Цирк судится Кид рок над лозунгом


Опубликованно 25.03.2018 04:35

Цирк судится Кид рок над лозунгом

Фельд развлечения, производства компании, которая владеет давний цирковое шоу и соответствующие права на интеллектуальную собственность, говорится в иске, что певица Роберта Ричи, известный профессионально, как Кид рок и живая нация развлечения нанесли ущерб цирка “отмечается и ценность торговой марки”, используя лозунг на певца предстоящий концертный тур по США без разрешения.

Кид рок грозит иск за имя его предстоящего тура. Картина: Дилан Кокер

Компании, в иске, поданном в окружной суд США в городе Тампа, взимается разбавления товарного знака и нарушения, недобросовестная конкуренция, ущерб деловой репутации и взыскании неосновательного обогащения.

“У нас есть уполномоченные лицензиатов за Ринглинг Бразерс и величайшее шоу на Земле, но Кид рок не является одним из них,” генерал-Фельд адвокат Лиза Столяр заявил в пятницу заявление.

Среди лицензиатов Фельд-это сеть ресторанов Чик-Фил-а, оператором связи metropcs было и некоммерческих Easterseals, согласно иску.

Представители Кид рок и живая нация не сразу реагируют на просьбы о комментариях на ночь.

Компания заявила, что она связалась неоднократно Кид рок и живой народ, чтобы попросить их перестать использовать лозунг, но была проигнорирована.

В иске просил суд прекратить несанкционированное использование слогана в связи с экскурсией и товаров Кид рок, и награда Фельд прибыли, полученной от использования слогана и тройной неуказанных убытков.

Ринглинг, Барнума и Бейли цирк, проведенные за последнее время в Нью-Йорке в мае после того, как давление со стороны групп по защите прав животных. Фото: AFP/небольшая Тимоти А. Клари

В мае, Фельд развлечения завершила свою этажный Ринглинг Бразерс и Барнум и Бейли цирк-шоу в Нью-Йорке после почти 150 лет демонстрации животных, клоунов и акробатов миллионы.

Финал год после того, как компания подчинились давлению со стороны активистов по защите прав животных, и решила прекратить использование слонов в качестве его особую привлекательность в его спектаклях, которые он сказал сказалось на продажах билета на фоне высоких операционных расходов. Фельд заработал более А70 миллионов долларов ежегодно в течение последних пяти лет от товаров и услуг, реализуемых под товарным знаком, согласно иску.

Кид рок, Шерил Кроу и Кейт Урбан на фото в 2010 году. Фото: Прилагается



Категория: Шоубизнес