (ФОТО)
Опубликованно 08.03.2020 00:02
Индустрия моды развивается со скоростью света, шагая в ногу с самыми свежими технологиями. Живое доказательство этого — украинский бренд FINCH), который представил Lock из новой коллекции, где технологии и искусство сплелись воедино. Подробности уже в нашем материале.
Lock из новой коллекции FINCH, созданной на стыке моды, искусства и техники, превратилась в чувство украинской моды. Теперь одежда от талантливых дизайнеров, можно не только увидеть, но и, как instagram фильтра.
В начале февраля FINCH представили новую коллекцию эксклюзивной одежды для Ukrainian Fashion Week, в формате виртуальной презентации. В сотрудничестве с украинским брендом КАСТЫ ОЧКИ и в сотрудничестве с художницей Юлией Драку дизайнеры создали первую в Украине коллекцию с элементами дополненной реальности и использовании технологии 3D-печати.Рассмотрим семейство ФИНЧ:
Одним из наиболее заметных элементов коллекции стал розовый, как символ быстротечности и хрупкости бытия. Она воплощается в нескольких вариантах: в виде пояса, сумки, сумки стихов, и дополняет шляпа и пальто.
Традиционно, коллекция включает в себя Culture и повседневные образы, джинсовой ткани, шерсти и Iomega. Платье-кофта, расшитое блестками, блузки с длинными рукавами, корсеты, платья из кожи — все это очень легко сочетаются между собой.
Принт новой коллекции стали иероглифы, написанные специально для FINCH каллиграфа из Японии — Мальчик III.
"Реальность", "виртуальный", "жизнь" - это три основных слова-показатель того, что думали дизайнеры при создании одежды для следующего сезона. Дизайнеры FINCH описывают концепцию своей коллекции:
В мире, в эпоху Instagram стирает границы между виртуальным и реальным образами и реальность уже не может существовать, как истины. Этот проект мы хотели бы открыть дискуссию о том, что мы, народ, хотим оставить в польском языке, смерть в физическом мире, и мы с ним в вечности, моделирование.
Теперь фотографии доступны для всех в Instagram, как фильтры дополненной реальности. Для активации изображения с камеры в Instagram, используйте ссылку: https://www.instagram.com/a/r/?effect_id=1330784250459160Поделиться Подписаться Подписаться Материалы по теме: Сестры Олсен запускают линию обуви The RowРолик о создании лодки, Christian Dior и стала вирусная!Джиджи Хадид стала лицом Tommy Hilfiger и готовит капсула коллекцииСемья Письма покоряет мир моды: Кендалл Дженнер стала лицом MangoРози Хантингтон-Уайтли в рекламе нижнего белья: я пью два литра воды перед ужиномДетская непосредственность: бренд POUSTOVIT представил рекламную кампанию коллекции "Мама"Семь смертных грехов: 7 супермоделей в плохой фотосессииО, нет: Фиби файло выходит СелинИз футболистов, дизайнеры Дэвид Бекхэм показал всю свою Brocade в новой рекламной кампанииГости MBKFD 2016/17 теги: FINCH новые коллекции Lock виртуальный мир
Анна Мои журналист
Категория: Мода