Смешение стилей, асимметрия и трансформации: новая концепция бренда SOLH


Опубликованно 02.07.2019 18:26

Смешение стилей, асимметрия и трансформации: новая концепция бренда SOLH

Бренд женской одежды SOLH презентовал новую концепцию развития и стал 1-й студии моды "метаморфозы". Обновленная идеология в окружении внешних и внутренних трансформаций, которые происходят с девушкой в продукции бренда.

Концепции подчеркивают, вещи-Трансформеры, которые могут меняться в зависимости от ваших пожеланий. В ДНК бренда присуще смешение стилей, асимметрия, сложная архитектура, вещи (деконструктивизма) и разделение тенденций рынка.

Еще один важный шаг в истории SOLH-это милостыня основателя марки Elena членами и в сотрудничестве с фондом "Твоя зависимость". Фон рыбы дома, а напротив моего медицинских институтов, обеспечивая их дорогие лекарства и необходимое оборудование.

Главное — чтобы каждый человек на земле был счастлив и чувствовал нежность и любовь! — я уверена, основатель фонда "Твоя опора" Валерия Напал на него. Это сообщение передают по всему миру каждый день.

На протяжении всего лета с продажи каждого продукта-трансформатор марки переводится в фонд по 100 гривен. Это отличная возможность для клиентов SOLH присоединиться к этому важному делу, как помощь детям.

Изображения Трансформеры позволяют превратить основные платье элегантный вечерний лук. Акцент и контраст тканей в продуктах, а также в палитре цветов на всей линии. Бренд сочетает в себе классический тон с футуристическом стиле, фильтров, вставок и соответствующих ярких брызг.Не пропустите: лучшие места солнечной Барселоны на фотографии SOLH-->

Live Journal

Facebook



Категория: Мода