Экс-Холостяк ‘хныкать звезды’ после падения в Instagram лайки


Опубликованно 30.06.2019 00:02

Экс-Холостяк ‘хныкать звезды’ после падения в Instagram лайки

Тиффани Скэнлон был одним из многих женщин, борющихся за Ричи Страхан сердце на 2016 сезон Холостяка но сделал заголовки, когда она покинула шоу благодаря ее недолгие отношения с другими участника Меган Маркс, который завершился в начале 2017 года.

Тиффани Скэнлон и бывшая подружка Меган Маркс.

Он предоставил ей возможность воспользоваться протоптанной дорожке со звездой реалити-шоу в социальных сетях воздействующего фактора, но в последнее время ее популярность идет на убыль — и она не счастлива.

В новом Instagram пост, Скэнлон уже имел “хныкать”, чтобы ее 102,000 последователей заметив, что она не получает достаточно “лайков” на фотографии, которые она разделяет сама.

“Я чувствовал очень разочарована в последнее время Instagram — это сочетание необъяснимое снижение активности и исследования я делаю около платформы”, - написала она.

“Я скулил, но когда я вижу посты, что девочки в бикини с подписью солнца смайлики получать тысячи лайков, и я так стараюсь постить смысла, я действительно не могу помочь, но чувствую это бессмысленно даже беспокоит.”

Однако, Скэнлон признал также, как “непостоянная” ее жалобу.

“Я тоже расстроен на себя за то, что позволил так непостоянна, как "любит" даже для меня”, - написала она.

“Все исследования я сделал точки, чтобы как повреждения видеть ‘идеальные люди’ живут ‘идеальная жизнь’ и все же это именно то, что мы призываем друг друга, чтобы произвести, потому что это то, что получает наибольшее количество лайков. Я не знаю, как это изменить. У меня нет ответа ... это просто обескураживает”.

Это не первый раз, когда бывший Холостяк звезда эфир ее недостатки с “рекомендателем” промышленности.

В августе прошлого года она попала в другие факторы, влияющие на их “самовлюбленная” отношения.

“Я хотел бы сказать, я понятия не имел, как самовлюбленная авторитетов, может быть, пока я не начал работать с клиентами в воздействующий фактор маркетинга,” сказал Скэнлон в истории Instagram.

“Я просто потрясен. Я говорю о счетах, которые меньше, чем моя, и что требуют больше денег, чем я когда-либо платить за пост. Они не готовы отдавать ничего взамен.

“Число последователей у вас даже не имеет значения — все сводится к активности и вашего авторитета и реального влияния у вас есть. Но люди думают, что могут приобрести сотни последователей и ответственными за все, что они хотят, и тогда компании, которые платят их вам никто не вернет его”.



Категория: Шоубизнес