Save the Planet: Серж Смолин представил эко-коллекции сезона SS`20 для бренда IDoL.


Опубликованно 04.09.2019 08:16

Save the Planet: Серж Смолин представил эко-коллекции сезона SS`20 для бренда IDoL.

Lana Кауфман в роли музы-шоу, travel-костюмы, экологически чистые материалы, гонки, и здорово, ведь в новой коллекции бренда Serge Molina IDoL. Ассортимент конструктор, созданный для мужчин, не оставляет равнодушными даже женщин.

В рамках 45-й Ukrainian Fashion Week украинский дизайнер мужской одежды и основатель бренда Idol. Серж Смолин представил новую коллекцию сезона SS’20. Отправной точкой для коллекции было желание Molina создать экологически чистые и максимально безвредной для окружающей среды режиме. Таким образом, красной нитью через всю коллекцию проходит с использованием экологически чистых материалов и тканей, полученных методом утилизации.

Основой коллекции стали travel-костюмы — универсальный, легкий, не требующий глажению одежды, удобства для кройки и пропорции. На подиуме в новом сезоне марка IDoL. продемонстрировать укороченные куртки из эко-python и фланель, брюки-бананы и брюки-трубы, хорошо видели в силуэт с двубортными жакетами. В коллекции также представлены модели из тканей, имеющих классный эффект. Благодаря этой технологии, владелец костюма IDoL. чувствует себя комфортно даже в знойный полдень.

Играя с комбинациями решений, дизайнер придерживался строгой и холодной гаммы — универсальные черный, серый и синий. Но это яркие акценты-красный, фиолетовый и черно-белый футуристический печатных создают настроение коллекции. Также Сергей Смолин дал особое внимание к деталям, используя поглаживания на куртки и застежки-липучки, соединяя с манжетами и высокими шлицами на брюках.

Для отображения дизайнер работает ваш новый-space, на улицах Флоренции: удобные, концептуальные, кафе, магазины цветы, магазины с духи и итальянская косметика для мужчин. Атмосфера флорентийских улиц, созданы цветочные украшения Ноэль, нишевый аромат parfum b?ro, кофе наименование Заказа Кофе.

На участке-шоу-шоу, модели, мужчины прогуливались по улицам Флоренции, пытаясь произвести впечатление на главного героя-спектакль — художник Год Кауфман. Его образ, наполненный женственностью, силой и харизмой, Серж Смолин связывает с примером успешной женщины современности. Ее взгляд дизайнер продумал возвышенное чувство. Лана предстала перед публикой в длинный синий плащ из тончайшего муара декольте и высоким разрезом сзади. Изгибы женской фигуры подчеркнул, растягивается бронзовый корсет, плотный, в размер.

Гостями показа стали Ирина Крыльев, Владимир Нечипорук, Вадим Медведев, Соня двинулся с места, Алексей, душ один, Марина Кинах, Артем Пивоваров, Полина Лагуна, Роман Тимофеев, Екатерина Кулик, Маша Меня, Людмила он не, Оксана Андреа, Наталья листопад, Анна Дубовик и другие.

Автор концепции производительность произнес Серж Пайе, режиссер — стилист Кирилл Савченко и саунд-дизайнер — композитор Kharaktic. Beauty-look-и, чтобы показать, создавали визажисты и стилисты Yvision creative group и барбера UBM, с косметикой для мужчин Barba Italiana.

Подчеркнули динамику коллекцию, олицетворяющую стиль жизни современного мужчины в ритме мегаполиса, модели новой линейки New Balance. Легкость и романтику модели дают аксессуары: яркий откусил шарфы и солнцезащитные очки в магазине КОС.

По окончании шоу afterparty в 11 Mirrors Rooftop Restaurant & Bar, где собрались друзья бренда IDoL. Гости смогли в неформальной обстановке пообщаться с Serge и послушать DJ-set, играл в четыре руки с DJ Anna Dubowick.Также не пропустите: "Красота существует вне возраста" — РЫБАЛКО и "жизнелюб" представили коллекцию.-->

Live Journal

Facebook



Категория: Мода