Ники Лауда: биография, личная жизнь, семья, карьера


Опубликованно 01.10.2018 00:38

Ники Лауда: биография, личная жизнь, семья, карьера

Ники Лауда (фото приведено в статье) - австрийский автогонщик, который первым три чемпионата "формулы-1" 1975, 1977 и 1984 годах. Последние две победы одержал после того, как страшная катастрофа в 1976 году умер перенес, в котором получили серьезные ожоги и практически. Лауда основал и возглавляет два Airlines (Lauda Air и Niki), но также советовал Ferrari, был менеджером руководитель Jaguar и Mercedes AMG Petronas. Ранняя Биография

Ники Лауда (Andreas Nikolaus LAUDA) 22.02.1949 родился в Вене, в состоятельной семье. Социальный статус был для него не помеха, а счастье. Хотя позже он сам стал успешным в бизнесе, к огорчению своей семьи, было очевидно, что он не подходит на эту роль. Но Семейные узы полезны, когда ему пришлось занимать деньги, чтобы финансировать свои выступления. Он не занимался этим видом спорта, потому что пошел на соревнования или был сумасшедшим победителем из гонки, но врожденный интерес к автомобилям, который пришел на ники Пригласил в юности. Когда ему было 12 лет, родственники, пресса посетить, разрешить ему оставить свой автомобиль. В подростковом возрасте он уже был свой Volkswagen Beetle Cabrio, в котором он ехал в имении родственника.

Ники взял впервые на соревнованиях в 1968 году Это был подъем в гору, где он занял второе место. После этого, несмотря на настойчивые требования отца держаться подальше от гонок, он наперегонки в гору-и тогда в "формуле Volkswagen". Он арендовал автомобиль "формулы-3" с прицепом, чтобы ездить гонки по всей Европе. В 1971 году он отказался от "формулы-3" в пользу "формуле 2".

На пути в первый дивизион

Благодаря репутации его семьи LAUDA которые не могли получить кредиты, которые могли бы быть доступными. Он использовал их, чтобы получить место в "формуле-2" в марте 1971 года, в качестве партнера Ронни Петерсон, и в следующем сезоне пытается попасть в "формулу-1". Он убедил Луи-Стэнли от британской команды BRM продать ему место. В ходе всего этого он влез в долги, что бы Республика его на небольшой банан. Даты платежей не совпадают с поступления денег от автомобильных гонок. Но способность Леди вынуждены на него внимание. Платить как в сказках, сначала начал Стенли, его, и тогда лука Монтедземоло: "Феррари", прежде чем его финансовое карточный домик рухнул. Карьеру в Ferrari

Приглашаю удалось, контракт со Стенли, и он начал свой тернистый путь с Ferrari. В свой дебютный год в 1974 году он выиграл первый из 26 побед в «формуле-1». Вместе с товарищем по команде клей Региона вы Чемпионат требовал. Лауда выиграл его в следующем году на машине, которая технически намного лучше, чем любой другой. Он имел 5 побед и огромный разрыв от второго места. Позже австрийский гонщик назвал 1975. «невероятный год». Авария на Гран-при Германии

Чемпионат, который Лауда может самый запоминающийся, он потерял. В спортивных соревнованиях на верхнем уровне обязательно что-то должно пойти наперекосяк. Но здесь мощные машины участвуют с аномально высоким уровнем кинетической энергии, так что, если что-то пойдет не так, люди могут вытерпеть повреждение или погибнуть. Ники Лауда (фото в статье) имеет тяжелую травму на Гран-при Германии 1976 года, говорит на старом Нюрбургринге. Это имели драматические события, которые никогда раньше не была. Лауда был со значительным преимуществом, несмотря на наличие трещин в ребрах, которые он получил в результате столкновения с трактором, когда перевозил свою недвижимость в Зальцбурге. Плейбой "формулы-1" Джеймс Хант практикует рискованный стиль вождения и почти коснулся болида Пригласил ее McLaren, несмотря на то, что его победа была аннулирована. в Гран-при Великобритании из-за якобы технического сбоя.

Оставшееся до начала Гран-при Германии Хант назад австрийцы на 23 очка. После ранней остановки для смены «мокрых» шин на гладком прохождении защите и вращать Шахта Boliden Леди сместился вправо, столкнулся с ограждением, отскочил обратно на трассу, столкнулся с Валовой Наступать и загорелся. Несколько водителей, в том числе Легких, Гай Эдвардс и бесстрашный Артуро Mercury, смогли привлечь австрийские всадники из горящих обломков. Несмотря на то, что ники Лауда смог встать после аварии, вскоре стало очевидно, что его травмы были очень серьезными. Горячие, ядовитые газы в его легких и его кровь будет поврежден. Его шлем частично рухнула, и он имел серьезные ожоги головы. Лауда впал в кому. С некоторых пор его жизнь была под вопросом. Тем не менее, он пришел в себя и вернулся в кабину через 6 недель после аварии. Соперничество с Хант

За время восстановления Lady от 2 гонки, и охота с ним. Победа в Брэндс-Хэтч он возвращается в апелляционной, и он выиграл в зандворте. Возвращение Леди в Монце дали ему удивительное 4. Место и 3 очка. Хант выиграл в двух североамериканских этапов и австрийского гонщика из-за проблем с подвеской был Глен, перед ниоткуда в Канаде и довольствоваться третьим местом в Уоткинс. Впечатляющие результаты сокращен Hunt отставание до 3 очков, и в календаре осталась только Япония. Гонка началась под проливным дождем, и говорить после двух туров ники Лауда перестал о безумии вождения в таких условиях, отказаться от борьбы. Возможно, он был прав, но все еще страдал от последствий аварии на Нюрбургринге. Дождь вскоре прошел, Хант занял третье место, несмотря на вторую смену шин, и набрал 4 очка, получают достаточно, чтобы получить титул.

Хант выиграл восемь гонок против четырех у Леди и шесть из последних девяти. Если он потерпел неудачу, он снова вернулся. Когда представилась возможность, он наслаждался его в истинном духе чемпионата. Австрийский гонщик сел в неудобной и напряженной ситуации: по-прежнему возглавляет турнирную таблицу, он испытал физические и психические последствия очень серьезной аварии. Он мог бы выиграть сезон, но в Японии он показал восхитительный разум в большом давлением внешних обстоятельств.

Переход в Brabhem

1977 LAUDA отправился на свой второй Чемпионат, несмотря на то, что выиграл всего 3 гонки, а затем быстро покинул Ferrari в Канаде. Расставание было дружественным, хотя позже он размышлял большую часть своей критики на команду (и в конечном счете для них был своего рода министром без портфеля).

1978-автогонщик ники Лауда присоединился к Берни Угловой и Гордон Мюррей из «Prada». Успех этого трио вряд ли можно ожидать. 12-цилиндровые Alfa смог справиться с этой задачей. Экклстоун был занят с финансированием «формулы-1». Единственным реальным достижением Леди в течение двух сезонов с «Rado» - небезызвестный фан-Кар. Lotus начал делать большие успехи с наземными эффектами, целью которых было уменьшение давления воздуха под автомобилем, чтобы увеличить сцепление с шинами и скорость в поворотах. «Брэд» движущиеся радиатор в задней части автомобиля и охладил их большой поклонник и не к набегающему потоку воздуха, как в обычном режиме с боковыми радиаторами. Конечно, вентилятор для отвода воздуха из-под автомобиля, что увеличивает прижимную силу. Лауда и Джон Уотсон усилий, чтобы скрыть этот факт. На этой машине NIKI единственная гонка Поменяла в 1978 году, но болид не выиграл участие в конкурсах, потому что вентилятор был запрещен сразу как противоречит правилам.

В 1979 году в Канаде, ровно 2 года после расставания с Ferrari, в середине тренировки Лауда решил вдруг, что он больше не хочет участвовать в соревнованиях, и быстро ушел из «формулы-1».

Возвращение

Ники Лауда вернулся в 1982 году, по его собственному признанию, по финансовым причинам. Авиакомпания, которую он основал, переживал трудные времена. Он подписал с Рон Деннис и McLaren контракт на 4 гонки. Его партнер Джон Уотсон был.

Возвращение Леди упала с большой гонщик с войны FISA и FOCA. Одним из наиболее заметных стычек произошла в 1982 году в Южной Африке. FISA ввела так называемый превосходную для водителей «формула-1», чтобы маргинальные таланты не смогли в кокпит болида. Владельцы-члены FOCA (при явном попустительстве FISA) использовали, чтобы связать процесс лицензирования, водители со своими командами. Большинство водителей, в том числе и Пригласил с его проницательным взглядом на все финансовые вопросы, увидели эту уловку и отказались писать. В Южной Африке разгрузить FISA угрожал, от участия в гонке из-за отсутствия лицензии. Лауда и Дидье колеса, глава ассоциации гонщиков Гран-при, организовали движение сопротивления и млекопитающие большинство водителей запритесь в Конференц-зале отеля, до колес, согласованный с руководителем FISA Жан-Мари Дворцы. Власти пошли на уступки еще до начала соревнования, в которых австрийский гонщик занял 4. Место.

NIKI Lade не потребовалось много времени, чтобы начать снова выигрывать. В Лонг-Бич он выиграл третью гонку после возвращения. В этом сезоне, он также первым вышел в Brands Hatch. В 1983 году не выиграет, но сезон Лауда в 1984 году закончил на вершине рейтинга. Хотя он выиграл Чемпионат в 1984 году с отрывом всего в 0,5 баллов, он, кажется, в течение большей части сезона смирил его, как правило, быстрее соперников и новых товарищей по команде Ален прост. Приглашаю не нравились риски, которые он считает ненужными. Он удвоил свои усилия, когда дела шли плохо. Он не самопожертвований на благо команды совершил (хотя я для себя). Он часто имеет хорошие машины и команды талантливых коллег – Региона, Красной и Легко. У Леди уверенность в себе маньяка, как правило, в размер было. Вероятно, все три чемпионских титула были так, потому что он хотел по каким-то другим причинам. Люблю жизнь

Ники Лауда женился на Марлен Кнаус в 1976 году, у них родилось двое сыновей: Матиас, и автогонщиком, и Лукас, менеджер брата. У Леди есть внебрачный сын Кристоф. В 1981 году ники Лауда и его жена развелись.

В 2008 году он женился во второй раз на Биргит Важнее. Женщина 30 лет моложе его и до брака стюардесса была в своей авиакомпании. Биргит отдала свою почку Приглашаю, если есть прививка от своего брата, отказал в 1997 году В сентябре 2009 года Биргит родила близнецов-мальчика Макса и девочку Миа.

2. Август 2018 года стало известно, что Приглашаю в свой родной Австрии была успешно проведена операция по пересадке легких.

Честность и прямота

Важная часть отношений, Пригласил для противника было то, что он так простодушно и честно с самим собой как с другим. В конце 70-х годов встреча между ним (действующего чемпиона мира) и Мухаммад Али нашел. Лауда пошел там тупик. Не из-за той шумихи, которая окружила себя знаменитый Боксер, а потому, что Али, кажется, он верил в свою легенду. Так, австрийский автогонщик не мог позволить себе ошибиться.

Интересный случай произошел после того, как он ушел второй раз из гонки. Один из своих самолетов Boeing 767 после вылета из Бангкока потерпел авиакатастрофу и разбился в джунглях, среди нескольких сотен человек нарушил жизнь. Лауда из Австрии разбился на месте крушения. Рассматривая куски самолета, тела и подлесок, он самостоятельно нашел доказательства Resort на неисправность. Лауда сыграл важную роль в раскрытии информации, которая пригодиться для определения причин катастрофы. Он отправился прямо в Англию, где смог проверить теорию, симулятор полета на Boeing 767, а потом сразу пресс-конференцию, на которой она с типичной ясности и лаконичности, знаю, что причины аварии, и не вина Lauda Air, но проблема от Боинга. Официальное расследование, типичная, примерно через год, пришел к такому же выводу.

Этой беспощадной прямотой он prigodilas в бесчисленных интервью во время своей гоночной карьеры. В то время как Хаккинен показал, что он посмотрел допускает глупых вопросов, кашляя и глазом моргнуть, на пол и повторите ответы снова и снова, Лауда сделал то же самое с несколькими быстрыми, умными, меткими фразами. Окончательное прощание с Motorsport

После своего третьего чемпионата ники Лауда в «формуле-1» долго не задержалась. Свой второй и окончательный уход было в Аделаиде в 1985 году. Прощание было обычным, его подход к гонкам и к жизни – быстро, без лишних слов и не оглядываясь назад. В какой-то момент он летел на своем «Макларена» на длинных прямых. Внезапно передние тормоза отказали, и он поехал в зону выхода прямо на стене. Остановившись он вышел из машины и, не оглядываясь, исчез за барьером. Он думал только о том, как скоро летать оттуда.

Многие действия Леди кажется несколько импульсивным. Но он, вероятно, не так сложно, как многие решительно патологически. Его крайняя неприязнь легкомыслие, вероятно, объясняет такие вещи, как его внезапном уходе из Ferrari в 1977 году, а также короткая пауза от «Rado» и «формула-1» в 1979 году, и его борьбу с монополией «Austrian Airlines» по созданию собственной авиакомпании. Lade был симпатичен никогда не приходит вовремя. По его собственному признанию, другие, включая его семью, часто организовывать свою жизнь в соответствии со своими потребностями.

Уникальная Личность

Лауда был начеку и вовсе не Сентиментальный, когда речь на деньги. Например, он настаивал на оплате автограф-сессий. Эти и другие личные особенности отринули его с другими эго на своем жизненном пути. Во время выступлений за команду Ferrari ники Лауда, даже наоборот итальянца, никогда не пользовался любовью болельщиков, так как Жиль Вильнев или Мэнселл. Тем не менее, он стал легендой своего времени. Конечно, частично из-за аварии на Нюрбургринге. Но в первую очередь это стало результатом уникального эффекта, которые имеют свою индивидуальность и способности на спорт. Может быть, нашлись и лучшие гонщики, но второй, как никогда. Автор: Сергей Proc 13. Сентябрь 2018



Категория: Фитнес и диеты