Милан Неделя моды весна-лето 2020: Dolce&Gabbana и Gucci стали подиумах
Опубликованно 24.09.2019 06:36
В Милане завершились показы Недели высокой моды. На подиуме показали свои коллекции глобальных брендов, в том числе Bottega Veneta, Max Mara и Prada. Закрыли событие модные показы самых известных модных домов Dolce & Gabbana и Gucci. Какие были новые идеи дизайна — откройте для себя ХОЧУ.
Dolce&Gabbana и Gucci представили свои коллекции весна-лето 2020 года, которые очень отличаются между собой. Расскажем подробнее о каждом из.
Dolce&Gabbana весна-лето 2020 года
Для тех, кто только начинает познавать мир моды не удивляйтесь. Dolce&Gabbana-это компания, которая не хочет слышать ничего о я свернул и монохромные тенденции. Подумайте, имя бренда синонимом праздника моды и великолепие, ведь Доменико Дольче и Стефано Габбана, так и поступают.
В весенне-летней коллекции, дизайнеры не отказались от своих традиционных идей, делая предметом своей линии, яркие сицилийские джунглей. Даже подиум стал частью шоу: все пространство было обусловлено гигантскими пальмами, и Leopard принты стали ярко-Душ оснастки. Коллекция платьев наполнился сочетается с рубашки цвета мокрого песка, подобные костюмы в стиле сафари.
Платья и юбки, проходили по подиуму, демонстрируя свою расслабленность и легкость. Детали нежным кружевом и бахромой, тканые элементы, все это вес украшения в одежде. Топы и юбки также взяли на себя дерево и цветочные рисунки. Даже многоцветные готовите был для животного принта.
Немного сдержанности в цветовой проявилось в вечер, платья от дизайнеров. Полупрозрачные ткани, и классические черные платья — такого танца экзотический лес на подиуме. Так, среди тропических ленты и всевозможные животные принты, модели показали смелые мини-платья, вдохновленные эстетикой 1990-х годов и облегающие midi.
Gucci весна-лето 2020 года
В сезоне весна-лето 2020 года Алессандро Микеле снова всех удивил. Но на этот раз не ручные, драконов и копий голов, и резкое изменение настроения коллекции. Показ Gucci прошел в пространство, — стерильном Шарм павильон, аналогичный как в лаборатории, или "чистого", независимого от общества.
Шоу бренда началась с 21 изображения чисто белого цвета, каждый из них, казалось, как вариация смирительные рубашки. На фоне этого, даже, разыгрался скандал с моделью, еще кружку протеста из-за сходства коллекции посмотрите на рот.
В обмен утилитарные платья вышли в принципе и другие модели. Одежда приходилась напротив, настроение — эмпирической свободы, возможностей превышения и не повиноваться, свободу и самоопределение. Костюмы самые неожиданные сочетания, смелые цвета и текстуры. Вся коллекция двое-дополнена символическим узнаваемым декором, который стал визитной карточкой бренда Gucci.
Как правило, итальянский предпочитает странности, таким образом, оказать влияние на всей линии было преднамеренное присутствие сексуальности. Кружевные вставки, черные виниловые гараже, смелые вырезы и разрезы. Мишель подарила миру не только новую коллекцию, и много размышлений о переменчивы и творчества, цель бренда.
Следите за всеми модными событиями вместе с нами.
Читайте также: Украина Fashion Week SS 2020 года": три лучших показа первого дня
Фото: открытые источники в Сети, vogue.ua-->
Live Journal
Категория: Мода