Чемпионат мира по ралли 2017: Число "фирменных" команд в первенстве должно вырасти
Опубликованно 07.11.2016 09:53
В последние недели пелотон чемпионата мира по ралли в 2017-м году стремительно наполняется "заводских" пилотов.
В сравнении с сезоном количество "фирменных" команд в чемпионате мира должна расти. Для Фольксваген, Хендай, Ситроен и Форд обещает присоединиться к Toyota. Но рассчитывать на значительное пополнение стартовых листов новых имен не стоит.
Наиболее простая ситуация с пилотами был на VW. Руководство действующих чемпионов полностью удовлетворены результатами, и поэтому менять их экипажи не собирается. Для "немцев" до сих пор француз Себастьен Ожье и Финн Яри-Матти Латвала и норвежец Андреас Миккельсен. Отметим также, что VW не собирается развивать клиентскую программу для потенциальных владельцев оборудования топ-класса WRC, полностью сосредоточившись на защите своих следующем сезоне корону.
Были проблемы с частью главных соперников "народной марки" — "Хюндай". Сейчас "корейцы" есть три очень "способный" водитель – бельгиец Тьерри Невилль, Дани Сордо-испанец и Новозеландец Хейден Паддон, которая теперь должна объявить о втором "стабильный", увеличив расходы. Идея заключается в том, что немного лучше проверенной последние два из них, но неделю назад было официально объявлено, что изменения в "иерархии" не будет. "Шок" экипаж Невилль и Сордо, в то время как Паддон будет изменить одно или другое в зависимости от ситуации. И что делать с "молодежка" Хендэ голландец Кевин Аббринг, который в настоящее время выполняет обязанности тест-пилота? Ситуация не совсем определена, но команда и сам гонщик хотел бы продолжить сотрудничество.
Просто прежде чем "корейцы" объявила о своем участии в Ситроен. Никаких сюрпризов: лидер "французский" по-прежнему остается британец Крис Мик и его "оруженосца", а также последовательно в главную команду, уже всем знакомый, француз Стефан Лефевр и ирландец Крейг Брин. В отличие от двух предыдущих групп, вероятно, французский бренд будет продолжать активно поддерживать и независимых членов, предоставляя им же оборудование, как и свои экипажи.
Ситуация с Toyota остается "частично" определены. Есть вопросы по машине, и гонщики. На данный момент официально контракт был подписан с главным летчиком-испытателем Финн Юхо Хяннинен, который уже давно не новичок на чемпионат мира, но по ряду причин не смогли утвердиться высоких результатов в конце сезона. Вторая кабина (если есть?) остается вакантным.
Таинственный, как ни странно, оказался Форд. Команда Малкольма Уилсона находится в невыгодном положении по сравнению с остальными, потому что он имеет "Номинальный" заводской поддержки от Ford, во многом полагаясь на собственные силы. Неудивительно, что британцы очень симпатизировал пилотам с хорошей спонсорской поддержкой. Однако, не стоит забывать о скорости – не слишком распространенное сочетание. По слухам, высокие шансы получить "заводской" автомобиль в Отта Танака, который в этом году выступал в "дополнительно" на "стабильный" с Форд Эстонии. Кроме того, среди всех не-контракт пилотов вряд ли найдется более "оптимальный", чем нынешний пилот команды Мадс Остберг. Да, выступление норвежского не в сезон, но потенциал был меньше, чем у соперников. Более удивительно, что на данный момент "закреплены" за команду в следующем году-это только француз Эрик мечеть.
Согласно материалам ВКР
Фото Фольксваген
Категория: Фитнес и диеты