Lacoste фирменный логотип поменяли на изображения вымирающих животных
Опубликованно 07.03.2018 22:05
Мода бренд Lacoste известен его оригинальный логотип зеленый крокодил, к сожалению, торговые марки на некоторое время. И вот почему.
Lacoste решил на время избавиться от своего фирменного логотипа, выбрав ограниченную коллекцию одежды в сотрудничестве с благотворительной организацией, которая занимается охраной природы.
На футболки из новой лимитированной линейки вместо известного крокодила логотип появляется с десятью изображениями различных видов животных, которая сегодня угрожает вымирание.
Агентство WET разрабатывал коллекции совместно с Международным Союзом охраны природы (International Union for Conservation of Nature). На футболки из новой линейки появились такие животные, как сатана тигр и Калифорнийского Кондора. Бренд создал в общей сложности 1775 поло, и рубашка с каждого конкретного животного будет выпущен в количестве, соответствующем числу его сохранившихся особей в природе. Количество оставшихся животные некоторых видов не превышает 30, другие — 450 экземпляров.
Купить товары из ограниченной серии можно в онлайн-магазине бренда. Вырученные от продажи средства пойдут на программы поддержки вымирающих видов.
Таким образом, Lacoste начать трехлетнее сотрудничество с Международным Союзом охраны природы. Кампания разработана в агентстве BETC Paris.Поделиться Твитнуть -->
Живой Журнал
Категория: Мода