Mary Kay и KEOSME представила новую линию белья с акцентами
Опубликованно 07.09.2019 00:36
В рамках Ukrainian Fashion Week SS20 марки Mary Kay и KE?SME представлена абсолютно новая коллекция нижнего белья "Чудеса". Все подробности в нашем материале!
10% от продажи капсульной коллекции белья "Чудеса" — будут отчисляться в благотворительный фонд "Здоровье женщины и планирование семьи" на продолжение программы реабилитации для женщин, которые имеют диагноз рака молочной железы.
В серии "Чудеса" включает в себя 10 единиц нижнего белья в различные оттенки розового. Коллекция уже доступна для покупки.
Капсулы линейка, посвященная жене и хрупкости своего здоровья. К сожалению, это рак молочной железы является второй по частоте диагностированных среди раков. Но этот диагноз — не приговор, с учетом посещаемости magnolia.
Основной целью социального сотрудничества-привлечь внимание общественности к заболеванию и собрать средства для программы реабилитации.
"Мы благодарны нашим партнерам KE?SME за то, что откликнулись и поддержали нашу благотворительную инициативу "ROGUE ЗМІНЮЄ JETTA". Это не просто возможность поделиться новыми идеями и удивить клиента, и возможность носить более глубокий смысл и привлечения общественности к важности его миссии. Эти проекты вдохновляют и дают возможность сделать свой вклад в добрые дела, которые меняют мир"
— отметил Генеральный директор "Мэри Кэй Украина" Виктория Зоря-Яценко.
дизайнер и основатель бренда KE?SME Ален, как ее"В первый раз, наш бренд создал новую линию pink. Вся линейка выполнена из органических видов тканей и 60% рабочей силы. Для меня было важно отразить, в коллекции, самое главное — чувственность, нежность и уникальность каждой девушки. Женщина-это любовь, это дети, цветы на подоконнике и аромат домашней выпечки. Коллекция не случайно называется "Чудеса", потому что она полна доброты, и я верю, что мы можем сделать этот мир прекраснее"
— прокомментировал основатель и дизайнер бренда KE?SME Алена, как и ее.
председатель оргкомитета Ukrainian Fashion Week Ирина Крыльев"Я рад, что есть инициативы, которые затрагивают большие социальные вопросы. Невероятно приятно видеть, как в рамках Ukrainian Fashion Week рождаются сотрудничества, совместной работы дизайнеров из Украины и международных брендов. Мода не может решить проблему, но он может говорить в обществе. Я искренне верю, что силы добра не останавливаться, и признавая марок за то, что делают такие усилия, чтобы поддержать и сделать счастливыми женщин Украины"
— прокомментировал основатель и председатель оргкомитета Ukrainian Fashion Week Ирина Крыльев.
В поддержку кампании "ROGUE ЗМІНЮЄ JETTA" марки Mary Kay и KE?SME были представлены 2 видео, героинями которых стали cancer survivors девочки, кто с опытом, что рак молочной железы, и каждый день ведут с ним борьбу.
Это будет интересно: Ukrainian Fashion Week SS 2020 году: ТОП-3 впечатлений четвертого дня
Фото: пресс-служба " Mary Kay -->
Live Journal
Категория: Мода