Режим означает разнообразие: befree опубликовано слайд реклама (ВИДЕО)


Опубликованно 19.02.2020 02:34

Режим означает разнообразие: befree опубликовано слайд реклама (ВИДЕО)

Мода на устройство становится все сильнее, не в каждый сезон и каждый день. Недавно марка одежды befree выпустил рекламную кампанию весенне-летней коллекции, в которой главные роли, сделали не известные модели, и люди из разных вызывает, национальностей и параметров. Подробности в нашем материале!

Идеальная модель внешний вид и точеные фигуры начали восприниматься компании довольно критически и агрессивно. Достаточно долго, fashion-компания ввела обычных людей, их идеалы красоты: стройный, и труслив, длинноволосая девушка с чистой кожей и красивой улыбкой. Не сосчитать количество подростков и взрослых, которые прошли этот "тренд", испортив здоровье, жизнь и отношения.

Теперь, бренды пытаются реабилитировать. Дизайнеры все чаще выводят на подиум моделей plus size и людей с различными особенностями внешности, доказать и показать, что красота может и должна быть разной. Befree не исключение.

В новой рекламной кампании бренда решила поддержать всех людей с "необычной" внешностью, вслух, говоря, что красота не зависит от национальности, пола, цвета кожи и других внешних факторов.

Кампании вышел под я рассчитываю #модазначитразнообразие и уже наделала шума в Сети. Участники промо-ролика стали: Елизавета Сергеева с выпадением волос, Сэмми, - Габриэль с протезом ноги, Сэм Какой витилиго и многие другие.

Свое решение руководство befree подтверждает и объясняет следующее сообщение:

В этом сезоне, мы хотим много говорить о принятии себя и своего стиля. О том, что никакая система не может и не должна сделать тебя несчастной, потому что ты не так". Ты. Ты лучший

Невозможно не согласиться с тем, что каждый человек является уникальным и красивым. Мы не можем 100% от "идеальной" настройки и не должны страдать от того, что не вписываемся в каноны красоты. Новое время требует новых законов — нет стандартов красоты не существует. И это так здорово!

Предлагаем вам посмотреть это замечательное видео и один а выводы.

И как вы относитесь к тому, что люди, известные торговые марки, являются не просто неизвестные личности, и люди с "особенностями"?Поделиться Подписаться Подписаться теги: Befree plus-size-модель устройство рекламные кампании социальная реклама

Анна Разное журналист



Категория: Мода