Как ледяной наркомании почти разрушил мою семью
Опубликованно 03.05.2018 22:20
Моему сыну пекаря,
Папа и я встретились, когда нам было 19 через девушка, которую я встретил в лифте. Случайная встреча, Вселенная делает свое дело.
С первого раза мы встретились, он был магнитным. Я чувствовал, что это. Он чувствовал, что это. Мы оба встречались с другими людьми. Это было только несколько лет спустя, что наше время придет. Он пришел, чтобы отпраздновать свой 22 день рождения; нам обеим теперь один. Мы провели несколько недель общения, а потом было наше первое свидание, кино на ночь дома. Он никогда не оставлял. Мы сразу же влюбились. Это было, как мы были вместе в прошлой жизни и взял прямо там, где мы остановились. Мы двигались быстро, но это всегда казалось правильным. Не бросились. Просто две души предназначены друг для друга.
Для более подобных историй, посетите сайт kidspot.
Кортни открыла о том, как ее муж имел тайное пристрастие к льду.
Мы были не разлей вода, всегда вместе, иногда врозь. Мы просто есть друг у друга. Все было лучше, когда мы были вместе. Он успокаивал меня. Он был моим Инь. Самое безопасное место на Земле было завернуто в руки. Я знал, что однажды он станет моим мужем. Я мог чувствовать это в моих костях.
ДЛЯ ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ
Когда мы стояли у алтаря и говорили наши клятвы перед нашей семьей почти шесть лет спустя, моя решимость была непоколебима. Для лучше или для хуже. Когда я думал, что хуже, я всегда думал о здоровье. Рак. Что-то угрожающее жизни. Что-то я не смог исправить. То, что я никогда не думал о наркомании. Я никогда не думал, что будет еще хуже наших. Это стало нашей реальностью примерно в то время вы родились, я просто не узнаю об этом только после твоего рождения.
С момента, когда вы были зачаты, когда мы узнали, что вы были в моем животе, нестабильность нажмите наш мир. Избыточность, тяжело продается дом, папа был диагностирован диабет 2 типа. Мы решили прекратить попытки завести ребенка. Все стало выходить из-под контроля. Но ты, наш малыш, у тебя есть другие идеи.
Кортни и Карл Ротберг появился на проекте в воскресенье, чтобы обсудить, как их брак чуть не сломался в руках лед.
Вы знали раньше нас, насколько мы нужны вам. Папа борется с потерей работы и сахарного диабета. Ему было больно, больше, чем я предполагал. Шесть недель, прежде чем вы родились это еще хуже. Папа был диагностирован диабет 1 типа. Именно то, что все сказали нам, чтобы быть благодарными за то, что не имея в начале этого года. Как выясняется, настоящий доктор был неправ. С этого дня вперед, папа будет нужно впрыскивать собственный инсулин, чтобы остаться в живых. Он потряс нас. У него был тяжелый год и что диагноз толкнул его через край.
РОДИЛСЯ В ШТОРМ
Бушевал шторм, и в нее вы родились. Папа рассыпался. Я не смог его поймать. Я пыталась, отчаянно, но следующий год стал адом на Земле.
Он стал подавленным, замкнутым. Он потерял больше веса. Он выглядел больным, очень больным.
Я смотрел, я замужем за человеком исчезают перед моими глазами. Мое сердце болело, физически. Его глаза стали серыми. Не было в них жизни. Как будто он умер, но его тело по-прежнему ходить. Я оплакивал потерю его каждый день. Гложет тоска, я всегда хотел сказать ему, что я хотел, чтобы мой муж вернулся.
Я потерял счет ночей я провел, стоя над кроваткой смотрю, как ты спишь. Наполненный тревогой, страхом и отчаянием, интересно, если вы когда-нибудь знаю своего отца как человека, в которого я влюбилась.
Как отчаянно я хотела, чтобы ты но в реальности больше похоже, что я собираюсь рассказать вам о том, кем он был. Что Вы не познали его так, как я. Ты не знаешь радости, которую он может принести. Спокойно он создан. Мгновенное тепло, которое ты испытывала в его присутствии. Он был добр, щедр и обаятелен. Предан своим друзьям, преданный своей семье. Люди тянулись к нему.
Кортни с сыном Бакстером.
ПОЗНАВАЯ ИСТИНУ
Как будто он показывал мне свои карты по одной за раз. Я не мог помочь ему, когда я не знал, что происходит. В тот день он показал мне свою полную руку, изменил нашу жизнь навсегда.
Мы говорили по телефону и он сказал, что использую каждый день на льду, в течение года. В тот единственный момент, наш мир рухнул. Слезы падают из моих измученных глаз, мои ноги подкашивались подо мной.
Я видел, как ты играть на ковре и мое сердце разбито тысячу раз. Как твоя невинность была просто отрывают от тебя. Целый год я думал, что это был сахарный диабет, он не отрывая инсулина, смертельный уровень сахара видя его в больницу на неделю. Но после этого телефонного звонка, все недостающие части головоломки встали на свои места. Все наконец обрело смысл.
Я не смогу пережить еще один день нестабильности. Боевые действия. Часы, проведенные спать по ночам интересно, где он был и когда он вернется домой. Знать, что ты заслуживаешь большего, чем это, что мы заслуживали большего, чем это, я не мог сидеть сложа руки и смотреть его дальше падать в кроличью нору.
Оставался только один вариант. Я собрал наш дом с помощью семьи и друзей и дал своему папочке выбор. Он может либо следовать за нами межгосударственных и перейти в долгосрочной реабилитации с нашей полной поддержке, или развод. Границы должны быть твердыми. Его жизнь была на линии.
ЕМУ НУЖНА ПОМОЩЬ, НАМ НУЖНА ПОМОЩЬ
Мы сели на наш рейс в наш новый дом на 25 февраля 2015 года, укладывал себе на колени. Я смотрела в окно, как колеса сняты, медленно закрывая глаза. Я не хочу, чтобы ты видел меня плакать. Молча проливали слезы. Я не знаю, что произойдет. Я не знаю, если наш брак только что закончился. Я не знаю, если это был последний раз, когда мы будем семьей. Я не знаю, если мы бы снова увидеть своего отца, живым. Все что у меня было мою веру, зная, что я делал лучшее решение для вас и И. мы нуждались в убежище. Где-то мы могли бы начать новую жизнь, где я имел пространство, чтобы исцелить и поставить себя обратно вместе. Нанна и Па приветствовала нас с распростертыми объятиями. В этот день, это было лучшим решением, которое я когда-либо сделал.
На это потребовалось шесть недель, чтобы папа приехал, но утром я получил подтверждение того, что он сел в самолет, я сидела на полу в ванной и плакал. Вы крепко спали, ничего не зная, что этот день будет означать в нашей жизни. Это была одна вещь, я постоянно был благодарен за это путешествие, как ты молод. Вы никогда не будете помнить, что произошло. Мои молитвы были о том, что ваш папа станет лучше, принять помощь ему нужна и исцелить его разбитое тело и ум. Что он будет лучше к тому времени вы были ваши первые воспоминания о нем.
Кортни Ротберг думал, что потеря веса мужа и перепады настроения были связаны с диабетом.
ЛЕЧЕНИЕ ИЛИ РАЗВОД
Я всегда боялась, что если отец не мог сделать лучше, что вы бы расти, думая, что Вы не были достаточно. Вы не достаточно означает для него, чтобы очиститься. Но вы были его движущей силой. Даже в первые дни восстановления, когда он попал в вытрезвитель, и я не мог говорить с ним, медсестра сказала, что он был сосредоточен на вас, чтобы получить его. Папа описал Детокс как худший семь дней своей жизни. Он плакал себя спать каждую ночь, среди криков и боли других наркоманов, пытаясь столкнуться со своими демонами. Ты был его свет, мой невинный мальчик. Вы.
Я знал, что день, когда я взял его из вытрезвителя на реабилитацию, будет самым сложным в моей жизни. Тревога сидела в животе с момента как я проснулся. Папа умолял меня не брать его. Не оставлять его в клинику. Он был сломленным человеком. Эмоциональная развалина в разоренной тела; неустойчивые и не в состоянии справиться со своими чувствами. Это было видение, я никогда не думал, что увижу. Конечно, я хотел взять его домой, но он нуждается в профессиональном, вокруг-часы помощь. Я повторил его права, лечение или развод.
Реабилитация заняла все упорство и смелость у нас. Это было время, что будет либо сделать перерыв или нас. Все ложь, обман, обида, мы не могли больше скрывать от него. Нам пришлось столкнуться и решить, если мы могли бы работать через него. Когда я был на мой низкий вы были моя причина, чтобы вставать по утрам. Продолжать бороться, продолжать настаивать, чтобы просто продержаться немного дольше. Я хотел сделать вас гордиться. Что вы бы расти, чтобы знать меня как человека, который сражался за тебя. Боролись за лучшую жизнь. Что мы не соглашайтесь на меньшее, чем мы оба заслужили. Я хотел, чтобы вы знали, что я боролась за нашу семью каждый кусочек моего существа. Я боролся за твоего отца, потому что он стоит и, как оказалось, он боролся с демонами для нас.
Экс-лед наркоман Карл Ротберг с сыном, Бейкер.
ЩЕЛИ ПУСТЬ СВЕТИТ СВЕТ В
Сидя по другую сторону, я оглянулся назад и удивился, что наша жизнь была бы как если что то одно никогда не случилось, если бы папа не стал наркоманом. У меня нет ответа на это, но что я знаю точно. Мы обнаружили себя через своего пристрастия. Это сделало нас лучше людей. Это сделало нас сильнее. Это заставило нас родители, теперь мы к вам. Он поставил нас на новый путь, который чувствует себя больше как дома, чем где мы бывали раньше. Он еще не определился нашей жизни в отрицательную сторону. Трещины его пристрастие сделал в нашем мире, пусть Новый Свет. Свет, который сиял в местах, о которых мы не подозревали. Что заполняет самые глубокие уголки нашей души.
Я не забираю последние несколько лет ни за что. Как бы тяжело это не было, я нашел человека, внутри себя я никогда не знал раньше. Я нашел уровень жизнестойкости, я не знала, что у меня было. Наркомания папа дал нам шанс начать все заново. Строить и жить, мы не имели возможности или видения, чтобы жить до. Мы оба лучше человека за то, что прошел через это.
Наркомания-это позор минное поле. Это может быть легче притвориться, что этого не произошло, чтобы сохранить это в тайне. Вы так молоды, вы никогда не запомнить. Но это наша история. Это наша жизнь. Это наша правда. Это правда так много семей там, борясь каждый день с того, что мы имеем. И для этих людей, мы должны быть голос, история триумфа, проблеск надежды в пустой туннель света. Не все истории наркомании концу, как наша. Но это возможно и это стоит своего веса в золоте.
Серые глаза отца исчезла, и он был заменен спокойно. Глаза, чтобы видеть новое будущее, светлое и обнадеживающее, где возможности жизни безграничны. Наполнены новым чувством страсти и самоуважения. Желание быть лучшим отцом и мужем он может быть. Это будет путешествие длиною в жизнь, что-то папа никогда не смогут полностью восстановиться. Но на сегодняшний день он составляет 266 дней, и я не мог быть более гордым.
Теперь я понимаю, что вы были небеса послали. Дали мне, когда я нуждалась в тебе. Вы были моим спасителем. Без тебя, я был бы окончательно испорчен. Папа говорит, что я спасла ему жизнь. Ты, мальчик, спас мою. Вместе мы спасли друг друга.
Если есть один совет я могу дать тебе, сын мой, это то, что никто не совершенен. И даже не ваших родителей.
Мама х
Если вы или ваши близкие нуждаются в поддержке, попробуйте один из этих ресурсов:
Поддержка семьи наркотиков является национальной службы для семей решении проблем с наркотиками и алкоголем. Он работает бесплатно, 24-часовая национальная телефонная линия поддержки, а также группы поддержки, программы просвещения, консультирования и скорби услуг. Телефон: 1300 368 186
Выйти есть информация о наркотиках, где искать помощь, как помочь другу, и другие молодежные вопросы.
Спасательный круг-это 24-час телефону и онлайн консультацией. Телефон: 13 11 14
— Кортни Ротберг-это жена, мама, гурман, любитель книги и truthseeker, который мечтает стать писателем. Вы можете видеть больше из нее в лирическое сознание или на Instagram.
Категория: Мужчины