Еще в 80-х: Ирина Шейк и Джиджи Хадиди стали героинями необычного рекламы Москино
Опубликованно 03.07.2019 01:16
Сегодня акцент был сделан на модели Ирина Шейк и Джиджи Хадид, а все благодаря новой рекламной кампании бренда Moschino. Видео и подробности далее в материале.
Ирина Шейк с головой окунулся в работу после расставания с Брэдли Купером. Ранее мы писали, как модель светит на шоу LUISAVIAROMA и теперь она стала героиней новой рекламной Москино.
Таким образом, в последнее время модный бренд выпустил тизер к предстоящему промо-ролик. Главные роли в нем исполнили сам Шейк, Джиджи Хадид и Джоан Смоллс. Посмотреть этот пост в Instagram
Публикация от Москино (@Москино) 2 августа 2019 6:20 по тихоокеанскому времени
Стиль видео работы погружают зрителя в 80-е годы, когда на пике популярности был сериал "Санта-Барбара" и "Даллас". Это в героинь этого возраста модели появляются в рекламе. Смотрите сами. Посмотреть этот пост в Instagram
Публикация от Москино (@Москино) 1 июля 2019 11:01 по тихоокеанскому времени
Больше новостей ищите в разделе "Новости моды".
Фото: Instagram Москино -->
Живой Журнал
Категория: Мода