Ди-джеев берет его на юг для массового запуска
Опубликованно 28.02.2019 00:18
Запуск Glamour расположен, чтобы выйти за пределы традиционной взлетно-посадочной полосы с двухдневным захватывающий опыт, который также демонстрирует все лучшее в дом, еда, красота, здоровье и хорошее самочувствие.
Подробнее: топ-модели запуска Дэвид Джонс Искусство жизни
День стартует в стиле с блюд тазобедренных Мона забегаловка источника, сосредоточив внимание на еде и доме, а позже по восхитительной взлетно-посадочной полосы и прогрессивный опыт коктейльные демонстрация лучших международных и австралийских новом сезоне дизайнерские коллекции.
Джессика Гомес и Виктория Ли в знаменитой Моны в Хобарт. Фото: Дэвид Керд
Гомеш и Ли два из самых стильных женщин в стране, и они будут помогая выявить то, что жарко в образе жизни и моде на осень и зиму этого года.
“Тасмания-это такое красивое место. Я уже несколько раз раньше, и я с нетерпением жду знакомства с Хобарт и быть частью невероятной Дэвид Джонс старта сезона”, - сказал Гомес в начале этой недели.
Посмотреть этот пост на Instagram
Великолепный @victorialee готовит для Glamour ВПП @davidjonesstore #artofliving
Публикацию по kimheraldsun (@kimheraldsun) на Февраля 4, 2019 в 4:06 вечера ПСТ
“Тасмания обладает невероятной продукции, и я не могу ждать, чтобы попробовать все. Я большой поклонник Джеймса Таррелла и не могу дождаться, чтобы снова увидеть его работы в Мона”.
Ли тоже взволнован ее визита в Хобарт.
“Я только на одну поездку, так что я с нетерпением жду, чтобы испытывать его правильно в течение двух дней”, - сказала она.
Послы Дэвид Джонс, Гомес, слева, и Ли, в Хобарте для запуска розничной торговли осень/зима диапазон. Фото: Гетти
Дэвид Джонс, генеральный менеджер женской одежды и аксессуаров, Бриджет Вилов, сказал, что резкий Мона на Berriedale было видно, как хорошо подходит для двухдневного празднования розничного гиганта мода, Красота, дом и образ жизни брендов.
“Тасмания является идеальным фоном для демонстрации осенне-зимнее предложение и Мона, как ведущий современном музее в Австралии, прекрасно выравнивает с нашей кампании, творческой, Искусство жить,” сказала она.
“Он задает тон на сезон и предназначен, чтобы вдохновить клиентов в магазин кросс-категории, мы представляем широкий ассортимент австралийских и международных стиле”.
Посмотреть этот пост на Instagram
Быстрый взгляд подхалима внутри пустота @monamuseum где @davidjonesstore будет запустить свои AW19 ВПП кампании #artofliving
Публикацию по kimheraldsun (@kimheraldsun) на Февраля 4, 2019 в 4:03 утра ПСТ
ИСКУССТВО ЖИТЬ
Во вторник будут оснащены высококлассным обед — искусство развлекать — с акцентом на питание и дом. Тасманских продуктов, местных виноделов и ремесленников дистилляторы будут продемонстрированы.
Гламурный искусство моды во вторник вечером покажет международных и австралийских новом сезоне дизайнерские коллекции.
Посмотреть этот пост на Instagram
@Джемма рада быть рядом с друзьями @iamjessicagomes @victorialee в @запуск davidjonesstore #artofliving
Публикацию по kimheraldsun (@kimheraldsun) на Февраля 4, 2019 в 4:13часов ПСТ
В среду более 60 VIP-гостей будет опыт работы Красота, фитнес и образа жизни брендов в арт-велнес, чтобы “отражать и восстановить силы”, - сообщает компания.
Категория: Шоубизнес