Потерял Передний: Виды, Особенности, Крепление
Опубликованно 13.02.2020 00:48
Передний потерял-это аксессуар, который желательно оборудовать все двухколесные велосипеды. Ведь эта комплектация обеспечивает безопасность не только водителя, но и других участников встречного движения. На современном рынке огромный выбор фарами, как в бюджете, так и в дорогом исполнении гостей. Для оптимального выбора модели категории велосипеды, конструктивные особенности легких элементов и эксплуатационных нюансов учитывать. Рассмотрим типы и свойства этих продуктов.
Элементы Дизайна
Привести основные конструктивные детали велофонаря спереди: Шкаф Часть; питающий элемент; Свет-оптический блок; Детали Управления.
Велосипедная фара состоит из высокопрочного пластика, термостат стекло. Дорогие модификации с корпусом из анодированного алюминия. Для предотвращения попадания пыли и влаги, в конструкции предусмотрены резиновые уплотнения в местах соединения и на детали управления.
Оптика и отражатели
Оптика передних проигрываю фокусируется на фокусировку светового потока. В рассматриваемых системах двух вариантов конструкций. Первый из них – рефлекторные отражатели типа, которые подают конфигурацию в Центральной части оболочки с источником света. От пыли и влаги отражатели плоским стеклом защищен.
С помощью отражателя луч света от лампы пучок формируется в определенной конфигурации. Чаще всего, рефлекторное освещение яркое пятно в центре рефлексов с рассеивающимися по бокам. Указанные элементы являются гладкими и текстур типа. В первом случае световой поток снижается на большем расстоянии, во второй–, но равномернее.
Второй вариант – линзы, луч света через многообразие форм. Поток может быть в виде круглых пятен, не имеет выраженного центра, или дают узкий световой луч без засветки по бокам.
Цели и функциональностью
Назначение фонарь для велосипеда зависит от типа аксессуара (спереди или сзади). Передний переделка освещения дороги перед велосипедом, а также как Габаритные огни служат.
Передняя фара должна. примерно достаточный уровень света, так что вы вовремя реагировать на встречные препятствия и обеспечить необходимые маневры в темноте Расчетная скорость движения, с учетом светового потока, составляет 25 км/ч. элемент должен обеспечивать видимость дороги в 5-30 м от рулевого колеса. Сорта
Рассматриваемые аксессуары делятся на несколько групп: LED потерял. Преимущества таких деталей которые приносят максимальную яркость, экономичность, невосприимчивость к механическим воздействиям, длительный срок службы. Галогенные Модели. Дизайн светильников фокусируется на создании направленного потока света. Конфигурация лампы с парами брома или йода является. Фонарь на шлем. Подобный аксессуар крепится на спортивный шлем со специальными лентами, служит луч в нужном направлении. Динамо. В этом случае устройство от генератора или динамической рукава работает. В качестве источников света галогенки» или Светодиоды служат«. Лазерная Версия. Задача этого элемента – максимальная безопасность, есть две светлые полосы по бокам. Ручные фонари для велосипеда имеют высокую мобильность, чтобы закрепить универсальный, легкий. Деление по мощности
Рассмотренные яркие элементы делятся на следующие категории: Дежурные приборы для езды в пасмурную и сумеречную погоду. Рабочая дальность такая корректировка не более пяти метров. Продукт средней мощности освещенность рассчитывается на проезжей части, около 25-30 метров, служат поездок в ночное сани. Мощные передние потерял могут освещать дорогу на расстоянии до 150 метров, хорошо подходит для перемещения на неосвещенной местности и за пределами города.
Критерии выбора
Ключевым моментом при выборе легких элементов на любые его положения. Для городской езды нужны фары с хорошим свечения по бокам. Приобрести для частых поездок за пределами места лучше приборы с узким лучом света, чтобы избежать ослепления встречных пешеходов, велосипедистов или автомобилистов.
Также обратить внимание на: Поток света, указывающее общее количество произведенной показатель без учета рассеяния. Этот параметр измеряется в люменах, для щенком достаточно 700-900 lm. Рассеивающий угол. Как это свойство шире, тем лучше. Светопоток должен быть однородным, без сильных пятен по центру. Минимальная яркость под углом 125 градусов. Степень освещенности. Этот важный параметр измеряется в люксах, отвечает за соотношение мощности свет потока к обрабатываемой поверхности (в квадратных метрах). Показатель герметичности несет ответственности за устойчивость воды, должна стандарты IPX. Ведущие производители из этого свойства отличаются от маркировки до IPX6 и IPX8. Период функционирования. Средняя работа-велосипедные фары со Светодиодами составляет до 12 часов, трубки-аналоги находятся в течение 3-4 часов. Крепление на руль велосипеда лампа
Держатель для рассматриваемых механизмов изготовлены из силикона или пластика. На характер крепления подразделяются на эластичные, съемные, сборка и варианты с питанием.
Упругие вариации служат для фиксации вспомогательного и стояночного света. Дизайн является пояс из силикона или прорезиненного материала. К преимуществам продукта, быстрота установки, а также среди минусов – ненадежный степень фиксации, быстрой изнашиваемости, склонность к колебаниям температуры.
Установка модификации представляют собой скобки, их преимущество заключается в надежной фиксации освещения элемента. Недостатки – некоторая сложность в установке данной конструкции и будет заменен, в случае их выхода из строя.
Съемный держатель велосипеда – середину между вышеуказанными модификациями.
Евгений
Категория: Фитнес и диеты