Стажировки, коворкинг-пространствах и мастерских: бренд запустит программу по поддержке молодых дизайнеров


Опубликованно 06.11.2019 15:40

Стажировки, коворкинг-пространствах и мастерских: бренд запустит программу по поддержке молодых дизайнеров

Гурам, исполнительный директор и соучредитель бренда сказал, что теперь бренд будет поддерживать молодых дизайнеров. Fashion-инкубатор или хороший бизнес? Подробности — в материале.

Исполнительный директор Vetements и Гурам Гвасалия объявила о запуске платформы для поддержки начинающих дизайнеров на основе бренда. Он рассказал редактор ВДВ миль Соча на конференции WWD в одежда и в розницу генеральный директор саммите в Нью-Йорке.

В рамках проекта будет запущена новая платформа в следующем году в офисе и мастерских бренда, расположенном в Цюрихе, мы организуем стажировки, коворкинг-пространствах и мастерских, во время прохождения которой студенты будут получать стипендии и вся необходимая инфраструктура для развития бизнеса.

В моей компании есть определенная иерархия, которая затрагивает не только конструкторский отдел. Это включает тех, кто занят в коммерции, финансов, снабжения, складах, сертификации, таможенных вопросов, потому что это также важно для бренда. Доставка, показуха — который помогает всем в компании.

— сказал Гурам.

Успешный бренд-это всегда результат коллективной работы талантливой команды — главная идея в работе дизайнера.Что нам сделать, это создать группу людей с определенными талантами и дать им возможность сделать что-то новое, чего раньше не было — то молодой, современный и прохладный.

— сказал Гурам.

Таким образом, объясняет, что участники программы будут иметь никаких обязательств перед Vetemenets. Бренд станет своеобразным наставником, глядя на молодых талантов и защищать их.

Также Гурам говорит, что платформа будет запущена в разных направлениях: это не только одежда, но и обувь, очки и нижнее белье.

Несмотря на уход из Demna Гвасалия пост креативного директора в сентябре 2019 года, модный дом продолжает свое развитие.

Бренд был создан в 2014 году братья Гвасалия, чтобы раздвинуть рамки моды и модели высокой моды. За время существования бренд стал известен его часто противоречивых творений.

См. также: уступки: модный дом Burberry увлекся секонд-хенд

Фото: открытые источники сети-->

Живой Журнал

Facebook



Категория: Мода