Не возвращается: shopping on line предложил использовать "смарт-этикетки"
Опубликованно 10.10.2019 05:40
Американская компания Checkpoint Systems разработала специальные "смарт-этикетки", с помощью которого можно избежать возвращения покупателей уже бабушки и дедушки вещи. Зачем нужно это изобретение и кто для него вы делаете плохо? Подробности — в материале.
Инновационные этикетки для одежды разработаны специально для того, чтобы бороться с покупателями, которые возвращают вещи в магазин сразу после покупки.
Компания Checkpoint Systems представила "смарт-этикетки", которые делают невозможным возврат купил одежду после того, как был использован. Некоторые недобросовестные покупатели используют одну хитрость — покупают одежду, носят ее несколько раз, а потом возвращают в магазин, прикрепите назад все метки.
Ярлык под названием R-Turn-это красный шарик, который закреплен на видном месте на передней части вещи, например, на шее или в кармане. Легко снять, но напасть снова не работает. Что без красной этикеткой — возврату не подлежат.
Часто одежду возвращают в негодность, поэтому отправлять можно только для утилизации. Статистика показывает, что в подобных случаях они обходятся одной только британской розничной торговли около 1,5 млрд фунтов стерлингов в год (более 45 млрд грн).
По данным исследования, Checkpoint Systems, каждый пятый покупатель приобретает вещь с намерением вернуться в магазин в будущем. Среди покупателей в возрасте от 16 до 24 лет этот показатель достигает 43%.
Кто знает, если этот лейбл в Украине, где "умный сердце" также популярен.
Следите за новостями из мира моды вместе с нами в разделе "Стиль и мода".
Читайте также: Черный duo: Руни Мара в платье собственного бренда и Хоакин Феникс на премьере фильма "Wild card" в Нью-Йорке
Фото: открытые источники в Сети-->
Live Journal
Категория: Мода