Результаты 2017 года: что было в моде в этом году
Опубликованно 22.12.2017 13:41
Мы говорим о главных событиях индустрии моды, имеют заметный след в 2017 году. Ни влияние не только на моду, но и на нашу повседневную жизнь. Почему? Читайте об этом в материале.
Мы уже писали о нижних 2018 — вещи и тенденции, которые сейчас уже вышли из моды. И, кстати, что совпадает!
Уродливые Вещи
www.matchesfashion.com @Match Fashion @Angel masturbating Softly
Публикации VETEMENTS (@vetements_official) окт 27, 2017 at 5:54 PDT
Уродливая мода, или ugly fashion, в 2017-м вышло за пределы узкого круга ценителей и ворвался в большой круговорот покупок обычных людей. Кроче и Большую синюю сумку Balenciaga, ограниченное Селин, вьетнамки с мехом Gucci и другие чудеса модной индустрии продаются как горячие пирожки, несмотря на очевидную абсурдность идеи.
Balenciaga Men Spring Summer 18 campaign. Photography by @Robbie augspurger, стайлинг by @Лотта Волкова
Публикация от Balenciaga (@balenciaga) дек 14, 2017 at 3:07 PST
Видимо, это означает, что эра «тяжелого люкса» остались позади, и модные дома вынуждены сотрудничать с более демократичными марками и внимание молодой аудитории, PAC ничего необычного.Отказ от натурального меха
A key силуэт that spans across seasons, a look at the new #Гуччи Йордан лоферы from #GucciCruise18 by #Алессандро Микеле.
Публикация от Gucci (@gucci) Nov 9, 2017 at 3:30 PST
В 2017-м больше говорят об отказе от меха. Gucci объявил, что регистрация Fur Free Alliance и называли меха неодимия: «Ты думаешь, что скрывать, в наше время — это все еще модно?»
Monday mood... Behind the scenes on our Winter campaign стрелять! x Stella
Публикация от Stella McCartney (@Stella McCartney) окт 30, 2017 at 9:31 PDT
Отказ от меха связано с распространением движение осознанного потребления или sustainability — устойчивое, этические и устойчивого образа жизни, поддерживает основной аудиторией и платежеспособная аудитория брендов — так называемые тысячелетия, то есть людей, родившихся после 1981 года.Звезда — серые кардиналы моды
shade: SAW-C #матовый moiselle @fentybeauty @sephora @Harvey Nichols and #SephoraInJCP
Публикации badgalriri (@badgalriri) дек 20, 2017 at 11:13 PST
Международные поисковые системы-сайт Lyst, посвященный Интернет-магазинам, проанализировала более 100 миллионов запросов покупателей дизайнерские вещи в 2017 году, и выяснили, что знаменитости имеют большое влияние на современную моду, продажа марок и покупки других людей.
The first official photographs of #Prince Harry and #MeganMarkle since their engagement что announced this morning. #Royal Wedding will take place in Spring 2018. #Wedding onpoint #Royal Engagement
Публикации Weddings OnPoint (@Wedding onpoint) Nov 27, 2017 at 6:40 PST
Наибольшим спросом пользуются вещи, которые на публике Рианна, певица селена Гомес, топ-модель Белла Хадид, будущей жене принца Гарри Меган и Марк герцогиня Кейт Миддлтон появляются, "женщина раздора" Мелания Трамп.
Категория: Мода