Истина: умный взрослый драма в главной роли Катрин Денев
Опубликованно 29.12.2019 00:22
В реальном мире наследие Денев как гранд-дама французского кино, и мирового кинематографа, органично вписывается в ее характер Фабьен в правду, стареющего, но не сдавшаяся актер борется с воспоминаниями о прошлом.
Они настолько связаны вместе, Фабьен отчество Денев, и сценарист и режиссер, японский режиссер Хироказу Коре-Эда выбрал прозвище для этой точной причине. Там даже нахально ссылкой на собственные истории Денев с Альфреда Хичкока написано в сценарии.
Так что чары Фабьен и правда полагается столько, сколько на то, что вы знаете Денев в 60-летнюю карьеру, как это делает на то, что вы видите сразу на экране.
Истина основывается на истории из реальной жизни Катрин Денев карьеры
История начинается с приезда дочь Фабьен по Люмир (Жюльет Бинош), ее муж Хэнк (Итан Хоук) и их дочь Шарлотта (Клементина Гренье). Их визит в парижский Фабьен усадьба совпал с выходом в свет мемуары знаменитого актера и с ее ролью в новом фильме.
Оба эти события Искра Фабьен заниматься с ней прошлое таким образом, что не всегда удобно.
Люмир заявляет в начале фильма, что мемуары ее матери полна лжи, к которой Фабьен отвечает: “мои мемуары, мои книги, я имею право выбирать”.
Версия Фабьен истины часто легко опровергается – она говорит, что ее муж, отец Люмир, и мертв, когда он очень не и соз поесть только после.
Существует также вопрос мертвого друга и соперника с первых дней Фабьен как актер, Сара. Фабьен соучастие или не в самоубийстве Сары все те годы назад-это клин, который существовал между Фабьен и Люмир на протяжении десятилетий.Трейлер правда
Катрин Денев и Жюльетт Бинош звезда в этой драме о матери, дочери и их воспоминания о прошлом
Мать и дочь были непростые отношения, почти естественный побочный продукт знаменитой матери, которая утверждает, что она предпочла бы быть великим актером, чем хорошая мать, и дочь, которая всегда обижалась, живущих в мамину тень.
Фабьен может быть надменным и неприятным, но она вздорная и властная присутствие. Денев команды внимание в каждой сцене, как кто-то ее положения должны, а вы не можете помочь, но быть обращено на ее присутствие.
Вполне понятно, почему кто-то, как Фабьен настаивает на своей версии правды, особенно когда правда все равно мутная и недостижимым.
Меньшей режиссер, чем Коре-Эда тоже хотелось бы приехать в какой-то версии это на публику, но вместо этого, он выдерживает такие легкие ответы, и оставляет вещи без четкого разрешения.
Жюльетт Бинош хотел работать с Хирокадзу Коре-Эда в течение многих лет
Правда - Коре-Эда это первый фильм за пределами Японии, где он сделал несколько очень известных фильмов, в том числе в прошлом году Золотую пальмовую ветвь-победа воров. Многие фильмы Коре-Эда, однако справиться с хитрой динамики семьи в данном случае матери и дочери спаривания, а не своей обычной отец-сын сценарию.
В то время как истина не столь совершенен или сыпучий как воров или после шторма, два фильма, предшествующий этому, возникает сложность и очарование к нему, и к Денев производительность.
Ты не ожидал ничего другого от такой опытный режиссер.
Оценка: 3.5/5
Правда в кинотеатрах на Рождество
Поделитесь своими фильмами и ТВ одержимость | @wenleimaтенденции в сфере развлечений315
Категория: Кино