Мика Хаккинен: биография, фото, личная жизнь, награды, пилот
Опубликованно 26.01.2019 00:12
Мика Хаккинен начал свою карьеру в картинге в возрасте пяти лет и добился успеха, выиграв региональные и национальные чемпионаты. Он построил блестящую карьеру гонщика, когда он вошел в "Формуле-Форд" и "Формула Три" в Италии и в великобритании. После успеха в серии Хаккинен пришел в Формулу-1 в 1991 году с Командой Lotus, где он оставался до 1992 года. В следующем году он перешел в McLaren в качестве тест-пилота, прежде чем он был принят в этой гоночной команде в качестве постоянного члена после ухода Майкла Андретти.
После четырех лет, которые дали небольшой толчок карьере Мики Намек, чтобы в первый раз выиграл в Формуле-1 в 1997 году. Он выиграл восемь гонок сезона 1998, обеспечивая его команду к победе в Чемпионате мира спорт бег, глаза не в Японии. Хаккинен повторил свой успех в Кубке мира в 1999 году, выиграв пять раз. Он занял второе место в Лиге в 2000 году, и до Почты Шумахер, и одержали две победы в 2001 году, перед отъездом в длительный отпуск, что в середине 2002 года он был превращен в пансион.
Однако, позже, "летающий финн" - это еще не вернулся. В 2005 году переехал в серии Deutsche Tourenwagen Masters (DTM), где в том же году он получил свою первую победу со времен ухода из спорта. В 2006 году пилот ушел в отпуск, но уже в следующем году он получил две победы. В конце 2007 года, Мика Хаккинен оставил активного автоспорта высокого уровня. Затем он стал послом марки Johnnie Walker и Mercedes-Benz. Первые несколько лет
Будущее чемпиона мира родился 28 сентября 1968 Хельсинки-но моя собака (теперь Vantaa), Финляндия, в семье Гарри, радиста и водителя такси, и Айлы Хаккинен, который работал в качестве секретаря. Хаккинен вырос вместе с сестрой, Нина, что позже он сделал фан-сайт для своего брата, который был закрыт в 1998 году. В детстве Хаккинен он жил на той же улице, что и Мика Сало, и в результате они стали настоящими друзьями. В детстве Хаккинен играл в хоккей и футбол.
Начало карьеры
Когда ему было пять лет, семья Мики Намек аренду картинг, для того, чтобы ездить на нем, недалеко от его дома. В свой первый приезд Хаккинен попал в аварию, но остался цел и невредим. Несмотря на этот инцидент, хотел продолжать участвовать в гонках и в конце концов он сделал это, несмотря на сопротивление родителей. Более поздно, он выиграл свою первую карту гонка в 1975 году на стадионе Keith Motor Стадион, где он участвовал в региональных чемпионатах в 1978 и 1979 годах, в результате выиграв клубный чемпионат мира в Канал. Мика Хаккинен повторил успех масштабных в 1980 году, выиграв шведский Кубок Лапландии и заняв четвертое место в чемпионате гонок. Примерно к этому же времени, впервые в истории привело Volkswagen Beetle на замерзших озерах Финляндии с другом Мика Солберг. "Формула-1"
Хаккинен сделал свой первый старт в Формуле 1 автомобиль с командой Benetton машина на это 90 оборотов вокруг привет я трассах и побив предыдущий рекорд Алессандро Наннини. Ему было трудно вписаться в группу Benetton, но финн очень понравился его новый автомобиль и, в частности, приемистость. Хаккинен ожидал, что ему не предложили место в "хорошо сказано", почему он решил подписать контракт с командой Lotus в сезоне-1991.
Дебютирует в сша вместе с товарищем по команде Джулиан Бейли, Хаккинен получил тринадцатое место в турнирной сетке и терпели неудачу шестьдесят раундов. В следующей гонке в Бразилии позволила ему закончить девятый, таким образом, набрал первые очки "Формулы-1", заняв пятое место в Сан-Марино. Многочисленные первые неудачи "летающий финн" в то время, время создания риска мем "Мика Хаккинен - позор финской нации". Канада Бейли потерял свое место в Lotus из-за отсутствия средств, так что Мика был партнером Джонни Херберт и Майкл Бартельс во время остальной части сезона.
Год 1992
Хаккинен остался в Lotus в 1992 году и является партнером Джонни Херберт. В первом раунде сезона в Южной Африке он занял девятое место, после чего он получил первый турнир в Мексике. Он сделал еще одну линию финиша в Бразилии, даже если не удалось квалифицироваться на Гран-при Сан-Марино и не смог принять участие в двух гонках.
В Монако Lotus представила свой новый болид Lotus 107. Хаккинен позже он собрал больше очков в предстоящих двух матчах, первый, который был временно отстранен на Гран-при Германии из-за отказа двигателя. Аналогичную модель ниже, в следующих трех гонках, но некрасиво закончилось, когда он пришел пятым в Португалии и временно отказались от предпоследнем туре года в Японии. Хаккинен закончил сезон в Австралии, заняв седьмое место в турнирной сетке. 1993
В 1993 году Хаккинен присоединился к McLaren, сначала в качестве пилота, даже если в конце концов он стал официальным тест-пилотом команды. Помимо обычных тестов, наш герой принял участие в двух матчах во время Porsche Supercup, где он начал играть в поул-позицию и победу в двух гонках. Он был зарегистрирован как член Формулы-1 после Гран-при Италии, когда Или он покинул чемпионат.
Позже финн вошел в Гран-при Португалии, где он занял off-членов пилот Айртон Сенна. Во время гонки вышла из-за столкновения с бетонной стеной. Для того, чтобы в следующей гонке, состоявшейся в Японии, Хаккинен сказал первый подиум в его карьере с третьего места и закончил сезон в Австралии, когда это потерпело неудачу из-за проблем с тормозами. Хаккинен завершил сезон, заняв пятнадцатое место в Чемпионате, выиграв всего 4 очка. В декабре McLaren подтвердили, что пилот останется с командой в течение трех лет.
Год 1994
Мика остался в McLaren в 1994 году и является партнером опытный пилот Мартин Бренда. Он жил горячий старт: в первых двух гонках сезона Хаккинен выбыл из конкурса, так как его машины были проблемы с двигателем на Гран-при Бразилии, и произошла поломка коробки передач на Гран-при Pacific Pacific. Позже он достиг своего первого "положите его" подиум в сезоне на Гран-при Сан-Марино, несмотря на существенный провал в первых гонках. 1995 год
Хаккинен остался в команде McLaren, и в 1995 году, когда он был партнером Найджела Манселла. Во время предсезонной гонке, он и его товарищ по команде жаловались на авто, McLaren MP4 / 10, который был достаточно большим, что приводит их руки и локти опиралась на стену кабины. Мэнселл был вынужден пропустить два тура, так что Хаккинен был партнером Марка Кольцо.
Тем не менее, это был год, самый счастливый для Мики Намек - аварии 1995 сильно подпортила свое здоровье и карьеру. Но в итоге все равно потеряли его последствия, до тех пор, пока не вышел для долгого пенсию в 2000 году.
Стиль вождения
Хаккинен известен своим уникальным стилем вождения. Журналист Питер Уиндзор, один раз написал в журнале F1 Racing, что это "летающий финн", всегда был "нетерпеливый" водитель, а потому, что он любимый автомобиль, который скользит, получают значительное преимущество для гонок средние скорости.
Во время go-kart карьере, Хаккинен начинал навыки использования педали тормоза, с левой ноги. Вернулся к использованию своей правой ногой, когда он принял участие в DTM, чтобы потом обнаружить, что он испытывает неудобство с этим стилем, и в середине 2006 года он вернулся к торможению на обе ноги. Он стал известен как "лучший гонщик конца сезона", потому что вторая половина сезона была для него более успешным благодаря опыт, полученный ранее. Также позволило изменить автомобиль в соответствии с собственными предпочтениями, даже если потом его часто критикуют за выбор, сделанный. Оценка и признание
Во время его карьеры в Формуле-1 Мика Хаккинен стал известен как "тихий" человек, потому что во всех интервью он делал длительные паузы, прежде чем ответить на вопросы, поставленные перед ним, и практически ничего не сказали в СМИ. Это позволило не допустить, проблемы и потенциальные скандалы внутри его команды стали достоянием общественности.
С момента выхода на пенсию часто нарушена от общественности и спортивных журналистов в интервале среди лучших гонщиков Формулы-1. Как заметил в свое время многие спортсмены, в том числе Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен был один пилот, который им больше нравилось соревноваться. Личная жизнь
Хаккинен проживает в Монако с 1991 года. Он также владеет недвижимостью во Франции и в Финляндии. 18 мая 2008 года новый недостроенный дворец во Франции сгорел в пожаре из-за короткого замыкания кабелей. Никто не пострадал, хотя коллекцию трофеев и наград Намек был разрушен.
Более motorsport известный пилот занимается катание на лыжах, плавание, теннис, дайвинг и водные лыжи. Есть много фото Мики Намек, где вы запечатлены на ипподроме, на пляже или с теннисной ракеткой в руке. Его любимых музыкантов - Фил Коллинз, Майкл Джексон, Фрэнк Синатра и J. Кэролайн.
В 1998 году Мика женился со своей девушкой Эрикой Конан, бывший журналист. Пара детей - сын и дочь. Пара развелась в 2008 году. И Намек тоже две дочери и сын от ее чешская подруга Market Могу. Автор: Ольгерд Семенов 11 Октября 2018 года
Категория: Фитнес и диеты