Дэймон Хилл, английский пилот Формулы-1: биография, спортивная карьера
Опубликованно 16.12.2017 00:29
Мир спорта жесток: образец закончить карьеру, как тут же на его место приходят молодые ребята, и бывший лидер почти сразу же забывают. Тем не менее, есть личности, чье имя в истории буквально вписан золотыми буквами в течение многих лет в будущем. Один из них неоднократные победители гонки-это Дэймон Хилл, биографию и что будет обсуждаться в этой статье.
Рождение
Будущий обладатель многих титулов в гонке она появилась на свет 17 сентября 1960 года в столице великобритании - Лондоне. Его отец, бывший чемпион "Формулы-1" Грэм Хилл. Это влияние папы во многом будет определяться судьба Деймона, что очень часто на склонах. Вы можете сказать, что мальчик буквально вырос на рулевом колесе. Уже в возрасте пяти лет-Хилл-молодой человек сел управлять мотоциклом, и через пару лет отец ему в качестве награды за хорошую школу представили велосипед фирмы Honda с двигателем 50 кубических сантиметров. Таким образом, уже в школьные годы, молодой человек начал участвовать в гонках на мотоциклах, сила, против которой выступала ее мать, учитывая, что езда на машине гораздо безопаснее. Трагедия
Глава семьи трагически погиб, когда Деймону было 15 лет. Поскольку самолет, которым управлял умер, не был застрахован, семья Хилл был вынужден платить за все судебные тяжбы, которые начали активно представлять их родственниками погибших пассажиров. В результате этого, Дэймон Хилл и ее сестры перестали ходить в элитную школу и переехал жить в другое место.
В подростковом возрасте
В возрасте восемнадцати лет, наш герой стал посыльным в одном из офисов лондона. При этом, он регулярно участвовал в гонке, для кольца и «трех до». В 1981 году он встретил свою будущую жену – Грузия. Кроме того, Дэймон Хилл в свое время был гитаристом в группе «Секс, Гитлер и гормоны». Начало гоночной карьеры
В 1984 году он стал победителем гонки Yamaha TZ350. Тем не менее, это не помешало ему в приеме в школу, где практически сразу удалось завоевать первую победу, что руководство "Формулы Форд 1600". На следующий год удалось одержать 6 побед и занять итоговое пятое место в гонке "Таунсенд Торесен", а также третье место на фестивале "Формула Форд".
Участие в самых элитных гонках обязательно наличие много денег. В этом вопросе английский пилот мог рассчитывать на помощь друзей покойного отца. В частности, Джордж Харрисон (экс-Битлз), регулярно поддерживал молодой парень. Но в любом случае денег хватит только на три сезона. Когда-Хилл-младший ничего не достиг, даже если каждый год поднялся по турнирной лестнице выше и выше. Например, «Формула-3» дала шанс завоевать бронзовую награду.
В 1988 году он провел две гонки в серии "Формула-3000", после чего его финансы приближается к нулю. 1989 год был годом для Деймона, как правило, критическая ситуация: не было денег, чтобы начать какой-либо деятельности, отсутствуют положительные результаты в гонках. И потом, в своей семье загрузить ваше дело, – родился сын Оливер, который врачи диагностировали синдром Дауна. Белая полоса
В середине 1991 brit, наконец, улыбнулась удача – он был приглашен в команду «Уильямс», в которой вдруг вакантное место после ухода их мастер-водитель «Макларен». Спасибо, это подарок судьбы, Хилл, чтобы начать зарабатывать приличные деньги и немного успокоиться, не бояться за судьбу своей семьи и близких.
И в 1992 году, когда «Формула-3» был уже очень далеко в своей карьере, Дэймон был в команде "Авраам". Которые работают в нем, имеет 5 гонок подряд не удалось пройти даже квалификацию, в гонке в Сильверстоуне было 16. тем не менее, в личной жизни, также прошли изменения: родился второй сын Джошуа, который родился полностью здоровым.
Непредвиденное увеличение
Осенью 1993 года Фрэнк Уильямс заявил, что пилоты команды в этом сезоне будут Ален Прост и Дэймон Хилл. Это сообщение буквально встряхнуть всю серию гонок. Никто не понимал, потому что новичок, что был английский, упало такое счастье? На самом деле, с успехом в тот момент, когда пилот будет рядом действовать пилот, который не имел ни одной победы в карьере! Но Фрэнк был неумолим, потому что они поддержали дизайнеры команды-Хед и Ньюи. Да, и самой простуды, а также нравится, что рядом с ним будет ничего, что не претендует пилота, которые до этого были амбициозные и сильные Алези и Мэнселл. Кроме того, Руководитель всегда выступал против резкого изменения состава пилотов, желая оставить по крайней мере-испытатель в клетке. Словом, в новом спортивном сезоне Хилл вошел абсолютно счастлив с амбициозным планом в голове.
Первый триумф
Несмотря на плохое начало сезона, 15 августа 1993, Дэймон выиграл свой первый Гран-при. Это произошло на трассе в Венгрии. Затем последовали первые места в гонках в Италии и в Бельгии. Такие результаты позволили ей стать сезон третьим в общем зачете. Тем не менее, скептики пытаются унизить, называя его успех исключительно на результат всей команды, и поражение сегодня не везет Просто и банально совпадение. Продолжение карьеры
В 1995 году, имея за плечами уже тысячи километров, которые были прага на новый автомобиль "Williams FW-17", Дэймон Хилл сказал, что самая лучшая машина в мире, просто не существует. И его слова почти сразу же подтвердил на практике, выиграв два этапа подряд. Но потом пошла черная полоса. Гран-при испании занял Шумахер. В Монако подвела тактика. В Канаде отказался водопровода. В Германии-Хилл упал на трассе. В Монце и Сильверстоуне произошли столкновения с Шумахером. Очень сложный сезон закончился поражений в Японии и Нюрнберг.
Конкурент
В 1996 году товарищ по команде, чтобы Хилл стал Жак Вильнев. Уже во время первой гонки в Австралии француз выиграл поул-позицию. И даже если Деймон в конце концов, выиграл гонку, Жак удалось прийти вторым. Тогда все понимали, что впереди серьезный сезон.
Череда побед сделал полосу поражений, но 13 октября 1996 года, британец выиграл долгожданный титул чемпиона мира Формулы-1. За это достижение королева великобритании дала ему орден британской империи.Переход в Arrows и Jordan
В 1997 году, Дэймон Хилл, спортивная карьера которой в тот момент находился на пике, он оказался в комнат аутсайдера чемпионата – «Эрос». Команда получила новых спонсоров и заключила контракт на поставку новых двигателей и шин. Но надежды гонщиком, чтобы выиграть, не оправдались. Уже на первом этапе автомобиль подвел своего пилота. После следующих пяти встречах подряд. Первые шаги Дэймон сумел завоевать только в Сильверстоуне. На Гран-при Венгрии, по-видимому, интрига снова начал возрождаться, но как дома обмен на машины Hill позволило ему занять только второе место.
Но чуда не произошло и более того, в 1997 году, британец так и не удалось заработать очков, а в ноябре и не перешел в «Джордан».
Деятельность в новой команде, не развиваются в положительную сторону для нашего героя. «Макларен» сразу же поставил молодой «конюшни» на месте, и технические проблемы подливают масла в огонь недовольства, которое растет в «Иордании». Тем не менее, Хилл удалось набрать как можно больше очков для команды, а также взять его на четвертое место в общем зачете по окончании сезона.Уход из гонок
В 1999 году Деймон объявил о завершении карьеры пилота. Это во многом объясняется тем, что он потерял всякую мотивацию, и возраст дом у – ему все сложнее конкурировать с более молодыми пилотами. После Гран-при Канады Hill официально заявил, что покидает «Формулу-1», но хочет остаться в ней в качестве консультанта. Реакция спортивного сообщества был шторм, и его вечный соперник на трассе, немец Михаэль Шумахер заявил, что уход Деймону, это большая потеря для спорта, автомобильного, в, которой между ними происходили интересные дуэли.
Спускаясь с ролью пилота, Хилл не остался без работы. Так, например, в период 2006 – 2011 года он был известен как председатель BRDC. Кроме того, он написал немало статей для очень уважаемого в автор журнала под названием F1 Racing. Также британец стал основателем компании, которая специализируется на лизинг машин.
Категория: Фитнес и диеты