Религиозные кадры из фильма Эльдара Рязанова


Опубликованно 01.01.2018 09:58

Религиозные кадры из фильма Эльдара Рязанова

Это действительно загадка века: каждый год, на протяжении многих десятилетий, мы, как завороженные, испытывают те же самые лучшие новогодние фильмы – старые добрые Комедии Эльдара Рязанова.

 

Благодаря сообразительности мы Рязанов все помним культовые образы Людмилы Гурченко, Барбары Брыльска, Алиса Фрейндлих и Лия Ахеджакова в фильме, и в новогодние праздники наслаждайтесь любимыми ленты и красивые фотографии ушедшей эпохи.

«КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ»

Людмила Гурченко, "Карнавальная ночь", 1956

Фильм-символ хрущевской оттепели, решающим в карьере и всенародной любви Эльдар Рязанов в СССР. В «карнавальной ночи» Людмила Гурченко впервые в СССР появилась в платье силуэта New Look, созданный Кристианом Диором в 1947 году и олицетворение женщины послевоенный период 50-х годов. Однако в 1956 году советские женщины платья времен войны, и «Стиляги» и другие западники панелей и режим муравей в сатиры носили еще, несмотря на "оттепель". «Карнавальная ночь» впервые показал и зарубежных фасон женского платья, ожидаемый миниатюрную фигуру и тонкую талию, необычно для Советского идеал женщины, и Джаз-оркестр и чечетка.

Людмила Гурченко, "Карнавальная ночь", 1956

Для Карнавальная ночь героиня Людмилы Гурченко – Леночка Крылова – было открытие нового Советского поколения, и актриса – новая икона стиля. Позже Огурцы считалась одной из самых хорошо одетых актрис Советского кино, и о ее талии легендарный – потому что был в «карнавальной ночи» ее объем составлял всего 48 сантиметров! Кстати, после съемок Людмила Марковна купила это черное платье с муфтой.

«ИРОНИЯ СУДЬБЫ ИЛИ С ЛЕГКИМ ПАРОМ»

Барбара Брыльска "ирония судьбы"

Учительница русского языка и литературы надя Шевелева в исполнении красавицы Советского кино 70-х Барбара Breslau, несет в объемной лисьей шапке – что, конечно, вряд ли может соответствовать действительности. Но какую комбинацию с платьем из бежевого крепа, в котором надя встречает Новый год! Ольга Процедуры, костюмеры, постаралась на славу – имеет культовый образ 70-х годов для советских женщин. Сразу после выхода картины на большой экран по стране прокатилась волна подражаний: женщины любого возраста обязательно хотели, Fox шапка «воронье гнездо», как надя, цепь «стебель бамбука», бежевое платье с длинными рукавами в стиле ив Сен Лоран и духи Lancome Climat, героиня Вроцлава подарил Ипполит.

«СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН»

Алиса Фрейндлих, "служебный Роман"

Образ Мэри в исполнении алисы Фрейндлих, кажется, был первым организовать женский образ в стиле норма для СССР. Одеваться аскет вид, качественная Людмила Профилей, сегодня, напротив, выглядит свежо и актуально – ли он прямо из следующей разрыв, да и эти очки в толстой массивной раме! Но по законам времени и жанра Мымра должен понимать в себя эффектная женщина – так, как было в СССР. «Мужчины не пропускают такую женщину», учит Мымра модная стильная секретарша вера, одетая по последней моде советских 70-: водолазки, клеш джинсы, вязаные кардиганы в духе хиппи, замшевые сапоги-чулки и т. д.

Лия Ахеджакова, "служебный Роман"

Кстати, Фрейндлих принимала активное участие в создании образа своего героя – даже в гримерке «Мосфильма» курсы костюме 52-го размера, а платье в клетку искал в глубинах синего цвета с отложным воротником затем использован в фильме «экипаж».



Категория: Мода