Украина получила награду за развитие марок Евровидение-2017
Опубликованно 23.06.2018 00:45
Новости культуры: на Украине были присуждены призы за компетентной для проведения песенного конкурса " Евровидение-2017 в Киеве.
Украинские агентства Способности.agency и Республики завоевали бронзовую награду международного фестиваля креативности Каннские львы" в категории Design Lions за бренд песенного конкурса "Евровидение-2017". Об этом сказал в комментарии ain.ua co-основатель группы.agency Павел срочно нужно.
Проект называется " Celebrate Diversity (празднуй разнообразия) и представляет собой традиционный украинский ожерелье, каждая бусина имеет свой шаблон.
Co-основатель сказал, что в Украине сейчас котенок, так и значимых проектов, которые в мире не могут не заметить.
Павел State, что украинский творчества уже давно заслужил "Львов", но не повезло. И сейчас была надежда на то, что каждый год мы будем зарабатывать все больше и больше.
"Это ощущение счастья. Просто восторг. Это очень важный проект для нас. Мы много усилий вложили в него и очень его любил. В процессе многие люди объединили свои усилия, чтобы сделать его, и я рад, что все они получили заслуженную награду за свой талант. ",- сказал Павел, срочно нужно.
Напомним, согласно статистике, "Евровидение-2017" видел более 180 миллионов человек, а распространение имели место в 42 странах по всему миру.
На официальном YouTube канале с весом конкурса общее количество зрителей из 223 стран посмотрели 265 млн. часов записи.
Напомним, организатор конкурса "Евровидение" -в 2017 году и не выплатили Игра миллион за выступление на открытии конкурса в Киеве.
Категория: Новости