"Семья-это те, кого мы любим": в Сети есть новая рекламная кампания от Polo Ralph Lauren
Опубликованно 14.04.2019 07:10
"Семья-это те, кого мы любим" — так называется новый глобальной рекламной кампании Ralph Lauren весна-лето 2019 года, в основе которого легла идея гармонии и духовного общения. Посмотрите фотографии и узнайте подробности ниже в материале ХОЧУ!
Для рекламной компании Polo Ralph Lauren обратились представители восьми групп различной культурной и этнической принадлежности, живущих в семьях несколькими поколениями, однополые пары и так называемые элементы семьи, семьи, в которых люди выбирают себе роли.
Продолжая тему различных поколений, содержащееся в годовщину дня участники кампании представляют собой прошлое, настоящее и будущее бренда. Среди них, модель представления Polo Ralph Lauren в своих ранних лет, а также нынешние друзья бренда, вместе с их семьями.
Джонатан Кнопку, директор по маркетингу, рассказал подробнее судоку рекламы: Джонатан БоттомлиДиректор маркетинга Polo Ralph Lauren
Творческое видение Ральфа всегда основывается на понятные ценности и понятие семьи, неизменно, была очень важна для наших брендов и для нашего бизнеса. Кампания Family is who you love, что семья имеет разное значение для каждого из нас. Мы живем в мире, где важность семьи больше и шире, чем когда-либо. Мы считаем, что это один из самых позитивных и мощных объединяющих факторов сегодня. Мысль, которая стала лейтмотивом выставки, по случаю 50-летия бренда, отвечает на культуру нашего бренда, и мы верим, что она найдет отклик в сердцах потребителей по всему миру.
Кампании "Семья, это тот, кто тебе нравится" будет проходить с апреля по июнь во всем мире.
См. также кадры из новой фотосессии Кайли Дженнер.
Читать также Назван самый дорогой бренд одежды в мире
Фото: открытые источники в СетиMinutes -->
Live Journal
Категория: Мода