Звезды набор бодрым шагом в автомобилизма триллер
Опубликованно 31.12.2019 00:12
Четыре звезды
Режиссер Джеймс Мэнголд
В Ролях Мэтт Дэймон, Кристиан Бэйл, Трейси Леттс
Рейтинг M
Продолжительность 152 мин.
Вердикт один шибко ездить
Кто не любит тонко настроенный история неудачника — особенно один с такой же грунт, как эта?
Генри Форд II по (Трейси Леттс) рассчитали, многомиллионные набег на автомобильных гонках на выносливость едва ли достигнет победа для маленького человека. Но двигатель этого красавца байопик-это отношения между двумя своими Маверик сотрудников — красноречивый конструктор техническое техасец Кэрролл Шелби (Мэтт Дэймон) и Скрэппи британский автогонщик Кен миль (Кристиан Бэйл).
Как режиссер Джеймс Мэнголд говорит – работать из скрипта с Джез и Джон-Генри Баттеруорт и Джейсон Келлер – нонконформистов говорить уроды перехитрил Форд корпорации с высшим образованием костюмы и законы физики, чтобы построить гоночный автомобиль, который мог бы побить Ferrari в престижных 24 часа Ле-Мана гонки.
Мэтт Дэймон и Кристиан Бэйл в Форд в Феррари.
Зуб Форда против Энцо Феррари был личный – отклонив предложение о выкупе от “двойку”, итальянская легенда гонок втирать соль в рану, оскорбляя мощный генерального директора с пару выстрелов, эго-прокалывать барбусов.
В результате, беспощадная вражда между янки и “макаронники” обеспечивает красочный фон для Этот красивый байопик период.
Кстати мангольд говорит он, Форд исполнительный Ли Якокка (Джон Бернтал) подошел к Шелби с предложением, которое было слишком хорошо, чтобы отказаться не долго после того, как Форд интернет/Феррари развалилась.
С помощью команды механиков и инженеров, и финансировал Форд, он и Майлз задался целью построить машину, которая смогла победить доминирующую итальянцами в 1966 гонке Ле-Ман.
Пропасть между ручной механической Феррари мастерской и сборки модели производственной линии Форда явно обозначился.
Как разница между Шелби и Майлза управляемых инстинктом, практический подход и их работодателей зависимость от управляемых компьютером, в лаборатории проверяли результаты – есть забавная сцена, в которой опытный инженер решает аэродинамический проблема с липкой лентой и строки.
Кристиан Бэйл как автогонщик Кен Майлз.
Форд в Феррари оправдывает исключительно хорошо себя на трассе – вы можете практически почувствовать прилив адреналина и запаха выхлопных газов.
Но в двух центральных выступлений, в сочетании с затмевающего Камея из латышей и насосной, страны-оттенком саундтрек, что дает этот фильм своим краем.
Латыши изображает Форд третьего поколения жесткий нагоняй, но хитрый, в высшей степени-право генеральный директор может просто встретил его матч в Шелби, оператор хитрый и бесстрашный переговорщик.
Корпоративные powerplays фильма почти так же захватывает, как действие, которое их окружает.
Как сыграл Бэйл, Майлз несговорчивые, вспыльчива и социально неловкий. В сочетании с его нежные отношения с маленьким сыном, который боготворит его, это делает его персонаж немного больше человека, чем ваш средний, скорость-одержим автогонщик.
Финальные сцены Форд в Феррари договариваться эмоционально удовлетворительный компромисс между исполнения желаний и исторической достоверности.
Если версия 20-й Век Фокс событий не совсем верно, то это чертовски хорошо должно быть.
Форд в Феррари теперь показывает
Первоначально опубликовано asStars набор бодрым шагом в автомобильный триллертенденции в сфере развлечений263
Категория: Кино