"Женщина, которая выходит на первый план": интервью Сержа Холме над секретами fashion-бизнесе и своей коллекции Money
Опубликованно 08.02.2020 02:56
Франция "потерять имя", и он, в свою очередь, перекроил гардеробе многих мужчин в своей родной Украине. Он немыслимо талантливый Серж Мельницы. На презентацию своей будущей коллекции Money, дизайнер эксклюзивно для "я Хочу", ответил на вопросы о моде, стиле и сознания. Она заявила о своей любви к долгосрочной мода и Елена хорошее вино — подробнее в нашем интервью.
Серж Мельницы и его бренд IDoL-это большой повод для гордости в Украине fashion-индустрии. Влюбленный в свое дело, человек создает произведение искусства, и пальто в его исполнении превращается в уникальные. Него одеваются такие украинские звезды, как Юрий Горбунов, Александра, я Скучаю, Владимир Дик, и даже Ольга Фримонт. И костюмы гений-это история, окутанная чувство стиля и качества работы. К слову, Серж успел создать и форма работников метрополитена.
Получается, что на все эти достоинства, Серж Мельница является поклонником осознанного потребления: поддерживает экологии и долгосрочного моды. И еще он безумно открытый и добрый человек. Нам удалось для себя секреты успеха дизайнера, стоимость участия в выставке моды Украины и много другой ценной информации, тесно связанной с модой. Серж, отличительная особенность бренда использование экологически чистых, переработанных материалов. Опишите, как вы поняли, что мода должна быть полезной?
Философия моды не является гибким и ориентированным на потребление и смена гардероба ты один. Наш мир меняется, и изменения вносятся коррективы не только в нашу жизнь, но и в моде. Таким образом, это не полезно, но может быть в курсе. Точнее, мы можем быть осознанными. Как? С уважением относиться к окружающей среде и разумно подходить к выбору одежды, не покупая экскурсии товаров, что после третьего выхода начинают исчезать или становятся не понимает.
Долгосрочные вещи — это то, что сейчас в тренде и вот к чему должны стремиться.
Тогда вы мне посоветовали, в грядущем сезоне обратить внимание на вещи в долгосрочной перспективе?
Да, в вашем шкафу должно попытаться исключить один день одежды. Одной из главных тенденций к 2020-пробка естественность и того же сознания. Мне, честно говоря, мне нравится, что сейчас начали сортировать мусор, собирать лампочки, батарейки, и я очень рад, что H&M, как масса на рынке, имеет положительное отношение к экологии и окружающей среде. Прием ненужных вещей в утилизация отходов, использование переработанных тканей в своих коллекциях, и в большей мере, ассорти, состоящий из базовой одежды. База, которая никогда не выходит из моды: ее можно разбавить аксессуарами, сочетать, и она всегда будет оставаться актуальной. Серж, как вы считаете — украинской моды на данный момент деградирует или развивается?
Тот факт, что мода-это понятие универсальное. Она не имеет границ. Конечно, центр и импульс, - это Париж. Но, лучше будет говорить от украинских дизайнеров, представляющих украинской моды, а они — ребята, международных.
Наш народ в целом, одним из самых талантливых и способных.
Уже вот как три года подряд, украинские дизайнеры выходят далеко за пределы ее родной подиум и открывает в Нью-Йорке, Милане, Париже, продает свои коллекции по всему миру. Все знают и признают. И мой бренд не является исключением. Поэтому, да — мы идем вперед.
В этом году UFW проходит без этих метров украинской моды, как Лилия Вы, Катя Тихо, Иван Фролов – почему, как думаете?
Украинские дизайнеры будут продавать свои произведения за рубежом. Украина пока не является страной, богатой и можно "успешной на рынке", и мир — дает воздух. Мы-дети космоса и выбираем путь развития своей марки, которые не будут ограничивать нас в рамках Украины. UFW традиционно проводится в "Как Арсенал" — нужно ли выходить за рамки этих исторических стенах, и куда?
Изменения в Неделе моды мы наблюдаем уже в этом сезоне, и это очень круто. Площадка, вероятно, можно приобрести уже в следующем сезоне, и вот то, что будет — этого никто не знает. Мне кажется, что еще сама Ирина Датский (глава оргкомитета UKRAINIAN FASHION WEEK, которая не понимает, откуда на машину UFW, но сразу же после этого сезона все известно.
Если мы говорим о нашей стране в последнее время люди начали интересоваться моды, как вы думаете?
Я думаю, что да.
Мужчины всегда любят одеваться.
Я не знаю ни одного человека, который бы не хотел быть, очень хорошо, приятно. Не всегда хорошо, но хорошо(смеется). Назовите своих любимых украинских дизайнеров.
Я люблю лена Burning. Это девушка – Вселенная. Не имеет границ и рамок. Она нереально, и я преклоняюсь перед его творчества.
Если бы не дизайнер, какие вы стали?
Конструктор. Я по-другому не вижу и не знаю. После окончания Академии легкой промышленности, в профессии ушло только четыре человека, и мы пока не в Prague является также сознание. Что вы сейчас читаете?
Ой, знаешь, я не люблю читать. Правда в том, что мне нравится смотреть фильмы, потому что на чтение не хватает времени. Теперь стих, который никто не говорит — я не знаю, хорошо это или плохо, но время вносит свои коррективы... Хотя, мне кажется, что нам не хватает. И что тогда посоветуете посмотреть?
Я люблю фильм "Восемь женщин". Проверяю по двадцать раз, но мне до сих пор нравится. Кто или что его больше вдохновения на творческом пути?
Для начала, это опыт. Без опыта вы не можете стать мастером, ты должен понимать всю кухню и узнать все подробности и секреты, которые вы можете воплощать в жизнь то, что не может быть все остальное. Вдохновение-это каждый раз разная, и ты никогда не знаешь, откуда появится, и что все это будет развиваться. Для меня это каждый раз новость.
И что на этот раз они вдохновлялись при создании коллекции?
Как я уже сказал на пресс-конференции, - это валюта войны, войны экономики. В результате кто-то выигрывает, а кто-то выигрывает, но всегда у каждого свой опыт. Таким образом, в новой коллекции, я взял классические рубашки, но представил, как его пол. Взял классическое пальто, отрезал рукава, спинку и представил, как газета. Мобильность, трансформация и опыт для меня вышла на первый план. Все от меня ожидают, костюмы, но это будет аж три штуки. И то, что показано на рис. женской, так как женщины управляют миром, а мужчины становятся все более слабыми. Скажем так:
Женщина выходит на первый план. Ходят слухи, что принять участие в UFW — удовольствие не из дешевых. Что лично вам дает участие в выставке моды в стране?
Это реклама. Вы находитесь на уступе, который диктует и пропагандирует мода. И, если вы находитесь в этих рамках, каждый хочет тебе говорить. Другими словами, ты-важная фигура в этом бизнесе. Одному очень трудно — тебя интересуют, но не очень сильно, потому что ты не у власти, а Неделя моды-это власть.
И, если не секрет, сколько стоит участие в UFW?
Цифры я тебе не назову, но скажу, что отличаются, главное-это подиум или нет. Основной подиум, дороже. Правое крыло дешевле, но там ты сам день за музыку, свет и техника — результат тот же, только у вас уже есть локализация, и другое изображение. Самый демократичный вариант, это презентация — для тебя, - подчеркивает расположение в Art Space, где вы можете представить свою коллекцию. Исходя из этого, каждый выбирает то, что нужно.Поделиться Подписаться Подписаться теги: IDoL by Serge МАЙАМИ UFW Серж Мельница Украинская неделя моды украинские дизайнеры экология Я ХОЧУ, ЭКСКЛЮЗИВНАЯ
Анна Мои журналист
Категория: Мода