"Нет ничего старого и ничего нового": новый декольте украинского дизайнера LITKOVSKAYA в Париже
Опубликованно 04.03.2020 00:28
Украинский дизайнер Лилия Литовский в рамках Парижской недели моды показал сразу две коллекции. О том, сколько рубашек было на создание куртки и подробный обзор экологичной коллекции — читайте в нашей статье.
Лилии Литовский на UKRAINIAN FASHION WEEK в этом сезоне нет, но на неделе моды в Париже она представила уже две коллекции: обычная линейка pret-?-porter и коллекция Artisanal — блок из 10 вещей, которые исключительно вручную из переработанных материалов.
Шоу сосредотачивается на коллекции Artisanal и нашел в библиотеке. Модели позировали в центре комнаты, и на экране из тканей показано видео о процессе ткачества украинского ковер, из которого они отличные пальто и куртки были созданы.
Одежда из Artisanal был. исключительно ручной работы и, прежде всего — из переработанных материалов Например, корм для наряда был составлен из кусочков шелка, которые в предыдущих коллекциях уже использовал бренда LITKOVSKAYA. И на создание куртки рубашки около 50 ушло. Сначала они были разорваны в клочья, а потом сплит в полотно напоминает бабушкины дорожки в деревне — это история создания пиджака.
В классической линии бренда вошли асимметричные платья, монументальные костюмы, именно пальто и юбки-бахрома.
Цветовая гамма соответствует последним канонам моды: классический синий, светло-зеленый, темно-розовый и различные оттенки песка.
Ваши "eco-friendly" творение Lilia комментирует так:
Это наш манифест. Утверждение о том, что нет ничего старого и ничего нового, ничего первичного и вторичного. Это наша попытка подчеркнуть бесконечность, поймать и осознать момент трансформации. Это ода преемственность поколений, ода традиции и новый взгляд на них — как на ответ на многие вопросы, которые ставит нам современный мир.
Кстати, недавно LITKOVSKAYA вместе с Максом Барских дали совместно коллекцию одежды.Поделиться Подписаться Подписаться Материалы по теме: Сестры олсен запускает линию обуви от The RowРолик о создании Christian Dior Viral лодки пошел!Джиджи Хадид стала лицом Tommy Hilfiger и готовит капсульную коллекциюСемья кардашьян покоряет мир моды: Кендалл Дженнер стала лицом MangoРози Хантингтон-Уайтли в нижнем белье-рекламе: я пью два литра воды до обедаПо-детски: бренд POUSTOVIT представил рекламную кампанию коллекции "Де мама"Семь смертных грехов: 7 супермоделей в порочный круг фотосессиюО нет: Фиби Файло покидает CelineФутболист в конструкторе: Дэвид Бекхэм показал всю свою жестокость в новой рекламной кампанииГости MBKFD 2016/17 Теги: Lilia Литовский LITKOVSKAYA сознательное потребление Неделя моды в Париже
Анна Смешанный Журналист
Категория: Мода