Каковы признаки умственной отсталости у детей?
Опубликованно 19.03.2019 00:42
На человеческий мозг реализацию когнитивных функций вменяется. Благодаря вашей помощи мы работаем в состоянии успешно учиться и жить в этом мире. Но, к сожалению, иногда такая функция терпит неудачу. Это способствует появлению признаков умственной отсталости у детей, которые живут иногда уже диагностируется у детей до года. Подобное явление часто дает человеку нормально существовать в этом мире.
Недостаточное интеллектуальное или психически-эмоциональное развитие ребенка часто является причиной его инвалидности протекает тяжело, не только для себя, но и для его близких и родственников.
Знание признаков умственной отсталости у детей позволяет родителям помощь вовремя обратиться к врачам и как можно раньше начать сложный путь, в реабилитации маленького пациента и его адаптации в обществе. Виды патологии
Умственная отсталость является таким состоянием, когда пациент страдает вся когнитивных функций наблюдается и психической неполноценности, который не позволяет ребенку адаптироваться в социальном плане на один уровень со своими коллегами.
Определение степени патологии необходимо не только для диагностических, но и прогностических целей. Поэтому используется в современной медицине единый масштаб, позволяющий дать оценку интеллекта (IQ), со степенью патологии и выражений с помощью точек. Результаты распределились следующим образом: до 20 баллов - говорят о очень серьезных отстать в развитии ребенка; 20-34 – о тяжелой; от 35 до 49 указывает на некоторую степень отставания умственного развития; от 50 до 69 баллов отстал от сверстников говорят о легкой степени обратной связи.
Кроме того, поведение ребенка оценивали обнаружен и сопутствующие психические расстройства. От результатов таких опросов и зависит либо возможность пациентам адаптироваться в обществе, не дает указаний относительно специального лечения, рекомендации для постоянного ухода.
До сих пор было немного другая шкала, с помощью которой оценки интеллекта был. Они взяли использование таких терминов, как олигофрения и дебильность и имбецильность. Тот или иной степени, характерна для умственной отсталости, были также в зависимости от IQ. Но бывшая шкала оценок не отражала весь спектр возможностей этого явления. С его помощью можно было лишь частично указывают на степень сочетания психических расстройств, на фоне снижения интеллекта. Формы патологии
Признаки умственной отсталости у детей указаний на врожденные или приобретенные функции задержки в развитии. Первые из них имеют место проявляться в связи с наследственными синдромами, а также из-за различных генетических мутаций в клетках эмбриона. Также врожденная патология возникает в связи с поступлением в организм матери различных токсинов. Это может быть, ядов, наркотических средств, алкоголя и т. д.
Есть и приобретенное слабоумие. Иногда вследствие травм черепа, а также перенесенных энцефалита и менингита.
Появление способствует умственной отсталостью и тяжелой гемолитической болезни. Это характерно для новорожденных из-за резус-конфликта и других аналогичных форм влияния на организм плода и матери. Основные этапы развития
В жизни ребенка педагоги и психологи определенные периоды, для которого характерны видимые качественные изменения в организме выделяются.
Развитие человека происходит скачкообразно при переходе от одного этапа к следующему. Исходя из традиционной периодизации различают: Младенческий Возраст. Это период от рождения, жизнь длится до года. Практические детстве. Эта фаза начинается после года и продолжается до 3 лет. Дошкольное детство. Это время имеет место от 3 до 7 лет. Возраст младших школьников – 7-11 лет. Средние (Teens) школа период 12-15 лет. Старшие (Подростки) Школа Ступени – 15-18 Лет.
Рассмотрим признаки умственной отсталости у детей на ранних стадиях их развития. Младенческий Возраст
Симптомы психического развития выявить терморегуляции у детей до года, если они выражены в легкой форме, просто невозможно. Ведь эти дети еще нет навыков речи, и вы можете не определить степень развития мышления, памяти и т. д. один младенец есть беспорядочное существо и не в состоянии удовлетворить ваши любые, даже базовые потребности Его жизнь полностью зависит от взрослого человека, который кормит его, движется в пространстве и вращается даже от страницы к странице.
Однако существуют некоторые внешние признаки умственной отсталости у детей, которые могут быть определены сразу же после их рождения. Они имеют место при тяжелых травмах. Среди Них: аномальное строение тела, лица и головы; наличие патологий внутренних органов; симптомы фенилкетонурии, бледность кожи ребенка, кислый запах мочи и температуры тела, вялость, неестественный цвет ярко-голубые глаза, мышечная слабость, судороги, а также отсутствие фундаментальных реакций.
Если вышеуказанные внешние признаки умственной отсталости наблюдается у детей, врачи диагностировать патологию путем психического и эмоционального развития ребенка, его реакции на людей и окружающие предметы.
Какие признаки умственной отсталости у детей до года? У многих маленьких пациентов задержка в развитии происходит Престон. Такие дети гораздо позже сверстников начинают держать голову, сидеть, стоять на ногах и ходить. Такая задержка иногда довольно значительно и занимает до 2 лет.
Симптомы олигофрении (умственной отсталости) выражаются также у младенцев и вообще патологическую инертность, безразличие, снижение интереса к окружающему миру. При этом может не крикливость и раздражительность будут исключены.
Дети до года страдают от умственной отсталости, позже потребность приобрести в эмоциональном общении со взрослыми. Они не имеют никакого интереса к игрушкам, висящим над кроваткой, или тем, которые показывает взрослый. Такие дети и жест форма общения не хватает.
Дети, умственная отсталость, до одного года различия между «собственным» и «чужим жить не могут». Они нападают не наблюдается рефлекс активный. Происходит у этих пациентов и формированию зрительно-двигательной координации. Кроме того, имеет место недоразвитие слуха и артикуляционного аппарата. Все это ведет к тому, что умственно отсталые дети начинают вовремя лепетать и Gulet. Психическое и двигательное развитие детей в раннем возрасте
Если в первые периоды жизни от 2 до 3 недель отставание в развитии психики и нервной системы у детей с умственной отсталостью составляет, в будущем эта цифра растет буквально как снежный ком. И признаки умственной отсталости у детей с 4 лет они уже показывают отставание от нормы на 1,5 или даже 2 лет.
Наиболее важным достижением детей в раннем возрасте овладение ходьбой, предметной деятельности и навыков речи. Но это происходит у детей в нормальном развитии организма. После года жизни здоровых детей, конечно, начать.
Некоторые дети с умственной отсталостью не пользовался Престон в отличие от их возрастных сроков развития. Однако они идут достаточно поздно начать. Иногда этого не происходит до 3 лет. Симптомы умственной отсталости у детей (умственная отсталость) при этом выражается и еще в движениях детей. У них можно наблюдать, неуклюжую походку, нарушения равновесия, торможения или, наоборот, импульсивность.
Не происходит также реальное знакомство с предметами внешнего мира у детей в возрасте до 3 лет. Признак умственной отсталости у ребенка служит так называемое «полевое поведение». Ребенок берет все, что в его поле зрения, затем бросает эти вещи не проявляет никакого интереса к их назначению и свойствам.
При нормальном развитии формирование и развитие предметной деятельности у детей до 2 лет происходит. Признаки умственной отсталости детей этого возраста в их отсутствие. Они не интересуются игрушками (они даже не взять в руки).
Увидеть признаки умственной отсталости у детей 2 лет и в случае, если дети выполняют некоторые манипуляции с предметами. Однако, производя те или иные действия, ребенок вовсе не учитывает соотнесение предметов и их свойств. Развитие речи
Каковы признаки умственной отсталости у ребенка 3 лет? У него нет предпосылок к развитию речи. Вы только сформировать у детей 4 лет. Признаки умственной отсталости при этом также заключена в соединении между словом и делом. Манипуляции ребенка иногда не хватает Сузанна. При этом опыт маленького пациента, касающиеся действий не агрегирует, и не зациклены на словах.
К тому времени, когда у нормально развивающихся детей речь превращается в активное средство общения, у детей с заболеваниями он находится в неразвитом состоянии. Первые слова появляются только от 2,5 до 5 лет.
Ученики младших классов с УО почти никогда не приходят инициаторами диалога. Специалисты связывают этот факт с их слаборазвитой речью и небольшим кругом мотивов и интересов. Такие ученики не могут до конца слушать не могут всегда ответить на вопрос. В некоторых случаях они будут просто молчать, в то время как другие пытаются что-то ответить, но сделать это неуместно. Признак легкой умственной отсталости у детей речи является гистерезис. Это выражается в заикании, орехи или DotA. Для умеренной УО типичный бедный словарный запас и tongue-tied. Развитие речи ребенка происходит с задержкой в 3-5 лет.
Тяжелую фазу умственной отсталостью представлена нарушением структуры слов. У таких детей недостаточно развита речь, наслаждаться нечленораздельные звуки и жесты. Только невнятный шум делают пациентам, у которых глубокая степень УО диагноз. Детей Дошкольного Возраста
По мнению экспертов, для развития маленького пациента с умственной отсталостью является переломным моментом в пятый год своей жизни. Это возраст, где он начинается интерес к окружающим его предметам, получать простейшие представления об их свойствах.
При признаки умственной отсталости у детей младше 6 лет доминантным продолжает быть наглядно-действенное (предметно-практического) мышления. Такие дети могут заниматься в дошкольном возрасте не продуктивной деятельности в виде рисования и работы с дизайнером без специально организованной психолого-педагогических занятий. Только в конце этого периода дети начинают свое формирование самообслуживания навыков. При этом часто бывают случаи, когда маленькие пациенты не понимают до конца, а может, логика и последовательность выполняемые действия. Роль игры
Психологи выделяет некоторые общие закономерности в развитии нормальных и аномальных детей дошкольного возраста. Так, в жизни маленького пациента с умственной отсталостью, так же как его сверстники, обязательно является «эра игр».
Для дошкольника такая ведущая деятельность должна. В этом случае будет обеспечиваться развитие психологической фундамент маленького человека. До 5 лет ребенка с УО берет игрушки в руки только для совершения с ними элементарные манипуляции. Развить в этом возрасте с ним процессуальных действий. Тем не менее, в игре формальность действий, несмотря, отсутствуют элементы действия и намерения не наблюдалось. Восприятие и ощущение
Учащиеся начальной школы, страдающих умственной отсталости, гораздо дольше, чем их сверстники taxieren и узнать знакомый предмет. Это связано с их замедленным зрительного восприятия. Аналогичную функцию имеет непосредственное влияние на ориентацию детей с УО в пространстве и на их обучение.
Восприятие таких больных отличается и эффективностью. Изучите предмет, дети видят в нем только общие черты и не учитывать специфических особенностей. Особенно сложно, они активно приспосабливать свое восприятие к изменяющимся условиям. Вы не можете знать, перевернутое изображение предметов, принимая их за другие.
Признаки легкой степени умственной отсталости у детей будут трудности в ориентировке и сужение объема зрительного восприятия. Для умеренного развития УО характерно отставание слухового и зрительного анализаторов с одновременной аномалии слуха, зрения тактильных,. Такой ребенок не может перейти себя в сложившейся ситуации.
В случае тяжелой УО характерно поверхностное восприятие и удовлетворительное определение окружающие предметы. При наличии глубокой степенью УО развитие психики ребенка наблюдается на низком уровне. Для навигации этих детей трудно, и вы не отличать съедобные продукты от несъедобных предметов. Внимание и память
Процессы сохранения, хранения, обработки и воспроизведения различных сведений умственно отсталых детей свои особенности. Итак, внимание этих учащихся напрямую связано с их работоспособностью. По сравнению с их сверстниками детей с УО гораздо меньше учебного материала запомнить. Это будет так довольно низкая точность полученных знаний отметили.
Ученики с умственной отсталостью вряд ли тексты запоминать. Тот факт, что трудно, видео материал параграфов должны из него главную мысль, установить смысловые связи, а также справочные данные для определения выражений и слов. Результатом всего этого будет то, что в вашей памяти такие ученики лишь небольшую часть предлагаемого материала сохраняют.
Учащиеся младших классов лучше запоминают текст с голоса учителя. В большей степени они имеют еще привычку сосредоточиться на разговорный язык. Большинство учеников с УО овладеть техникой чтения примерно в 10 лет. Признаки умственной отсталости у детей – это внешнее проявление, запоминание материала по. При одновременном слуховом и зрительном восприятии в памяти ребенка проще необходимую информацию.
Легкая степень УО у школьников характеризуется уменьшенным объемом и его неустойчивость внимания, ухудшение концентрации и быстрым забыванием. Дети с умеренной УО не имеют достаточно развитой памятью. Вы узнаете расстройств в любом наизусть. Признаки тяжелой УО находятся в слабом внимании и небольшой объем памяти. В случае глубокой степени УО дети не в состоянии запомнить предлагаемый материал, потому что и память и внимание неразвитой. Думаете
Эта функция осуществляется с помощью мыслительных операций, а именно синтеза и анализа, классификации и обобщения, сравнения и абстракции. Симптомом умственной отсталости школьников является недостаточное развитие на всех уровнях в своей мыслительной деятельности. У вас в решении даже самых простых практических задач. Пример сочетания изображения знакомого предмета, разрезать на 2 или на 3 части, а также выбор геометрических форм, по своим размерам и форме идентична этой.
Еще более сложным для детей младших классов с умственной отсталостью являются задачи, в которых они показывают наглядно-образное или словесно-логическое мышление. Этот материал воспринимается учащимися упрощает. При этом дети будут скучать по многому, изменить последовательность логических звеньев и не в состоянии установить отношения между ними.
Очень своеобразный младших школьников с УО отвечает за мыслительные процессы. Вместо них анализ зрительного восприятия известного предмета отличается фрагментарным и бедности. Полным он будет только тогда, когда эти дети помогает ваши вопросы взрослых.
Характерные особенности мягкая УО является ограничением способности к абстрактным мышлением. Но это относительно хорошее образно-наглядное мышление. Симптом умеренной УО служить не обобщения, запоминания и непонимание заключается в информации скрытого смысла. Тяжелая УО проявляется ассистента, бесцельности или полное отсутствие смысловых связей. Глубина ступени развития патологии отмечается отсутствие элементарных мыслительных процессов. Автор: Людмила Фролова 11. Декабрь, 2018 0 комментариев Показать: Новые Новые Популярные Обсуждается
Уходит
:) ;) :( :p :] :o :D :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:
Аноним ? Хотите оставить комментарий? Удалить ? Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Дискриминационные высказывания или содержание природных Оскорблений или угроз Сообщить Сообщить Комментировать
Категория: Здоровье