Как педали на велосипеде
Опубликованно 05.11.2018 00:06
Не замените педали велосипеда особенно трудно. Для этого нужно желание и ключ на 15. Инструмент может хлеб смородины или типу. При выборе учитывайте расстояние между никому элементами и шатуном. Лучший вариант — специальный ключ, который имеет меньшую толщину поверхности.
Конструкционные Особенности
Велосипед по принципу крепления и работы напоминают переднего колеса к втулке. Конечно, вместо спиц на один элемент платформы для размещения ног пользователя фиксируется. На оси резьба предназначен, предназначен для закрепления на шесте. Чтобы понять особенности велосипеда заменить или отремонтировать, рассмотрим разновидности основных групп.
Здесь надо различать между левой и правой педали, так как они имеют резьбу различного звезда. Производители делают такое отличие, что элементы не откручивались при работе. Будут детали легкий путь — буквой R (правый) или л (левый). Этикетки расположены на торцовой части.
Классические Велосипедные Педали
Этот вид элементов является одним из наиболее часто используемых вариантов конфигурации, известной еще со времен Советского Союза. В современной версии улучшенной версии. Подобные модели являются надежными, если они изготовлены из высококачественных компонентов. Конструкция: Корпус с внутренней осью; Подшипник; несколько панелей; старые крепления; возможно наличие отражателей в виде планки покупает; иногда подвешенные части не будет из металлического сплава и пластика.
Педали может работать практически на всех типах велосипедов. Использование таких модификаций не только практикуется на trag и другие специфические велосипеды для экстремальных видов спорта. Это связано с тем, что во время выполнения прыжков, педали на скоростном велосипеде испытывать критические нагрузки, которые терпеть их не могу. Среди преимуществ малый вес, простота обслуживания и низкая стоимость. Версия Платформы
Конфигурация такого типа педалей велосипеда, какие используются в новых моделях, является равномерное широкое поле. Изготовлена деталь из армированного пластика, алюминия или комбинированных материалов. Корпус-это часть целого, во внутренней части лагеря находятся, ось винта, гайку и шайбу с контргайкой. Это может отражатели дополнительно.
Причислить преимуществами элементами этого многообразия усиленная прочность, что дает возможность эксплуатировать их на горные, дорожные и городские модели. На улице модификаций гонка элементы не собрать из-за их большой массы. Среди других недостатков — высокая цена и солидность. Контактные педали
Эти продукты считаются частей для горных и шоссейных «какая». Некоторые умельцы даже ставят их на гибридную версию. Из вышеуказанных аналоговая система характеризуется специальным механизмом, который отвечает за надежную фиксацию характерных обувь. Конструкция дает возможность не просто перемещать педаль траектории, а затем перетащите его вверх, что значительно повышает эффективность вождения, благодаря чему затраты физических сил.
Сложная конфигурация, которая в свою очередь приводит к удорожанию изделия, а также дополнительные расходы на приобретение специальной обуви. Далее рассмотрим возможности, замена, разборка и смазка рассматриваемых элементов.
Как открутить педали на велосипеде?
Демонтировать элементы для ремонта или замены очень легко. Обратите внимание, что правая и левая деталь винтов в разных направлениях (первый — по часовой стрелке, второй-против).
Демонтаж педали доступны с помощью разводного или другого подходящего ключа. Поскольку зазор между шатун составляет 12 миллиметров или менее, нужно учитывать длину и толщину рабочих поверхностей инструмента.
Демонтаж
Как заменить педали велосипеда? Этот процесс состоит из нескольких этапов: Снимите крышку на часть торцевой стенки элемента. Для этого Podere она острым предметом, например отверткой. Отвинчивают контрольная работа накидную гайку, используя гаечный ключ Puck Drop .. Осторожно конуса блок вращается подшипник, чтобы убедиться, что шарики рассыпались. После захвата детали с осью, желательно не крутить педали, держать его избегает оси из корпуса ловушки. Шаровой подшипник, удалить отложите ее в сторону. Лучше считать, что нет никаких недоразумений при монтаже. Возьмите шкаф-оси. Операция выполняется над столом или другой поверхностью, так как шарики могут спать второго подшипника. Затем возьмите элементов и вычислить. Вам нужно по количеству совпадает с первым аналогом. Не смешиваются и взаимно детали, так как они во время работы портала между собой. Механизм от старой смазки очистить, включая конические, места для сидения, оси и все остальное. Процесс осуществляется с помощью чистой ветоши или «образом». Все элементы осматривают на наличие трещин и других повреждений. В случае чрезмерного затягивания крепежных приспособлений и недостаточное количество масла может быть выработано крайне положительный гнездо.
Техническое обслуживание и смазка
Смазка втулок педалей велосипеда дней вы можете без полной демонстрации. Для этого специальные мази ("LITOL", СИСЬКИ или их аналогов). Для холодного сезона оптимальным LITOL-24 подходит "", сохраняет свои свойства при низких температурах.
Этапы процесса: Велосипед положить на бок, так что торец посмотрел музея детали строго вверх. Снимите защитную пленку колпачок с помощью отвертки или аналогичного инструмента. Осторожно налейте масло (около двух миллилитров), элемент рукояток. Крышка введены, быстро крутить педали несколько секунд. При этом велосипед не поднять. Тогда какой на колеса, пару раз провернуть педали, который должен вращаться легко.
На этом процесс смазки без полной разборки завершен. Стоит отметить, что это масло вытекает временная мера, поскольку в процессе эксплуатации. Если это возможно, желательно проводить масел описан с демонтажа элемента, как описано выше. Процесс сборки рассмотрим далее.
Монтаж
После разборки и замены смазки, а также устранение отдельных вставляют детали, приступают к сборке детали. Это производится в следующем порядке: На постаменте второго подшипника наносят толстым сало в разумных количествах. Характерное значение способность застревать шары, падают из чаши. Страницы размещен внутри второго подшипника в миску. Для удобства пинцет. Предварительно пересчитывает пули. Важно не смешивать с элементами первого лагеря. Осторожно ось поставить, чтобы шары не скользят. После индивидуальной разместить не следуют частей на свое место, чтобы она выскакивает и падает вниз. Сало надеть на держатель гнездо первого лагеря, на груши положить. На оси конических винтов с последующей регулировкой. Во время подтягиваний детали, проверьте отсутствие поперечной-продольной и боковой игры. Их не должно быть, но педали должны вращаться легко. Перетащите диск, поверните гайку-фиксатор, установите защитную крышку.
Монтаж считается завершенным. Правый элемент в шатун против часовой стрелки, левая.
Рекомендации
Как сделать педали на велосипеде, выше. Обратите внимание на некоторые нюансы. Так как система воздействий, эксплуатируемых в условиях значительных механических нагрузок и атмосферных воздействий, при отвинчивании элементов могут возникнуть проблемы. Для ее решения можно использовать два способа.
В первом случае деталь замачивают в растворителе или керосине, для оптимальной очистки резервную грязи и ржавчины. Во втором варианте шатуны и ось нагревается. Эта деформация позволяет свободное Резьбовое соединение демонтировать и оси. При установке и вворачивания оси должны быть осторожны, чтобы не повредить резьбу. Это не является большой проблемой, при повторной приемки. Автор: Евгений 17. Октябрь 2018
Категория: Фитнес и диеты