Эксперт объяснил, как группа "время и Стекло" сумел установить рекорд на YouTube


Опубликованно 01.08.2018 11:20

Эксперт объяснил, как группа

Новости культуры: музыка эксперты объяснили, как популярная украинская группа "время и Стекло" удалось собрать рекордное количество просмотров на YouTube.

Недавно успешной музыкальной группы "время и Стекло" покорил еще одну вершину. Солисты дуэта Надя Дорофеева и позитив, а вместе с ними и всей их команде удалось получить 200 миллионов Просмотров на YouTube в клипе "имя 505".

Так, "время и Стекло" стал первым украинским художникам, которые удалось установить рекорд. Невероятного успеха популярной группы пояснил директор этот и все другие клипы группы-Леонид Колосовский.

"Сегодня это невозможно проверить, что бы сделал видео на песню "имя 505", если, скажем, выстрел в интерьере, как планировалось изначально. Мы хотели, чтобы это произошло в каком-то загородном доме. Но накануне мы прошли тест в загородном доме с очень интересной поп-artoym интерьера. И они показали, что все сцены не так! Движений, сцен, странности, и танцевать мешали интерьера. Слишком много было в нем частей, и заполнение. Это отвлекает внимание от того, что происходит в центре кадра", - говорит Леонид.

Кроме того, Колосовский отметил, что важная роль принадлежит монтажер Дмитрий Архипович, потому что установка имеет заданную ритмическую часть всего, что происходит в клипе.

"Очень часто люди спрашивают меня, как вы увеличили Просмотры клипа, какие инструменты были задействованы. Еще встретимся - один ресурс, помощь, услуги SMM компаний, мы не привлекали", - добавил директор.

Кроме того, запись "время и Стекло" - отметил генеральный продюсер музыкального канала UA Сергей мужчина, отмечая, что "имя 505" - это своего рода вирусные ролики, танцы, динамическое изображение, используя "бумеранг". По словам Сергея, это "фишка" привлекла так много внимания. "И, конечно, сама песня, которая стала беспрецедентным хитом. Ключ к успеху - в яркие и интересные куски, которые нашли режиссера и продюсера", - сказал он собаке.

"И, конечно, сама песня, которая стала беспрецедентным хитом. Ключ к успеху - в яркие и интересные куски, которые нашли режиссера и продюсера", - добавил Сергей.



Категория: Новости