Тайная история секса в Марди Гра


Опубликованно 02.03.2019 21:18

Тайная история секса в Марди Гра

Подавляющее большинство публичных домах обслуживают мужчин и гетеросексуальных пар, которые хотят видеть цисгендерных женщин и в то время как эскорт списки, безусловно, относятся мужчина и транс работников, они часто превосходили цисгендерных женщин, которые обслуживают клиентов, преимущественно мужского пола.

Стрип-клубы и peepshows обычно имеют женских исполнителей, в то время как мужской Стрип-ревю все чаще фигурируют в качестве акта заголовок в местном казино.

В то время как мы можем думать, что секс-бизнеса и LGBTQIA+ сообществ выполняться как параллельные, две пересекаются гораздо чаще, чем можно подумать, и поделиться историей, переживай время быстро смылся.

По теме: открытое письмо принца Гарри из секс-работник

По теме: Внутри Тайная жизнь, становясь содержанка

По теме: люди тратят больше денег на секс-работников на Рождество?

“Я был участником первого парада Марди Гра в 1978 году,” секс-работник Кэмерон Кокс рассказал мне.

“Я говорю часть, потому что меня не было в марте, я шел на полосу дороги Дарлингхерст между Оксфордом и улицы Бертон, известный тогда как стена”.

С 1960-х годов, ‘стена’ — с одной стороны старый Дарлингхерст тюрьма — одна из более известных Сидней гей бьет. Это было не только подобрать место для мужчины встречаться с другими мужчинами, но для уличных секс-работников всех полов встречу клиентам.

“В ту ночь, когда мы ждали, чтобы получить секс работа вакансии, высокий работник транс прибежала на вопли, ‘быстрые, крест, менты трепку орешки’. Так мы все побежали в сторону [Кингс-Кросс], собирая транс и женщин в СНГ, как мы отправились, туда, где полиция действительно были погромы и аресты в первом параде Марди Грас 1978. Так мы все пробрались в отношении ментов”.

Люди собрались в Кингс-Кросс, что ночь провели акцию протеста, сопровождается уличный фестиваль и парад, чтобы почтить память обструкцию беспорядков, которые произошли почти десять лет назад в Нью-Йорке и в знак протеста продолжаются дискриминационные законы и полицейское преследование в отношении геев и лесбиянок. Хотя разрешение было получено на собрании, оно было отменено в течение ночи, и парад был разогнан полицией.

53 человека были арестованы, в тот вечер, много больше страданий, жестоких избиений от рук полицейских. Хотя теперь мы знаем, что Сидней геев и лесбиянок Марди Гра в качестве ночного сказочного веселья и праздника, первый Марди Гра проходит все, но радостный вечер для участников.

По теме: Что значит быть секс-работником в декриминализации государства?

По теме: а что это было как заниматься сексом после почти года без

По теме: вопрос работник секс-бизнеса задают больше, чем любой другой

Наличие секс-работников в Кингс-Кросс, что ночью не часто обсуждается, ни той роли, которую работники секс-бизнеса сыграли в обструкцию беспорядков. Когда полиция нагрянула Стоунволл инн в 1969 году, это не только геи и лесбиянки, которые дали отпор: это было трансвеститов, транс людей, и работников секс-бизнеса.

“Стоунволл никогда не был в гей-баре. Это был секс-бар рабочего и, более конкретно, бар для транс секс-работников в цвета гей-секс работники иногда пили”, - говорит Кэмерон.

“Как быть геем получился респектабельный, нас вымывается из истории права геев.”

Тилли Лоулесс работал в качестве секс-работником в Сидней в течение почти шести лет. Хотя она странный человек, работающий в помещениях, которые в первую очередь удовлетворить к пар гетеросексуальных, грань между работой и домой не тянет так резко, как вы думаете.

“Самая интересная часть секс-работника, который спит в основном с мужчинами за деньги, но в основном женщин, - это разграничение между моей работой и моей личной жизни, и когда они стирают друг к другу — например, когда я заплатил за лесбийского двойного бронирования”, - говорит она. “Быть красивой гей всегда давал мне то, что чувствует, как эмоциональная граница с моей работой — я всегда больше озабочены тем, что другие работники в комнате девочек думают обо мне, а не клиентов”.

“На некоторое время, я был в затруднении насчет того, что я призвал fetishisation лесбийского секса на работе, но на самом деле, если я продам лесбийская фантазия, чтобы выжить в моей лесбиянок реальности, что тут не так? Особенно, когда я начал работать вместе с бывшей подружкой, продажа секса, что бы мы были вместе, несмотря на это, я понял, что это гораздо сложнее, чем просто работой и личной жизнью”.

По теме: секс работа разрушила мою способность флиртовать?

По теме: Это худший город Австралии, чтобы найти дату

По теме: то, чему я научилась за год быть одной

Еще, бордели не полностью защищены от ущерба, который существует во внешнем мире. Я помню, как сидел в комнате девочек из борделя и слышать других работников задирают нос от отвращения при мысли, что работая бок о бок квир-и транс-женщин, что не только разозлило, но и запутались.

Как работники секс-бизнеса, мы практически постоянно боремся за наши права, чтобы быть в состоянии определить, что мы делаем с нашими телами и утверждая, что такой секс у нас есть и отношения мы выбираем заниматься никому до этого нет дела, но наши собственные.

Не квир и LGBTQIA+ общины боролись за одно и то же? Так почему мы так часто стоять в стороне?

“Я не думаю, что это когда-нибудь реально существующее сообщество пространство, которое я нашел полное согласие в,” Тилли признает.

“Я думаю, что вы можете найти его в себе и в людях, и что есть красота тесные дружеские отношения. Но в пространствах многих людей всегда найдутся люди, кто вы, кто увлечен или отталкиваются от ваших отличий и уменьшить вы для них, как будто это ты и есть.

“И токенизации это просто еще одна форма дегуманизации. Хотя вы знаете, я отпустить идеалом пространств полное согласие и понимание.

“Как цисгендерных белых человека, я физически безопасным в большинстве мест, и если у меня есть несколько друзей, которые знают меня и принимают меня я думаю, что этого достаточно.”

— Кейт Айзелине-писатель и секс-работник. Продолжать разговор @kateiselin



Категория: Мужчины