Состав: основные элементы, правила, границы, сюжетно-композиционный каркас и советы опытных фотографов


Опубликованно 10.08.2018 00:45

Состав: основные элементы, правила, границы, сюжетно-композиционный каркас и советы опытных фотографов

Профессиональные фотографы знают, насколько важен состав. Чтобы снимок получился естественным и эффективным, необходимо правильно подчеркнуть изображаемом объекте, и в этом вам поможет знание основных правил композиции. Цвет

Научно доказано, что каждый цвет оказывает эмоциональное воздействие на человека. Так, теплые цвета (красный, оранжевый, желтый) и их оттенки, связанные с солнцем и летом. Холодные цвета, такие как фиолетовый, розовый и голубой, визуально отдаляют предметы от зрителя. Они ассоциируются с водой, зимы и холода.

Особое внимание уделено насыщенности, если вы хотите, чтобы композиция в фотографии вызывала у зрителя определенные чувства. Чтобы чувство ностальгии и спокойствия, используйте мягкие тона. Если вы хотите привлечь внимание, создать чувственный кадр, который надолго запомните люди, они предпочитают яркие цвета.

Специалисты предостерегают новичков от ошибок при выборе цветов. Для того, чтобы фотография была гармоничной, не ставьте ярких цветовых пятен в стороне от главного объекта. Это собьет с толку зрителя и мешают людям правильно воспринимать кадр. Контраст

Фото должно привлечь внимание. Для того, чтобы взгляд «цеплялся» за картинку, следуйте следующим советам. Яркие раздели предметы на темном фоне, и наоборот. Если вы фотографируете людей, откажитесь от коричневых и желтых фоне. В противном случае изображение будет выглядеть неестественно. Если идея не требует, не используйте красочные фоны, так как они отвлекают внимание от объекта съемки.

Помните, что все предметы должны находиться в равновесии. Поэтому, добавляя в часть снимка какой-либо яркий объект, убедитесь, что другие что-то даже внимание зрителя. Это действие или цветовое пятно. Текстуры и узоры

Картины в фотографии постоянно повторяющихся объектов, из которых один состав. В фотографии интерьера, пейзажа или архитектурного памятника можно эту технику. Текстуры в сочетании света и тени добавляют в снимок некую изюминку. С их помощью вы сможете сосредоточиться на различных материалах.

Обычно нечетные объекты

Опытные фотографы советуют в рамках нечетного количества элементов. Считается, что это помогает привлечь внимание зрителей к важным объектам. В некоторых случаях, конечно, это правило не используются: например, если вы делаете, family portrait. Расположение объектов

Композиция должна быть построена так, что важные элементы фотографии самые простые геометрические фигуры, такие как квадраты или треугольники образовывали. Это позволит вам сосредоточиться на изображенных объектах. Этот Совет фотографов-профессионалов. Прямоугольники и квадраты вызывают ощущение стабильности. Круги и овалы, связанные с тихой и уютной атмосферой. Треугольник в нижней части рамы, создает иллюзию стабильности. Если эта форма на вершину индивидуального образа, чувство нестабильности.

Выше мы уже говорили иного баланса в изображении. Не забывайте, что предметы должны соответствовать друг другу по размеру и объему. Если у вас есть в этом часть изображения большой объект с помощью зрения основной упор на предмете в другой части.

В некоторых случаях фотоаппарат на объект съемки на фотографии необходимо построить с помощью законов симметрии. Иногда главный объект помещается в центре, чтобы сделать необычный снимок. Полученную композицию по центру (важный предмет находится точно в центре), что означает, что другие объекты могут быть размещены симметрично друг другу. Если вы снимаете пейзаж с водой, применяются правила симметрии просто необходимо! Выберите вид, чтобы объекты и их отражения были симметричны, и они делают одно из лучших снимков в своей жизни.

Правило золотого сечения

Если посмотреть на исторические данные, можно понять, что вообще знали об этом древние Египтяне. Над изучением свойств золотого сечения всемирно известный художник Леонардо да Винчи работал. В чем суть правила? Необходимо визуально «разделить» кадр на 9 равных частей. Точки пересечения линий называются узлами внимание. Именно здесь стоит позиционировать себя главный объект кадра. Добиться интересного эффекта, добавив горизонт на высоте одной трети изображения.

Профессионалы советуют не пренебрегать правилом золотого сечения, ведь его использование делает фотографии гармонично. Кстати, в современных камерах реализована возможность просмотра схожих сетки, что облегчает работу фотографа. Линия

Профессионалы советуют строить композицию с диагональными линиями. Эта техника считается одной из самых эффективных, с его помощью создаются высококачественные изображения. Сущность приема состоит в том, что располагая все важные объекты вдоль диагонали. Это позволяет «направить» взгляд зрителя в нужном направлении.

Человеческий мозг воспринимает окружающий мир слева направо и снизу вверх. Таким же образом люди учатся и фотографии, чтобы установить важные предметы в левом нижнем углу изображения. Это позволит правильно расставить акценты в композиции изображения. Фотографии, которые иллюстрируют в данной статье эта техника.

Линии не должны быть прямыми. С мягкими изогнутыми линиями, незаметно присоединяйтесь «» до зрителя кадр-элемент. Они «направляют» взгляд человека с помощью пересекающихся линий. Если точка пересечения находится от объекта, к которому вы хотите подчеркнуть, то она играет роль стрелки. Если линии пересекаются за пределами кадра, то это иллюзия ясность, добавляет глубины и перспективы. Формат

Построение композиции, помните, что для вертикальных объектов используйте вертикальные кадры, то же самое касается и горизонтальной темы. Первый вариант идеально подходит для съемки портретов, высоток и башен. Для горизонтальной композиции обратитесь в этом случае, если снимать пейзаж.

Интересный вариант, как сюжетно-композиционного центра с помощью Frame-рамка, – техникой под названием «кадр в кадр», или обрамление. В качестве рамки можно использовать окна, свисающие ветви, дверей и подвесных сводов. Точки зрения и точки съемки

Опытные фотографы не понаслышке знают, как важно правильное перспектива. Профессионалы дают несколько советов, как выбрать наиболее подходящую точку съемки.

При съемке портретов установите камеру на уровне глаз. Если вы фотографируете человека в полный рост, поставьте точку съемки на уровне талии модели. Обратите внимание на положение линии горизонта: она не должна делить кадр на две равные части. Зрителю будет сложно сфокусировать взгляд на важный объект, если он разделен буквально на две половины. Камера объекта должна находится на уровне изображаемого. Если вы фотографируете объект или человека сверху, он кажется слишком маленьким, и наоборот. Перспектива

Если вы фотографируете, не беспокоясь о соблюдении правил композиции, изображение двухмерное. Однако специализированные люди научились передавать объем или глубину помещения, или перспектива, с помощью трех планов: переднего, среднего и заднего. Рассмотрим этот метод на примере пейзажа. Сверху положите мелкие предметы, такие как камни, к центру деревья и кустарники, а на заднем – горы.

Есть другой способ, как передать перспективу. Чтобы сделать это, поставить главный объект на первый или средний план, а фон размыть. Фотографы советуют использовать максимально открытую диафрагму для размытия получилось, конечно.

Перевести с опытом вы научитесь эффекта с помощью цветов и оттенков глубоко. Ощущение объема появляется, когда на переднем плане темнее, расположение объектов. Известно, что светлые объекты кажутся более далекими, а темные родственники. Движение

Учитывать при построении композиции изображения на различные детали, среди них – движение. Если вы снимаете объект, который не находится в статическом состоянии, необходимо свободное пространство перед ним. Рамка будет выглядеть, как будто объект попался как раз «» в нем, создаст иллюзию простора. Практика

Опытные фотографы советуют использовать новичкам любую возможность, чтобы практиковать их работа их вращения. Основные приемы построения композиции может быть изучена в течение короткого периода времени, но они оказываются личный опыт в создании фото-и расширить наши знания постоянно.

В этой статье только основы композиции. Это не означает, что все вышеперечисленные рекомендации необходимо выполнять беспрекословно. Вы должны знать правила, по которым строит композицию, и их сознательное нарушение позволяет создавать уникальные кадры. Автор: Виктория Литвинова 4. Август 2018



Категория: Мужчины